VW Polo. Сработано на совесть.

Розповісти друзям:

Автомобили Volkswagen долго не имели имен. И поскольку модельная гамма многие годы состояла из одного автомобиля, который мы привыкли называть ’Жуком’, это никого не беспокоило. Но как только у фирмы сложиласьнастоящая гамма, появились и имена.

Первым был Golf. Фирма долго настаивала, что это первая часть названия теплого течения Гольфстрим, всем же на ум приходила спортивная игра. И когда в гамме появился самый маленький автомобиль, его не стали именовать ’Ветром перемен’, как более поздние Passat и Sirocco, а сразу записали в спортсмены, дав имя Polo.

Более поздней модификации с кузовом седан тоже дали ’конное’ имя - Derby, признав тем самым правоту покупателей, для которых гольф - все-таки вид спорта.Первый Polo появился в середине 70-х, когда маленькие машины уже расставались с имиджем автомобиля для малообеспеченного человека, или просто третьей машины в семье. Приблизительно в это же время в Европе стал складываться класс ’золотой молодежи’. А конное поло, как известно, один из эталонов британского аристократизма. Вниманию ’золотой молодежи’ и был предложен Volkswagen Polo. Ориентируясь в первую очередь на них,а уже потом на домохозяек и клерков, Polo увеличивался в размерах (сказывались и растущие требования по безопасности), менялся внешне, приобретая потребительские черты, присущие машинам более высокого класса. Современному Polo с кузовом седан отказано в спортивном имени. Прежний Derby теперь Classic.На тест нами был взят 5-дверный Volkswagen Polo 75 Servo.

Очень ладная машина невероятно красного цвета. Рядом с другими автомобилями она кажется некрупной, но на самом деле машина очень даже немаленькая. По уровню отделки и оснащения она мало чем отличается от дорогого Passat. Старание инженеров проявляется во всем: ни шумов, ни дребезжания, ни вибрации. В Polo чувствуется немецкая добротность и основательность.Угол открывания дверей очень велик, а форма дверного проема сделана так, что ни головой, ни плечом, ни коленом не ударишься - не надо даже наклонять голову. Подошел к машине, распахнул дверь - и ты уже в салоне.

Сзади сидеть удобно и приятно.

Человек ростом до 185 см не будет испытывать неудобств. За спиной - полка для вещей. Карманов в дверях и пепельницы нет. Замки задних дверей имеют блокировку, чтобы дети не открыли их изнутри.Интересно посчитать емкости для мелочей. Пространство между порогом и сиденьем c обеих сторон отдано удобному кармашку, огромные карманы в обеих передних дверях. Запирающийся бардачок, под ним полка, его крышка по совместительству в открытом состоянии двойной подстаканник. Еще одна емкость перед рычагом КПП и еще один запирающийся бардачок под рулем.Всего восемь!.

У Polo очень красивый трехспицевый руль с усилителем и регулировкой высоты. Два стандартных подрулевых рычажка, включение габаритов и ближнего света по фирменной традиции вынесено на торпедо, под левую руку водителя.

Набор приборов стандартен: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости и контрольные лампы. В аналоговый тахометр встроены цифровые часы. И панель приборов, и торпедо в целом удались дизайнерам. Традиционно для всех Volkswagen выполнена регулировка наружных зеркал - рукоятки зеркал вынесены к подлокотнику. Оба солнцезащитных козырька имеют маленькие зеркальца, особенно это оценят женщины. Очень наглядны перемещения рычага КПП и педалей. Сомневающийся и неуверенный водитель никогда не будет ломать голову: правильно ли он переключил передачу. Автомобиль был оснащен стеклянным люком с механическим приводом. Люк - это опция. Он имеет два привычных положения: либо полностью убирается в крышу, либо приподнимается.

Передняя подвеска - традиционный MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Для лучшего обдува вентилируемых дисковых тормозов установлены дефлекторы. А на нижнем рычаге стоит мощная защита, прикрывающая от ударов ШРУСы.

В задней подвеске расположены амортизаторы с пружинами и привычные для Volkswagen торсионы в задней балке. Тормоза барабанные.

Модификация Polo 75 имеет самый мощный (75 л. с.) в серийной гамме двигатель объемом 1,6 литра. Концерн Volkswagen отказался от карбюраторов окончательно, поэтому и у Polo впрыск, многоточечный. Интересно отметить, что система эта не германская, что казалось бы логичным, а итальянская - Magneti-Morelli.

Ехать на Polo одно удовольствие. И поскольку этот класс автомобилей рассчитан на регулярные нагрузки, выпадающие на долю первого автомобиля в семье, мы поехали за город: дороги, частично утратившие асфальт, ямы, колдобины. Polo шел идеально. Даже глубокие выбоины подвеска отрабатывала без пробоя. Эластичный двигатель одинаково успешно отзывался и на мужскую, агрессивную, манеру вождения, и на женскую, плавную и нежную. Дорогу автомобиль держит отменно.Из беседы с представителями фирмы, торгующей этими машинами, мы выяснили, что отечественный покупатель уже избавился от недоверия к маленьким автомобилям. Во всяком случае к Volkswagen. Polo берут охотно и мужчины, и женщины, как правило, предпочитая самую мощную версию Polo 75, с двигателем в 1,6 литра, категорически не соглашаясь на дизельную версию, и не любят Polo с двигателем объемом 1,0 л. Более популярен 5-дверный кузов.

В отношении дополнительного оборудования отечественный покупатель Polo действует с размахом. Заказывает почти все: и кондиционер, и усилитель руля, и АБС, и полный электропакет.Завод-изготовитель предлагает 11 базовых цветов кузова и 5 вариантов расцветки салона. Можно заказать отдельно любой цвет кузова и салона. Но вот что интересно. Сочетания предлагаемых базовых расцветок покупателей удовлетворяют полностью. И дело тут не в цене дополнительных услуг. Просто в очередной раз производители поработали на совесть.


Фото СЕРГЕЯ АСЛАНЯНА

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2823 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Polo: А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ? А ЕСЛИ ЭТО ЛЮБОВЬ?

    Вот как раз свободный участок, здесь и проверим возникшие пятью минутами раньше подозрения. Давлю на большую педаль тормоза – сильнее, еще сильнее… так и есть! ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Polo: Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает... Volkswagen Polo' 05: Пони девочек катает...

    …Пони мальчиков катает. Пони бегает по кругу и в уме круги считает. Поло-пони – вид особенный: эти лошади хоть и не пони в классическом понимании (пони-мании!), но и не совсем лошади: их рост ограничен 155 сантиметрами. ...
    Колёса.ру

  • Тест-драйв Volkswagen Polo:  Любо? Дорого! Любо? Дорого!

    Сегодняшние герои нашей рубрики — Volkswagen Polo и Ford Fiesta — представляют едва ли не идеальную противоположность хорошо известной и любезной сердцу потребителя формулы «много автомобиля за небольшие деньги». Удивлят ...
    Московский Комсомолец


VW Polo. Сработано на совесть. (Volkswagen Polo) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Polo

Андрей Лазаускас
Литва, Каунас
09.08.2011

VW Polo - автомобиль мамы, который иногда приходилось водить. Машина хорошо управляемая, мягкая, с хорошим мотором, отличным обзором. Тыс до 60000 проблем не показывала. После - по мелочи. Особенно ак читати відгук

Гость
Украина, Николаев
29.07.2015

За 2.5 года проехал почти 70 тыс. Взял новый в салоне. Базовая комплектация даже без кондера. Попробую кратко и по порядку. Захотел новую тачку, пусть пустую но новую. До этого был форд фьюжн 2006г читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12900$ 2017