ВЕЧНО МОЛОДОЙ

Розповісти друзям:

VOLKSWAGEN GOLF
Двигатель
Тип
бензиновый
Рабочий объем, см3 1595
Макс. мощность, л. с. при об./мин 102/5600
Макс. момент, Нм при об./мин 148/3800
Динамика
Максимальная скорость
, км/ч 181
Разгон 0–100 км/ч, с 12,5
Общие данные
Расход топлива (EU)
, л/100 км, город 11,5
Расход топлива (EU), л/100 км, шоссе 6,1
Объем топливного бака, л 55
Колесная база, мм 2580
Длина, мм 4200
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1480
Диаметр разворота, м 10,9
Клиренс, мм 150
Масса снаряж./полн., кг 1220/1810
Цена, $ от 22 627

Начнем по порядку – с Golf. К 2003 г., когда появился пятый Golf, его предшественники разошлись тиражом более 22 млн штук. Так что, нет ничего удивительного, что к обновлению этой священной дойной коровы подошли очень осторожно, и внешность кардинально менять не стали, лишь размыв устаревшие строгие черты. Зато, наверное, чтобы отвлечь разработчиков от наружности, им разрешили хорошенько оттянуться на том, что внутри. Им даже позволили, наконец, поставить на Golf многорычажную подвеску, первый вариант которой был готов еще в начале 90-х.

Эта подвеска, вместе со значительно выросшей по сравнению с предшественником жесткостью кузова, и сделала Golf удивительно универсальным на дороге. Когда переезжаешь трамвайные пути, кажется, будто ты за рулем машины гораздо большей, чем Golf, – трясет совсем немного. Инженеры VW разнесли опоры пружин и амортизаторов, в итоге колебания гасятся – вместе с привычным русскому человеку желанием внимательно посмотреть в глаза тому, кто клал асфальт. При этом в скоростных поворотах машина не кренится – стабилизаторы, расположенные прямо у амортизаторных стоек, держат Golf ровно.

Тот же универсализм и в усилии на руле – на парковке кажется, что «баранка» пустовата, но, стоит выбраться на трассу и прибавить газа, как все встает на свои места и руль «наливается».

Кстати, дотошные немцы придумали для руля и еще одно дело – он экономит топливо. В отличие от гидравлического усилителя, установленный тут электромеханический работает только тогда, когда ты вращаешь руль. Для экономии же на Golf применили и новую технологию дверных модулей – если произошла авария, но внутренняя структура двери уцелела, можно поменять только внешнюю панель. И весь Golf состоит из таких приятных мелочей.

Например, он сам включает рециркуляцию каждый раз, когда ты пользуешься стеклоомывателем. Учитывая, как пахнут у нас незамерзайки, это очень мило с его стороны. Так что в салоне можно вздохнуть свободно. Причем не только спереди, но и сзади. Места достаточно везде. И в багажнике тоже (объем 350 л), причем доступ к его содержимому максимально облегчен. Все удобно. В первую очередь, удобно, и лишь затем красиво.

Отсюда – довольно пресный дизайн салона и далеко не самые приятные на ощупь пластики. Зато можно завязать глаза и с первого раза найти все регулировки – они именно там, где ожидаешь. Классика! А вот двигатель 1.6 и «автомат» – все-таки не лучший союз. Шестиступенчатой АКПП маловато 102-х «лошадей». Так что, в итоге, 12,5 с до «сотни» и легкое ощущение, что тебя обнесли. Не самое лучшее чувство, когда речь идет о машине за $22 627 в базовой комплектации.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. ТРЕХДВЕРНАЯ ВАРИАЦИЯ смотрится скуповато. Заметно, что для дизайнеров пятидверка была первичной. Хотя это не характерно

Фото 6. И ТУТ ТОЖЕ ЕСТЬ режим ручного переключения АКП, но... При данной мощности – мертвому припарки

Фото 7. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА 350/1335 л. Это среднестатистическое пространство отличается низким и широким порогом. А торцевая дверь открывается нажатием на эмблему VW!

Фото 8. «Фольксвагеновское» оформление давно привычно и знакомо. Все строго, по-немецки и на своем месте

Фото 9. Простой формы жесткие кресла прекрасно удерживают тела. Но расслабиться у вас не получится

Фото 10. А вот идеальное управление климатом и музыкой, наоборот, предмет для похвалы

Фото 11. Мелкая оцифровка приборов и раздражающая фиолетовая подсветка и прежде вызывали нарекания


ТЕКСТ: АНТОН ИВАНОВ
ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3886 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

    Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Скромность украшает машину Скромность украшает машину

    Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Лихой Лихой

    «Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
    Тест-драйв


ВЕЧНО МОЛОДОЙ (Volkswagen Golf) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Golf

Игорь
Украина, Киев
11.11.2010

Очень хорошая и динамичная машынка, хорошый прихват, хорошо ведет себя на дороге. На 60000 тис. пробега кроме ТО, поменял только лампочки ближнего света и делал джойстик дзеркал - сломался. Серезних з читати відгук

Михал
Украина, Донецк
16.09.2010

Машину покупал не по году, а по пробегу, как это делаю всегда. В нужные моменты не подводила.Умная машинка. Все болячки и поломки проявляла на дому. Ремонты несложные. Большой выбор как новых, так и б читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 2018 Volkswagen Golf 13900$ 2018