Положение обязывает.

Розповісти друзям:

Нет, конечно, путешествовать по мегаполису на большом, роскошном, мощном автомобиле - кайф для избранных. Сидишь в кожаном кресле, вокруг всяческие урбанистические пейзажи проплывают. И самому приятно, и окружающие взирают с уважением. Комфортом наслаждаешься, свободой упиваешься. Одна беда - свобода эта в последнее время перестала радовать полнотой, что ли. Потому что жизненного пространства на всех уже не хватает. Стоишь в пробке с гордым видом мамонта, направо-налево не сунуться из-за реального риска банально не пролезть. А потом еще с тем же безнадежно гордым видом медленно крейсируешь вдоль тротуара в надежде найти место для парковки. Место, быть может, и найдется, но его как всегда окажется маловато. Едем дальше.А ведь все могло быть иначе. Будь машина раза в два короче и уже. Другими словами, юрче и проворнее. И городские дебри вдруг станут не такими уж непролазными, и проблема с паркингом потеряет былую остроту. Неувязочка выходит только в вопросе имиджа - ну нет солидности во всех этих милых малышках с их веселенькими салончиками.

Посещают подобные мысли? К счастью, есть понимающие люди, и работают они в концерне Volkswagen. К процессу создания компактных автомобилей вольфсбуржцы подходят со всей возможной серьезностью. Спроектировать машину малого класса для них - не повод породить очередную игрушку для всеобщей забавы, а возможность реализовать престижную атрибутику в новом масштабе. Пожалуйста - нынешний Polo: буржуазно-демократический дизайн в ’гольф’-стиле, фары с прозрачным намеком на престиж штуттгартского происхождения. Колеса диаметром не менее четырнадцати дюймов, бамперы в цвет кузова. Да и определить истинные размеры машины по фотографиям, ’без привязки к местности’, не так уж и легко - настолько выверены ее пропорции.

Точно такая же ’внеклассовая’ картина наблюдается внутри. А по респектабельности и качеству интерьера Polo вышел на недосягаемые для конкурентов рубежи. Абсолютно ’взрослая’ машина! И пусть вас не смущает скромность версии, изображенной на фотографиях, - это самый простой вариант, основа для ’шик-апгрейда’. Поднимаясь дальше по ступеням фирменной иерархии - Trendline, Comfortline, Highline, в конце концов добираешься до сияющей вершины. Туда, где есть сотня ’лошадей’ под капотом, светлая кожа и совершенная аудиосистема, климат-контроль и электролюк, ’шестнадцатые’ диски и ESP. Такой набор грозит развить комплекс неполноценности у большинства владельцев ’Пассатов’, а заодно избавить от этого комплекса того, кто решился-таки насладиться преимуществами небольшого автомобиля.

Более того, никакого ощущения нахождения в зажатом пространстве в Polo не испытываешь - сидеть за рулем на редкость просторно. А регулировки кресла по высоте и рулевой колонки в двух направлениях дают возможность выбрать полностью устраивающую именно вас геометрию посадки. Конечно, сзади уже не так комфортно, однако с точки зрения пассажиров второго ряда Polo удобнее многих одноклассников. Кстати, ’базовость’ оснащения данного автомобиля вылилась в отсутствие задних подголовников, да и само сиденье складывается только целиком. И это при том, что четыре подушки безопасности входят в стандартное оборудование. Выходит, максимум защиты приходится на передних седоков, что вполне оправдано. И уж никак нельзя не отметить заботливое отношение создателей машины к мелочам. К мелочам в буквальном смысле этого слова, потому что здесь предусмотрены места для всякой всячины, от пачки сигарет до зонтов и фотоаппаратов: в помощь перчаточному ящику и карманам в дверях предназначены длинная полка под передней панелью и выдвижные контейнеры под креслами.

