Окно в Европу: Geely открыла в Швеции свой научно-исследовательский центр

Поделиться:

Группа компаний Geely Group открыла Европейский центр исследований и разработок CEVT (China Euro Vehicle Technology ) в Гетеборге, Швеция. Это один из основных промышленных городов Швеции, в котором расположены штаб-квартиры и производственные мощности крупнейших мировых компаний, среди которых находится и Volvo. Место выбрано не случайно, ведь подразделение легковых автомобилей Volvo Cars с 2010 года принадлежит китайскому производителю автомобилей Geely.

Центр CEVT находится в "научном парке" Линдхольмен

Неподалеку от Центра, расположенного в Научном парке Линдхольмен, находятся производственные предприятия Volvo Cars, научно-исследовательские отделы шведского концерна и технологический институт. Сложившаяся инфраструктура дает возможность привлечь квалифицированных специалистов с опытом работы в автомобилестроении. В штат вновь созданной организации планируется привлечь более двухсот талантливых инженеров - это будут кадры, подготовленные как в недрах самих компаний, так и люди, приглашенные со стороны, но с опытом работы в подобных проектах.

Центр исследований и разработок CEVT - это отдельная организация под совместным управлением Geely Auto и Volvo Cars. Его финансированием будет заниматься китайская сторона, ежегодные инвестиции заявлены в размере 65 млн. долларов. Торжественное открытие Центра состоялось 13 сентября 2013 года. Важность мероприятия подчеркивалась присутствием первых лиц компаний, среди которых были Президент Zhejiang Geely Holding Group Company Limited Ан Цунхуэй, старший консультант Geely Group, директор Volvo Cars Карл-Петер Форстер, вице-президент подразделения по разработке кузовов и отделки Хелена Бергстрём Пило (научно-исследовательская деятельность в Volvo Car) и непосредственный руководитель CEVT — Мэтс Фэгерхаг.

На открытии было заявлено, что основная задача Центра — разработка модульной архитектуры для автомобилей С-сегмента. Обоим производителям это позволит сократить затраты на создание и испытания на начальном этапе запуска новых продуктов. Делается это без ущерба для какого-либо из брендов, ведь на основе одной архитектуры создаются разные платформы, которые соответствуют специфическим требованиям как Volvo, так и Geely в плане стоимости и атрибутов. Изначально четко определяется, какие компоненты или системы могут быть общими для разных платформ, а какие уникальными.

На запуск нового поколения автомобиля С-сегмента на заявленной модульной архитектуре потребуется 3-4 года. Помимо этого, в будущем совместный центр разработок займется двигателями для новых моделей.

Добавим, что хорошим примером такого подхода может послужить архитектура MQB от Volkswagen, которая служит основой для Golf 7-го поколения, новой Skoda Octavia, Audi A3 и SEAT Leon. Подобного рода глобальная платформа используется GM для моделей Chevrolet Cruze и Opel Astra J. Geely фактически первая компания из Поднебесной, которая пошла по такому пути.

Руководство китайской компании уверяет, что не отойдет от ранее заявленного принципа «Volvo — это Volvo, а Geely — это Geely». Эти бренды и сейчас, и в будущем будут работать в разных сегментах. Задача Geely — завоевать доверие покупателей в массовом сегменте, где особенно важны цена и практичность.

Открытие центра — знаковое событие для китайской компании, которое, по сути, является первым шагом на пути расширения ее присутствия не только на европейском, но и на глобальном рынке. Уверен, многие владельцы и потенциальные покупатели Geely оценят стремление производителя вкладывать собственные ресурсы в инновации и искать новые решения, совершенствовать уже имеющиеся технологии с ориентацией на будущие потребности автомобильного рынка.

26 сентября 2013 года. , InfoCar.ua

Оцените статьюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9078 (оценок - 11, средний бал - 5) ужасно плохо так себе хорошо супер

Обсуждение статьи

R2R3  

Да уж, это вам не студентов-практикантов и прочих желающих для разработки дизайна привлекать, как ВАЗ делает.

ответить   +4-2

Нужна авторизация

Вход | Регистрация

Читайте также:
  • SEAT на Франкфуртском автосалоне 2013SEAT на Франкфуртском автосалоне 2013

    Главная новинка и премьера на стенде SEAT - новый Leon в исполнении "универсал". Такой кузов не совсем типичен для испанского бренда, а для модели Leon и вовсе используется впервые. Как показали маркетинговые исследовани ...

  • Citroen на Франкфуртском автосалоне 2013Citroen на Франкфуртском автосалоне 2013

    Стенд компании Citroen во Франкфурте был буквально напичкан интересными новинками и моделями. Тут были и концепт-кары, и новые серийные автомобили и суровые спортивные версии вполне гражданских легковушек ...

  • Opel на Франкфуртском автосалоне 2013Opel на Франкфуртском автосалоне 2013

    Ожидаемыми новинками на стенде Opel стало обновленное семейство Insignia и новичок из этой же линейки - Insignia Country Tourer. Но у ребят из Opel был припасен и приятный сюрприз - во Франкфурте дебютировал концепт-кар  ...

  • Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013

    На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух элект ...

  • Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4

    Открывая экспозицию во Франкфурте представители компании Suzuki сообщили о начале новой эпохи развития бренда, а также пообещали, что начиная с 2014-го года планируется ежегодный выпуск новой модели в разных сегментах. ...