Игры в Polo.

Розповісти друзям:

В первых числах ноября на Дмитровском автополигоне начались сертификационные испытания четырех машин немецкого концерна Volkswagen: двух грузовых - Caddy и LT2 и двух пассажирских - Sharan и Polo Classic. Московское представительство фирмы решило дать возможность автомобильным журналистам поближе познакомиться с этими машинами.

Погода стояла не по-ноябрьски теплая и сухая. Но радость от последнего солнышка слегка омрачила небольшая накладка. Прибыв на автополигон, мы обнаружили, что машин только две - Caddy и LT2. Сотрудники представительства объяснили, что произошла заминка с таможней и автомобили подойдут буквально через час-полтора. После пресс-конференции и обеда машин все еще не было. Ну что тут делать - на нашу таможню обижаться так же бесполезно, как на снег или дождь. Вздохнув, едем кататься на имеющихся двух автомобилях.

Начнем с самого большого - LT2, который во многом повторяет Mercedes-Benz Sprinter. Автомобиль оснащен5-цилиндровым дизелем мощностью 102 л. с., с непосредственным впрыском и турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Прекрасная эластичность позволяет разгоняться на 3-й передаче без рывков, начиная с20 км/час.

У двигателя начисто отсутствует ’турбояма’. Правда, как и у всех дизельных двигателей, кривая крутящего момента обрывается очень резко. На LT2 этот момент можно легко отслеживать по тахометру, который присутствует в списке стандартного оборудования, в отличие от Sprinter, где он устанавливается за дополнительную плату.

Mercedes-Benz Sprinter и LT2 внешне отличаются лишь светотехникой, формой решетки радиатора и нижней линией дверных окон, что неудивительно, так как это совместный проект двух немецких фирм. По условиям контракта Volkswagen должен был выпустить свой вариант на рынок на год позже, чем Mercedes, что и сделал летом этого года. В России автомобиль появился с небольшим опозданием, что случается нечасто. На родине LT2конкурирует со Sprinter за счет более низкой цены. Для российского рынка его стоимость еще не определена, и хотелось бы надеяться, что разрыв в ценах сохранится. Забавно, что на пресс-конференции почему-то был сделан особый упор на наличие в кабине LT2 подставки для стаканов.

В отличие от LT2, развозной фургончик Caddy появился в России спустя год после своей мировой премьеры. Он хотя и несет на себе логотип Volkswagen, но по сути является SEAT Inca, созданным на платформе SEAT Ibiza.

Впрочем, немецкий концерн в последнее время борется за максимальную унификацию моделей своих отделений, а испанская фирма является одним из них. Как один из примеров можно вспомнить тот же Caddy, нос кузовом пикап, который вообще-то является по существу пикапом Skoda и даже выпускается в Чешской республике.

Экземпляр машины, пришедший на сертификацию, был оснащен бензиновым двигателем с многоточечным впрыском рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 60 л. с. Мотор отличный, высоко оборотистый, его можно смело крутить до 6 тысяч. Понравилась коробка скоростей - передачи очень длинные, на 2-й можно разгоняться почти до 100 км/час. Как подобная трансмиссия будет вести себя на груженом автомобиле, сказать трудно. Но, думается, справится.

В роли многофункционального транспортного средства, на котором в будни работают, а по выходным ездят всей семьей на природу, Caddy видится с трудом. Да, это автомобиль компоновки 2+2, но с очень большим багажником. На заднем сиденье взрослый человек вряд ли сможет выдержать продолжительную поездку -вспоминается такса в лисьей норе. Да и спереди особого простора нет.

Пытаясь опустить стекло водительской двери, пришлось чуть ли не закидывать ногу на ногу, так как иначе добраться до ручки стеклоподъемника было трудно. Кроме того, у машин Volkswagen на нашем рынке достаточно ’кусачие’ цены. Самый дешевый вариант Caddy после таможенной очистки стоит DM22 тыс. (около$15 тыс.). За эти деньги у конкурентов можно приобрести полноценный легковой автомобиль.

