Bora с перебором.

Розповісти друзям:

Внутри седан Bora — точная копия Гольфа (напомним, что машины сделаны на одной платформе). Наша Bora V5 оказалась в ’топовой’ комплектации: с пластиковыми вставками ’под дерево’, с системой климат-контроля, CD-ресивером, с огромным экраном навигационной системы (в России не работает, но в бардачке лежит CD-диск с картой Германии — может, кому и пригодится), электроприводами и подогревом передних сидений.

Передние сиденья (кстати, фирмы Recaro) очень понравились. Хуже дело с задними местами: некуда ноги деть (колесная база осталась прежней, поэтому и салон не ’раздвинулся’), а визуально более широкая, чем на Гольфе, задняя дверь на деле открывает узкий и неудобный проем для входа-выхода.

Запускаем 5-цилиндровый мотор. По кузову пробегает легкая вибрация — сказывается отсутствие ’четного’ цилиндра.

Первая передача, вторая, третья... Двигатель охотно крутится без явных подхватов и провалов с 1500 вплоть до 6500 об/мин, когда срабатывает электронный ограничитель. Но даже для активной езды нет нужды раскручивать этот мотор ’в звон’: на средних оборотах Bora V5, коль надо, позволяет легко отрываться от потока и завершать напряженные обгоны.Уверенно управлять тягой помогает очень информативная (с электронным приводом) педаль акселератора. Не возникло претензий и к тормозам. Но расстроила неинформативная педаль сцепления с неоправданно большим ходом. Работать ею неудобно, да и момент ’замыкания’ трансмиссии не чувствуется вовсе.

При резвом старте из-под передних колес доносятся негромкие потрескивания, похожие на работу АБС. Оказывается, в серийное оснащение седанов Bora V5 входит система, имитирующая блокировку дифференциала (система EDL — Electronic Differential Lock). Используя рабочую тормозную систему, EDL притормаживает буксующее колесо, тем самым перебрасывая больший крутящий момент на другое колесо.
Управляемость нам понравилась. Быстрые и четкие реакции на повороты руля, внятная обратная связь.

Неплохое впечатление произвела и система электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Programme), которая не допускает развития заноса, даже если водитель сам того желает (конечно, до определенного предела). Быть может, это неинтересно для опытного драйвера, но для ’нормального’ водителя система ESP — бесспорное благо.

Мотор отчетливо слышно лишь на низших передачах, а на высокой скорости его пятицилиндровое пение вуалируется аэродинамическими шумами и шорохом шин. Нет откровенных просчетов и по плавности хода. Досаждают лишь мелкие неровности и камешки, добросовестно ’отработать’ которые мешают низкопрофильные покрышки размерности 205/55 R16. А подробное повторение профиля дороги на высокой скорости — плата за то, что надежный контакт колес с дорогой не теряется ни на секунду. Здесь, правда, нужно иметь в виду и то, что подвеска этой машины еще не подверглась заводской адаптации к плохим дорогам.

Первая встреча на российских просторах оставила приятное впечатление. Не расстроила и цена: за хорошо оснащенный мощный седан дилеры просят около $25000. А если уровень оснащения этой машины покажется вам перебором, то можно присмотреться к более спокойным (и более дешевым) бензиновым и дизельным версиям.


О. РАСТЕГАЕВ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Огненно-красные жилы системы зажигания — визитная карточка мотора V5.

2. Прототип Volkswagen CJ на платформе хэтчбека Volkswagen Golf IV, показанный в 1997 году на авто-шоу в Детройте. Специалисты прочили этой машине место последователя снятого с производства купе Volkswagen Corrado. Но немцы пошли другим путем, сделав из опытного купе серийный 4-дверный седан Bora.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1564 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Volkswagen Bora: Важность верного выбора. Важность верного выбора.

    В наши дни верный выбор важен как никогда. Особенно в случае приобретения столь недешевой вещи, как новый автомобиль. Сегодня практически каждая массовая модель предлагается в нескольких кузовах, c разными моторами и кор ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Volkswagen Bora: Ветер обретает имя. Ветер обретает имя.

    Переименовать VW Golf? Нет, такое фольксвагеновцам в голову не придет. Кто же по собственной воле будет отказываться от имени, ставшего нарицательным для целого класса компактных хэтчбеков? От имени, которое само себя пр ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв Volkswagen Bora: Возможны варианты. Возможны варианты.

    На ездовых презентациях новых машин, которые устраивает Volkswagen, всегда много молодых лиц. Дело в том, что в качестве обслуживающего персонала, который выдает и принимает автомобили у журналистов, а затем моет их и чи ...
    Газета «Авторевю»


Bora с перебором. (Volkswagen Bora) - фото 1 Bora с перебором. (Volkswagen Bora) - фото 2 Bora с перебором. (Volkswagen Bora) - фото 3

Відгуки про Volkswagen Bora

Вячеслав
Украина, Симферополь
25.07.2008

VW Bora 2.8 4 Motion готов подарить вам удовольствие за рулем! Ни удобные спортивные сиденья Recaro, ни жесткая педаль сцепления, ни алюминиевая окантовка шкал проборов, ни шильдики V6 и 4 Motion на р читати відгук

Андрей
Украина, Донецк
28.09.2008

Владею авто 3 года очень доволен, крупных поломок не было. Плановые замена колодок и стоек. Масло Mobill синтетика. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Volkswagen

Volkswagen Golf 2017 Volkswagen Golf 12900$ 2017