Туристический лайнер городского масштаба

Рассказать друзьям:

Городские пассажирские перевозки - выгодный бизнес. Муниципальный общественный транспорт, частные и государственные такси, метрополитен - каждый день люди передвигаются по городу. Теперь предложена новая альтернатива - маршрутное такси...

Сначала это были подержанные микроавтобусы различных марок, принадлежащие частным лицам. Позже некоторые из предпринимателей объединили свои усилия, зарегистрировали фирмы и стали приобретать технику в кредит. На сегодняшний день на столичном рынке пассажирских перевозок работают несколько крупных компаний, а также множество частных предпринимателей. Соответственно, и техника у этих организаций различная: потрепанные микроавтобусы различных марок у ’частников’ и новейшие модели у крупных компаний. Недавно ’лицом’ города были Ford Transit пре-дыдущего поколения, теперь же большинство маршруток - это Mercedes-Benz Sprinter. Коих, кстати, закуплено четыреста экземпляров...

Но временно доминирующие позиции Mercedes-Benz в данном секторе рынка не лишают других дилеров надежды стать главными поставщиками для компаний, занимающихся городскими пассажирскими перевозками. Слово ’временно’ было применено специально: желтые ’Спринтеры’ моментально наводнили город только потому, что дилер, едва ли не в ущерб себе, смог предложить наиболее выгодные условия поставки автомобилей, рассрочки платежа и размера предоплаты. С таким же успехом их в любое время могут заменить и VW, и Iveco, и Fiat...

Volkswagen LT46, который вы видите на фото, также вполне может претендовать на роль маршрутного такси. Хотя такие хорошо укомплектованные экземпляры фирмы часто приобретают для перевозки персонала. Посмотрите: мягкие люксовые кресла, симпатичная обивка. Для маршрутных такси, как известно, приобретаются машины с немарким темным салоном и минимумом дополнительного оборудования. Здесь его тоже не очень много, хотя все необходимое для эксплуатации автомобиля есть. Кстати, очень интересная и полезная в наших условиях ’фишка’: задний дифференциал частично блокируется при помощи электроники. Это значит, что на первом снегу машина не будет беспомощно ’закапываться’ на ровном месте только из-за того, что ведущая ось оказалась недостаточно загруженной. На зимних дорогах значимость этой опции вообще трудно переоценить.

Итак, начнем осмотр. Открываем массивную дверь и по ступеньке забираемся на место водителя. Хорошо, высоко. Приборная панель не блещет дизайнерскими изысками, но это далеко не главная вещь в коммерческом автомобиле: функциональность важнее. А она-то как раз на высоте. Сами приборы разделены на три круга: спидометр, совмещенный с тахографом (для двух водителей), тахометр и два датчика, показывающие температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке. Вся остальная информация выводится посредством контрольных ламп. На центральной консоли имеется всего лишь несколько клавиш: включатель обогрева стекол да рукоятки управления системой отопления и вентиляцией. Рулевое управление - с гидроусилителем, коробка передач - механическая, пятиступенчатая.

Тестируемый автомобиль был оснащен 2,5-литровым турбодизелем, который может предлагаться в двух вариантах мощности: 95 и 109 л.с. И его вполне хватает для громадного автобуса: уверенный старт, бодрый разгон. На ’низах’ тяга такая, что запросто можно трогаться с места на второй передаче: мотор вытянет. Передачи, как и полагается коммерческому автомобилю, очень ’короткие’ - первая и вторая ’выкручиваются’ моментально, хотя машина при этом едва набирает скорость. На третьей, четвертой и пятой ехать получается чуть быстрее, но очень сильно чувствуется, что КПП скорее ’тяговая’, нежели скоростная. Оно и понятно: когда в салоне не будет ни одного пустого места, масса автомобиля увеличится чуть ли не вдвое, и тогда запас тяги очень понадобится.

Рычаг КПП, даром что в длину он чуть менее метра, работает удивительно четко, поэтому за время теста я ни разу не ошибся с выбором передачи. Разве что ’заднюю’ сначала пару раз не мог найти - по ошибке включал вторую передачу. Мотор, когда прогреется, работает очень тихо, и снаружи его не слышно вообще. А вот в салоне его звук присутствует постоянно: и на низких, и на высоких оборотах. Правда, стоит отметить, что уровень шума при этом невысок, да и сама ’тональность’ его ’голоса’ не вызывает раздражения. Тем более что доносится он откуда-то снизу, не мешая беседе.

