КАЧОК

Розповісти друзям:

Менеджеры немецкого концерна опять придумали новый класс, который назвали Allround Vehicle. Смысл нововведения заключается в том, что обычный автомобиль как бы накачали анаболиками. В результате Golf Plus стал выше и длиннее.

При внешнем сходстве с прародителем Golf Plus представляет собой самостоятельную конструкцию, очень напоминающую мини-вэн — однообъемник. При этом машина обладает спортивными чертами, о чем свидетельствует покатое лобовое стекло, рельеф капота, продолжающий стремительную V-образную решетку радиатора, огромный воздухозаборник переднего бампера, колеса 16-го радиуса и спойлер на заднем стекле. В качестве дополнения, как на лимузине Phaeton, установлены задние светодиодные фонари. Форма передней оптики заимствована у внедорожника Touareg. Состоит она из линз ближнего и дальнего света, а также указателей поворота. За дополнительные $ 1500 можно установить адаптивный биксенон, но даже стандартные фары хорошо освещают дорогу и обочину.

Попадая внутрь, понимаешь, автомобиль подходит для поездок на дачу, в супермаркет или на пикник. Кроме того, он годится для эксплуатации в качестве такси, где требуется высокий потолок.

Высокая вэновская посадка создает ощущение защищенности. Передние сиденья имеют полный набор регулировок, в том числе по высоте. Это в сочетании с настройкой руля по вылету и углу наклона позволит удобно устроиться водителю любого роста и комплекции. В дальней дороге задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Кресло сзади рассчитано на трех пассажиров, которые могут производить регулировку продольно и изменять угол спинки. Широкий задний подлокотник имеет два подстаканника, что несомненно порадует во время летней поездки. При опускании подлокотника образуется дыра в багажный отсек, откуда тянет холодом зимой. Зато в образовавшееся отверстие поместятся лыжи, удочки или саженцы.

Оценить возможности трансформации помогут цифры. Объем внутреннего пространства составляет минимум 395 литров (с полноразмерной запаской) и максимум 1450 литров при сложенных задних сиденьях. Несмотря на большую емкость багажника при разложенном заднем диване, места в нем мало. Дело в том, что литраж достигается не за счет длины, а благодаря высоте. Пол багажного отделения закрепляется на двух уровнях, обеспечивая пространство, в которое можно убрать необходимые вещи.

Салон изобилует различными кармашками и отсеками. Даже на потолке четыре раскладных ящика.

Приборная панель с приятной голубой подсветкой, легко читается как в темное, так и в светлое время суток. Нумерация циферблатов выполнена таким образом, что в темноте выглядит объемной. Несколько перегружен цифрами спидометр. Вся дополнительная информация (время, суточный и основной пробег, температура за бортом) имеет красную подсветку, что исключает возможность не заметить загорание контрольных ламп.

Удобно управление встроенным музыкальным центром и раздельным климат-контролем. CD-ресивер имеет большой жидкокристаллический дисплей, возможна установка навигации. Эффективно работает вентиляция. Для лучшего распределения воздушного потока центральный и боковые дефлекторы продублированы, что позволяет одновременно направлять воздух в противоположные стороны.

На новую модель установили проверенный временем 102-сильный бензиновый двигатель 1.6, отличающийся тяговитостью и эластичностью. Этот силовой агрегат подойдет для продолжительных загородных поездок, когда не очень хочется то и дело шевелить рукоятку КП. Машина уверенно «тянет» в диапазоне 80–180 км/ч, мало теряя в динамических свойствах. В городе можно легко трогаться со второй скорости, что удобно делать на скользкой дороге. Отдельной похвалы заслуживает акустический комфорт, который обеспечен не только хорошей изоляцией, но и тихим двигателем. Он напоминает о своем присутствии ненавязчивым рыком при достижении 5000–6000 мин-1. Кроме того, Golf Plus комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем FSI мощностью 150 л.с. и двумя дизелями TDI объемом 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Управлять подросшим Golf просто и удобно. На руле четко прослеживается смена усилия, которое изменяется в зависимости от информации с датчиков — анализаторов скорости. Это происходит благодаря электромеханическому сервоприводу EPS.

