VW Golf Variant. ?18 875 (в Германии)

Розповісти друзям:

Перед нами — Golf Variant. Любопытно, что в продажу хэтчбек пятого поколения поступил три года назад. И только теперь дошла очередь до универсала.

Если смотреть на автомо­-биль сзади, то угадать сходство с прародителем не удастся. Мы имеем дело с совершенно иной машиной, отдаленно напоминающей Passat Variant. Наиболее заметными элементами являются задние фонари, как бы накладывающиеся на крылья. Так дизайнеры подчеркнули огромный проем багажного отсека в 1014 мм. Сбоку новинка чем-то смахивает на дорожный чемодан, переполненный вещами. Это ощущение усиливается за счет покатой крыши, на которую установили массивные рейлинги. Они недвусмысленно намекают на трудовое предназначение дебютанта.

По сравнению с предыдущим универсалом, новый Variant стал длиннее на 15,9 см. Максимальный объем багажника увеличился с 1470 до 1550 л. При сложенных креслах с учетом ниши для запаски в отсек умещается 560 л груза.

Салон остался по-фольксвагеновски практичным. Правда, недорогая пластмасса, которую использовали в передней панели, говорит об утилитарной направленности автомобиля.

Пожалуй, самого пристального внимания заслуживают два бензиновых мотора, которые уста­навливают на Golf Variant. Оба дви­гателя TSI имеют одинаковый объем в 1,4 л, различаясь лишь мощ­ностью. Менее сильный выдает 140 л.с. Он работает в сочетании с ручной 6-ступенчатой КП. На заказ поставляются машины с коробкой DSG, оснащенной двойным сцеплением. Благодаря системе непосредственного впрыска и двойному турбонаддуву, состоящему из нагнетателя и компрессора, маленький гигант разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 с. Впечатляет и крутящий момент в 220 Нм, которого с избытком хватает в диапазоне 1500-4000 мин-1. Максималка составляет 205 км/ч.

Когда первый раз до конца выжимаешь газ, то вдавленный в подголовник мозг отказывается верить в реальность происходящего. Кажется, что под капотом скрыт нормальный двухлитровый мотор, расходующий не менее пятнадцати литров. Кажется — креститься надо. На самом деле в смешанном цикле 1,4-литровый TSI употребляет в пищу всего 7,1 л на 100 км пробега.

Не менее хорош и второй TSI мощностью 170 л.с. Максимальный крутящий момент 240 Нм достигается в диапазоне 1500–4750 мин-1, что очень напоминает атмосферный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л. С непривычки и у водителя, и у пассажиров захватывает дух, словно на американских горках. Отметки «100» стрелка спидометра достигнет через 8,5 секунды после старта. Если же максимально сократить расстояние между полом и подошвой правого ботинка, то все та же стрелка играючи покажет на число 220. Фантастика!

Появление инновационных моторов не означает, что Volkswagen откажется от проверенного 1,6-литрового двигателя мощностью 102 л.с. Он останется в качестве базового варианта.

В продаже Golf Variant появится в августе-сентябре. Российские цены на новинку пока не определены. Вероятнее всего, наибольшей популярностью автомобиль будет пользоваться у компаний, которые заинтересованы в быстром и вместительном городском универсале.

Корпоративная клиентура

Golf Variant имеет неплохие шансы завоевать достойные позиции благодаря корпоративным продажам. Быстрый, вместительный, экономичный — три главных достоинства дебютанта, способные обеспечить рыночный успех. Многое, конечно, будет зависеть от цен и лизинговых программ, делающих автомобили привлекательными для юридических лиц. Что касается частников, тут успех не так очевиден. Те, кто покупают универсалы в России, предпочитают лишние деньги не тратить. Но как знать, как знать… Variant поможет тем, кому требуются нестандартные решения. Например, вместительный багажник подойдет для перевозки большой собаки.

Мал и удал

Volkswagen предлагает для нового Golf Variant три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. В базу входят ESP, шесть подушек безопасно­сти, 16-дюймовые колесные диски, перед­ние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционной системой доступа без ключа, поднимаемый пол багажного отделения и асимметрично разделенное заднее сиденье с подлокотниками. В комплектации Sportline нельзя не заметить стеклянный панорамный люк с внушительными размерами 1,36 х 0,87 м. Он входит в список стандартного оборудования. Для остальных вариантов его можно заказать.

Вождение
Автомобиль подготовлен для динамичной езды. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, а максимиалка составляет 200 км/ч.

Салон
Недорогие материалы отделки салона свидетельствуют об утилитарной направленности автомобиля.

Комфорт
Недостаточно места для ног правого пассажира.

Безопасность
Соответствует уровню Golf V.

Цена
Минимальная цена VW Golf Variant в Германии составляет ?18875. Можно предположить, что в России за новинку будут просить около $ 25000.

Достоинства и недостатки
+ Большое внутреннее пространство, инновационные моторы.
– В россии этого не любят: скромная отделка салона свидетельствует об утилитарном предназначении автомобиля.

Наше мнение

Четыре балла


Текст: Станислав Павлов
Фото: Volkswagen

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3878 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ Тест-драйв VOLKSWAGEN GOLF GTI и FORD FOCUS ST. СЛАДКИЕ ПЕРЧИКИ

    Увидев яркую парочку, острый на язык коллега припечатал: болгарские перцы! Ну что ж, пусть будут перцы – эти хэтчбеки из породы горячих. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Скромность украшает машину Скромность украшает машину

    Если в очередном споре с друзьями на автомобильную тематику вы зададите тему «Volkswagen Golf», то наверняка услышите реплики: «правильный и спокойный», «классический немецкий автомобиль» и т. д. Но не все так однозначн ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf: Лихой Лихой

    «Ну надо же, кто бы мог подумать…», – приходит в голову, когда Volkswagen Golf V GTI лихо отзывается на нажатие педали газа. Не успеваешь и глазом моргнуть, как он уже незаметно включает вторую, а потом и третью передач ...
    Тест-драйв


VW Golf Variant. ?18 875 (в Германии) (Volkswagen Golf) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Golf

Сергей
Украина, Днепр
01.04.2008

проездил два года, не хочу менять на другой, очень вместителен, высокий клиренс, расход по трасе 7 литров читати відгук

Міша
Украина, Ужгород
28.07.2008

Машина находится в моєму використанні більше 2 років. Дуже удобна, все як на замовлення, и там де потрібно. Порівяно економічна на 100 км в городі 9.5 - 10л. Для города ця машина идеальна. Динаміка ро читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 2018 Volkswagen Golf 13900$ 2018