Очень понравилась подвеска. Несмотря на то, что машина рассчитана на большие нагрузки, задняя подвеска оказалась вовсе не ’грузовой’. Она не такая жесткая, как в том же ’маршрутном’ Sprinter 114CDI - даже крупные ямы не ’отдают’ по салону низкочастотным гулом и не заставляют машину скакать. Говорить о каких-то там вибрациях и колебаниях вообще некорректно: с такой длинной базой машина идет как океанский лайнер.

Пройдемся по салону. Данная версия имеет семнадцать мест - семнадцать отдельных кресел. Каждое (!) из этих кресел имеет регулировку по углу наклона спинки, а сиденья последнего и предпоследнего ряда сделаны съемными, демонтировать их можно буквально за пару минут, получив таким образом гигантский отсек для перевозки багажа. Автомобиль, который оказался у нас на тесте, приобретался как демонстрационный, поэтому все кресла имеют светлую обивку. А еще для ’маршрутки’ точно не годится то, что на спинке каждого кресла находятся пепельница и сетчатый карман для хранения мелкой поклажи. А на некоторых креслах имеется даже раскладывающийся столик - незаменимая опция в дальней дороге.

Наверное, все, кто ездил в маршрутном такси-’Газели’, отметили ее важнейший недостаток - низкий потолок. Пробираясь с последнего ряда к выходу, идти приходится согнувшись в три погибели. В LT 46 такого нет: потолок настолько высок, что до него даже дотянуться проблематично. Проход между креслами достаточно широк, чтобы пройти до конца салона, не задевая пассажиров. А вот расстояние между сиденьями первого ряда и первым креслом, находящимся возле двери, показалось недостаточным, так как зайти в салон можно только потревожив человека, сидящего на нем. В остальном расположение кресел можно назвать оптимальным: удобный доступ, достаточный запас пространства и т.д.

Как видите, VW LT 46 - это один из наиболее удобных вариантов маршрутного такси. У него просторный салон, удобный широкий проход и низкие ступени, пожилые люди это оценят. Про качество сборки самого автомобиля можно и не говорить: данный производитель в рекомендациях не нуждается. Цена тоже является немаловажным фактором: у VW она в любом случае ниже, чем у нынешней ’маршрутки’...

МНЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛА:


Антон БОЧИК, менеджер по работе с корпоративными клиентами отдела продаж коммерческой техники ’Атлант М’.

- Автомобили Volkswagen LT не первый год выпускаются концерном, и за те годы, что с конвейера сходит эта модель (разработанная, кстати, совместными усилиями ’Фольксвагена’ и ’Мерседеса’), она доведена практически до совершенства с точки зрения техники. Кроме всего прочего, глядя на автомобиль VW LT, невозможно по внешнему виду сказать, даже заикнуться о том, что дизайн его устарел. Напротив, автомобиль и сегодня актуален и современен. Безусловно, такие транспортные средства приобретают скорее основываясь не за внешность, а за технические характеристики, которые создают выгоду для покупателя, а именно: высокая функциональность салона, что позволяет подстраивать автомобиль под свои потребности, и экономичность, которая очень кстати приходится в режимах активного использования. Благодаря большим возможностям, заложенным в конструкции автомобиля, не составляет труда реализовать любую из множества идей по применению VW LT. Это может быть и маршрутное такси, и комфортабельный туристический автобус, и служебный автобус для перевозки сотрудников или встреч делегаций, и даже мобильный офис либо передвижной конференц-зал с любым типом офисного оборудования. Этот автомобиль, с какой бы целью он ни использовался, всегда вселяет уверенность. Уверенность в себе и в том, что все будет так, как надо. Если добавить ко всему перечисленному выше умеренную стоимость, то перед нами вырисовывается идеальное решение для большинства предприятий и организаций

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=2075 (оценок - 1, средний бал - 4) ужасно плохо так себе хорошо супер

Туристический лайнер городского масштаба (Volkswagen LT) - фото 1 Туристический лайнер городского масштаба (Volkswagen LT) - фото 2 Туристический лайнер городского масштаба (Volkswagen LT) - фото 3 Туристический лайнер городского масштаба (Volkswagen LT) - фото 4 Туристический лайнер городского масштаба (Volkswagen LT) - фото 5 Туристический лайнер городского масштаба (Volkswagen LT) - фото 6

Отзывы про Volkswagen LT

zzz
Украина, Киев
10.09.2008

Volkswagen LT35 SDI Простая надёжная рабочая лошадка. Построен на общей платформе МВ спринтер (коробка, мосты ходовая часть) читать отзыв

Василий
Украина, Одесса
08.06.2008

Если говорить о LT-28, то прежде всего надо сказать об исключительной надежности и практичности этого авто, которое в одном из самых удачных вариантов кузова выпускалось вплоть до 2000 года. Немцы - н читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen LT

Volkswagen LT 2006 Volkswagen LT 8000$ 2006