Среди других электронных механизмов стоит выделить противозаносную, антиблокировочную и противобуксовочную системы, а также двухступенчатый усилитель торможения и блокировку дифференциала. На электронику надейся, а сам не плошай. Например, при быстром старте со светофора на заснеженной дороге происходит снос передней оси, что требует корректировки рулем. При заезде на обледенелую горку лучше отключить противобуксовочную систему ASR. В противном случае электроника начинает душить двигатель, реагируя на возросший момент. В результате машина начинает замедляться при утопленной педали газа. При отключенной ASR данная проблема не возникает. На ровных участках система оказывается востребованной, особенно при езде по неоднородному покрытию, например, асфальт–лед.

Пятиступенчатая коробка передач отличается четким переключением и короткими ходами. В различных комбинациях двигателей и комплектаций возможна установка шестиступенчатой «механики» или автомата, а также инновационной коробки DSG, объединившей в себе комфорт автоматической трансмиссии и спортивную динамику.

Минимальная цена новинки в комплектации Trendline составляет $ 21 293.

+ Надежный двигатель.
– Недостаточная обзорность.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus

Кузов – 5-дверный хэтчбек
Снаряженная масса, кг – 1490
Полная масса, кг – 1920
Габариты, мм:
- длина – 4206
- ширина – 1759
- высота – 1580
База, мм – 2578
Объем багажника, л – 395/ – 1450
Максимальная скорость, км/ч – 180
Время разгона до 100 км/ч, с – 12
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 10,4–10,6
- загородный – 6,2–6,4
- смешанный – 7,7–7,9
Объем топливного бака, л – 55
Двигатель:
- тип – бензиновый
- рабочий объем, см3 – 1595
- мощность, л.с. при мин-1 – 102/5600
- крутящий момент, Нм при мин-1 – 148/3800
Трансмиссия – механ., 5-ступ.
Размер шин – R16 205/55
Подвеска колес (передних/задних) – McPherson/многорычаж.
Тормоза:
- передние – дисковые, вентилируемые
- задние – дисковые
Рулевое управление – электромеханический сервопривод EPS
Цена, $ – 23 330


Текст: Максим Егоров
Фото: Сергей Крестов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3220 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Golf Plus: Гонка объемов Гонка объемов

    Seat Altea и VW Golf Plus созданы для того, чтобы единым фронтом противостоять французским компактным однообъемникам. Но при этом каждый из них должен найти своих покупателей. Так чего же у этих автомобилей больше – общи ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Volkswagen Golf Plus: Volkswagen Golf Plus Volkswagen Golf Plus

    Компания Volkswagen включилась в гонку европейских производителей компактных мини-вэнов, выпустив очередную вариацию на тему неувядающего Golf. Новая модель, получившая название Golf Plus, была представлена публике на ав ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Volkswagen Golf Plus: Volkswagen Golf Plus Volkswagen Golf Plus

    В конце 2004 года на свет появилась модель Golf Plus, созданная на основе Golf V. В чем же отличия Plus от стандартного хетчбэка? Основные отличия – в психологии покупателя: эта машина предназначена для тех, кому нужен ...
    Тест-драйв


КАЧОК (Volkswagen Golf Plus) - фото 1

Відгуки про Volkswagen Golf Plus

Анна
Украина, Киев
03.05.2008

Купила машину в августе 2007 в "Автохауз", очень довольна. Машина добротная, отличается от обычного Гольфа увелиенным пространством в салоне и высокой посадкой сидений. Golf plus это нечто с читати відгук

GGG
Украина, Харьков
15.01.2014

Покупал машину в начале 2008 года. Рассматривал многие варианты, в основном корейцев. Вначале выбирал между киа и хюндаем. Да, машины напичканы опциями, на это можно купиться. Уже практически взял Киа читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Beetle 2017 Volkswagen Beetle 12200$ 2017