Стайлинг салона Polo подчеркивает его принадлежность к многочисленному фольксвагеновскому клану. Пожалуй, единственная по-настоящему оригинальная деталь - рулевое колесо с четырьмя плоскими спицами. А главной ’фамильной ценностью’ остается симметричная приборная панель со жгуче-синей подсветкой. Но более всего удивляет то, что и на ходу Polo мало чем отличается от своих старших собратьев. Если задаться целью проанализировать это явление, то можно выделить несколько составляющих такого разительного сходства.

Во-первых, плавность хода. Естественно, вывести из равновесия небольшой автомобиль проще, чем крупный, однако подвеска Polo очень эффективно демпфирует рельеф покрытия. Никакой тряски, никаких брыканий, проезжаешь железнодорожный переезд - пара мускулистых покачиваний, шуруешь по обледенелой колее - Polo степенно переваливается с бока на бок. На дорогах, именуемых у нас ’трассами федерального значения’, автомобиль способен уверенно поддерживать скорости до 140-150 км/ч, демонстрируя большую стабильность, чем вазовская ’десятка’. Вторым фактором можно назвать отменную шумоизоляцию: звукам, издаваемым двигателем, покрышками и ветром, проникновение в салон дается с большим трудом.

В-третьих, управляемость. Polo воспринимается как совершенно цельный автомобиль, послушный и надежный в любых ситуациях. Отклики на действия рулем плавные, точные, и каждый градус угла поворота колес отражается в изменении возвращающего усилия, за что отдельное спасибо отличной настройке электроусилителя. Практически такие же ощущения дарят водителю и Golf, и Passat с их гидроусилителями.
Четвертый компонент - типично фольксвагеновские тормоза, при описании которых не избежать аналогий с хирургом и скальпелем. Ход педали небольшой, а неловкое обращение с ней приводит к тому, что Polo останавливается как вкопанный, на скользких участках отчаянно пульсируя АБС. К столь обостренной чувствительности машины требуется адаптироваться, зато взамен вы обретаете уверенность в автомобиле и в себе.

И динамикой Polo не разочаровал. 1.4-литровый моторчик весьма тяговит в нижнем диапазоне оборотов, первая и вторая ступени трансмиссии характеризуются достаточно короткими передаточными числами, и с такой гармонией под капотом автомобиль на радость бойко ’выстреливает’. Может, ’гонщика’ из Polo и не выйдет, но и место в аръегарде - не его участь. А вот с чем придется мириться, так это с ’экологическими’ задержками в реакциях электронной педали газа. Хорошо еще, что они не так заметны и навязчивы, как на шкодовской ’Фабии’.Усаживаясь за руль пятиметрового седана или трехтонного внедорожника, важный господин произнесет: ’Положение обязывает’. Произнесет с величием, в котором слышится какая-то обреченность. Но с появлением Polo эта обреченность будет звучать неискренне, ибо есть теперь автомобиль из другого измерения - идеальный обитатель городской среды, обладание которым не грозит ущербом самому безупречному имиджу.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=208 (оцінок - 2, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ? А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

    Вот как раз свободный участок, здесь и проверим возникшие пятью минутами раньше подозрения. Давлю на большую педаль тормоза – сильнее, еще сильнее… так и есть! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает... Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает...

    …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. ...
    Колёса.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Polo:  Любо? Дорого! Любо? Дорого!

    Сегодняшние герои нашей рубрики — Volkswagen Polo и Ford Fiesta — представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формулы «много автомобиля за небольшие деньги». Удивлят ...
    Московский Комсомолец


Відгуки про Volkswagen Polo

Мстислав
Украина, Харьков
14.01.2012

Polo Fly (Trendline + Пакет "Украина": выдвижные ящики под передними сидениями, 4 двери, регулировка передних сидений по высоте, все электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с обогревом читати відгук

Ольга
Украина, Черкассы
16.07.2009

Машина очень легкая в управлении. Для города один из самых удачных вариантов. Как для женщин так и для мужчин. За счет высокой посадки хорошо проходит и лесные дороги. Ездила на ней в по горным серпан читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12900$ 2017