Citroen на Франкфуртском автосалоне 2013

Поділитися:

Стенд компании Citroen во Франкфурте был буквально напичкан интересными новинками и моделями. Тут были и концепт-кары, и новые серийные автомобили и суровые спортивные версии вполне гражданских легковушек.

Главные шоу-стопперы - это два ярких концепт-кара, один из которых, Wild Rubis уже демонстрировали на автошоу в Шанхае. Кстати, несмотря на обещания сделать его к осени серийным, он так и остался концептом.

А вот второй прототип - Cactus - засветился перед публикой впервые. Как говорят в самой компании Citroen это манифест, определяющий будущее направление дизайна в развитии бренда. И вызывающе узкие фары, к слову, уже перекочевали на серийную модель. Принимая во внимание "колючее" название, Cactus на самом деле полная ему противоположность - мягкий и "домашний". Причем мягкий не только внутри, но и снаружи.Бампера и дверные панели сделали резиновыми, да еще и с специальными воздушными капсулами, которые могут восстанавливать свою форму после легких столкновений. В салоне домашний уют и отказ от излишних деталей - использованы только те, которые создают комфорт. Никаких конкретных планов по перевоплощению Cactus в серийный автомобиль французы пока не оглашают.


Второе поколение минивена С4 Picasso оформило во Франкфурте свою мировую премьеру. Модель полностью обновилась, к тому же теперь она построена на новой платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Благодаря этому удалось снизить общий вес автомобиля, а также более рационально распорядиться внутренним пространством. В итоге объем багажника у пятидверной версии увеличился 40 литров и составляет теперь 537 литров. А семиместное исполнение Grand С4 Picasso лидирует в классе по простору для пассажиров 2-го и 3-го ряда сидений. Кстати, проще всего отличить обычный и Grand C4 Picasso по окну за пассажирскими дверьми - у семиместной версии оно заметно больше.


Главная изюминка дизайна - новое оформление передка и в особенности передней оптики. И судя по концепт-кару Cactus, который обозначает направление развития дизайна бренда, совсем скоро подобным образом будут выглядеть многие новинки Citroen. А вот задние фары существенно разнятся - если у пятиместной версии они цельные, то у семиместной стилизованы под букву "С".

В салоне Picasso много света и ощущение простора благодаря большой площади остекления и панорамному лобовому стеклу. Передняя панель, как и прежде, поражает своей необычной компоновкой. Приборы находятся по центру, причем все показания выводятся на 12-дюймовый HD экран, который можно настроить по вашему усмотрению. Там же может показываться и карта GPS навигации. Второй монитор находится ниже и поменьше в размерах. Он отвечает за визуализацию работы мультимедиа, климат-контроля других вспомогательных функций.

У нас оба автомобиля появятся одновременно и произойдет это в марте 2014 года. Однако цены обещают опубликовать раньше - в конце этого года, а значит и заказывать новинку можно будет уже в 2013 году. Конечно, точных цен пока никто не называет, но уже известно, что попадут к нам только дизельные версии с "роботом" и с "механикой". Что ж, с нетерпением ждем новинку в Украине, чтобы познакомиться поближе!

Спортивную честь бренда гордо защищал новенький Citroёn C-Elysee WTCC. Гражданская версия седана C-Elysee теперь обзавелась спортивным братом-близнецом. Именно эта модель была выбрана основой для гоночной машины в классе кольцевых гонок WTCC. Такой выбор не случаен. Кузов седан удобен с точки зрения аэродинамики, антикрыло здесь будет работать эффективней. Большая колесная база положительно сказывается на стабильности машины на высоких скоростях. В то же время C-Elysee легок, а в просторном салоне проще организовать гоночный кокпит.


Известно, что под капотом скрывается турбодвигатель 1.6 мощностью аж 380 л.с., применяемый на раллийных машинах, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, а в приводе передних колес имеется самоблокирующийся дифференциал.

В Citroen уверены, что участие C-Elysee в чемпионате WTCC станет отличным стимулом для повышения продаж и привлечения к автомобилю большего внимания.

24 сентября 2013 года. , InfoCar.ua

Оцініть статтюtable=infocar_main2.mats__mats&id=9076 (оцінок - 15, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер

Обговорення статті

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація

Також читайте:
  • Opel на Франкфуртском автосалоне 2013Opel на Франкфуртском автосалоне 2013

    Ожидаемыми новинками на стенде Opel стало обновленное семейство Insignia и новичок из этой же линейки - Insignia Country Tourer. Но у ребят из Opel был припасен и приятный сюрприз - во Франкфурте дебютировал концепт-кар  ...

  • SEAT на Франкфуртском автосалоне 2013SEAT на Франкфуртском автосалоне 2013

    Главная новинка и премьера на стенде SEAT - новый Leon в исполнении "универсал". Такой кузов не совсем типичен для испанского бренда, а для модели Leon и вовсе используется впервые. Как показали маркетинговые исследовани ...

  • Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013

    На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух элект ...

  • Окно в Европу: Geely открыла в Швеции свой научно-исследовательский центрОкно в Европу: Geely открыла в Швеции свой научно-исследовательский центр

    Группа компаний Geely Group открыла Европейский центр исследований и разработок CEVT (China Euro Vehicle Technology) в Гетеборге, Швеция. Это отдельная организация под совместным управлением Geely Auto и Volvo Cars, фина ...

  • Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4Suzuki на Франкфуртском Автосалоне. Обзор Suzuki SX4

    Открывая экспозицию во Франкфурте представители компании Suzuki сообщили о начале новой эпохи развития бренда, а также пообещали, что начиная с 2014-го года планируется ежегодный выпуск новой модели в разных сегментах. ...