Прокатившись не по одному разу, мы начали потихоньку собираться у автобуса. И тут из-за поворота выскочили две машины - долгожданные Sharan и Polo Classic. Что ж, хорошо то, что хорошо кончается. При появлении машин возник небольшой ажиотаж. Всем хотелось первыми сесть за руль. Но, будучи в самой глубине души джентльменами, первой пустили девушку с телевидения. Машина уже заканчивала круг, и все в радостном нетерпении провожали ее глазами. Как вдруг... визг тормозов, и Sharan, проскочив место разворота, по касательной устремляется под откос. Мы, кто бегом, кто облепив гроздьями Caddy, устремились к месту происшествия. Все обошлось благополучно - целы и водитель, и машина. Sharan, повисший на откосе, стал героем дня. Ранние осенние сумерки озарились вспышками фотоаппаратов, как будто на полигон внезапно опустилась летающая тарелка. Тут же произошел ’разбор полетов’. Выяснилось, что девушка попыталась войти в поворот на скорости около 80 км/час. Почувствовав, что не вписывается, стала тормозить, но, несмотря на 5-летний водительский стаж, не справилась с управлением. Судя по следам торможения, колеса оказались заблокированы еще на асфальте.

Понравилась реакция немцев из представительства Volkswagen. Полное спокойствие! На вопрос, не испугались ли они, что мог оказаться поврежден достаточно дорогой автомобиль, невозмутимо пожали плечами – машина застрахована.

Когда улеглась возникшая суматоха, решил попробовать Polo Classic. В автомобиле, несмотря на увеличенный багажник, с точки зрения водителя мало что изменилось. Машина оснащена хорошо известным поклонникам марки Volkswagen двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 75 л. с. Как это ни странно, менее мощный двигатель Caddy понравился больше. По ощущениям он мало чем уступает по своим динамическим показателям, но зато издает гораздо меньше шума на высоких оборотах.

Попробовав себя в роли пассажира на заднем сиденье, восторга я не испытал. Процедура посадки-высадки чем-то напоминает армейский комплекс гимнастических упражнений, который состоит из 16 движений. Если учесть еще и стоимость автомобиля - растаможенный базовый вариант Polo Classic обойдется в DM25 тыс.(около $17 тыс.), то это не самый удачный вариант семейного автомобиля.

Попавший в мои руки последним Volkswagen Sharan с лихвой компенсировал все мелкие неприятности дня.

Недаром председатель правления концерна Volkswagen использует эту модель в качестве служебного автомобиля. Достойный соперник Renault Espace по своей многофункциональности, по уровню комфорта Sharan вплотную приближается к автомобилю представительского класса. В салоне ощущаешь себя, как в американском лимузине, сказывается участие компании Ford в разработке машины. Ведь Sharan - дитя совместного проекта двух корпораций. Это автомобиль совсем другого уровня, чем те, на которых пришлось поездить за этот день. Даи цена совсем другая - от DM52 тыс. ($ 36 тыс.).

Завершив день на мажорной ноте и проветрив легкие от московского смога, мы разъезжались по домам. На прощание сотрудники московского представительства Volkswagen пообещали собрать нас всех вновь на презентации новой модели Passat, продажи которой в России начнутся весной.


Алексей Хресин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=943 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ? А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

    Вот как раз свободный участок, здесь и проверим возникшие пятью минутами раньше подозрения. Давлю на большую педаль тормоза – сильнее, еще сильнее… так и есть! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает... Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает...

    …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. ...
    Колёса.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Polo:  Любо? Дорого! Любо? Дорого!

    Сегодняшние герои нашей рубрики — Volkswagen Polo и Ford Fiesta — представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формулы «много автомобиля за небольшие деньги». Удивлят ...
    Московский Комсомолец


Игры в Polo. (Volkswagen Polo) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Polo

Валерий
Украина, Киев
24.09.2019

Купил базу на другую комплектацию денег не хватало, не хотел в кредит. Не хватает конечно кондиционера, а так больше ничего и не надо. Машина для своих денег супер. Немецкая надежность. За все время н читати відгук

Oleg
Украина, Кропивницкий
13.06.2013

Покупали жене, потому, что хотела "маленькую, красненькую", а я не хотел иметь гемора с обслуживанием. Сравнивали Mazda 3, Ford fiesta, Peugeot 207, Toyota auris. Polo правда было дороже. А читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12900$ 2017