ДАМСКИЙ УГОДНИК III

Розповісти друзям:

ГЕНДЕРНОЕ RAVЕНСТВО

Двигатель
Тип
бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1998
Макс. мощность, л. с. при об./мин 152/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 194/4000
Динамика
Максимальная скорость,
км/ч 175
Разгон 0–100 км/ч, с 12
Общие данные
Расход топлива (EU),
л/100 км 7,4-11,6
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2560
Длина, мм 4395
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1685
Диаметр разворота, м 10,8
Клиренс, см 190
Масса снаряж./полн., кг 1570/2110
Цена, $ от 34 250

Харизмы у третьего поколения поубавилось – в угоду «буржуазности»

Давным-давно, когда в далеком 1994 г. появился первый массовый «паркетник», его назвали RAV4 – recreational activity vechicle. Никто и не предполагал, что машинка станет основоположницей класса компактных кроссоверов, грозящего вскоре стать самым массовым.

Отдыхает ли природа на детях гениев? Вырождается ли интеллигенция в третьем поколении? Прямой закономерности нет, но риск того, что внук-повеса прогуляет хотя бы часть наследства своих предков, всегда есть. Новый «Рафик», увы, не несет в себе того заряда харизматичности, что его предшественники. Но от этого не перестает претендовать на роль лидера в классе. Впрочем, как и многие другие «тойотовские» модели.

Для своих двух литров мотора RAV4 весьма динамичен. Но мотор завывает громко и неприятным «голосом». А автоматическая коробка хоть и переключается быстро, но как будто подбуксовывает, словно «механика» со стершимся сцеплением. Хотя, если крутить до упора – можно даже «повыеживаться» и показать себя с активной стороны. В случае замедления АКП своевременно и приятно переходит «вниз», и даже начинает тормозить двигателем.

Но главная фишка модели не в приемистости. Гораздо важнее IAD – Integrated Active Drive. Она дирижирует и системой полного привода, доводя до задних колес через элек-тромеханическую муфту нужную часть крутящего момента, и системой стабилизации, и даже меняет «зажатость» электроусилителя руля. Кстати, руль на «Тойоте» довольно тяжелый, плотный, острый. Но по прямой все же требуются легкие подруливания. А система стабилизации VSC не отключается – в отличие от конкурентов. Хотя нужды в этом нет. К чему вам управляемые заносы? На самом деле на змейке RAV стоит великолепно. Даже на мокрой и скользкой дороге автомобиль готов четко, без срывов следовать по выбранной траектории. У него нет выраженной недостаточной или избыточной поворачиваемости. По усилию на руле вам хорошо понятно, в каком положении находятся передние колеса. Но все же есть некоторое ощущение отстраненности от процесса управления. Хотя водителю без опыта (или, скорее всего, водительнице) это будет на пользу – меньше дров наломает. Но об азартной езде здесь можно и не мечтать.
В смысле плавности эта машина претен.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. КРАШЕННЫЕ БАМПЕРА – недостаток для внедорожника. Их легко поцарапать

Фото 4. ПРОЕКТИРОВЩИКИ интерфейса управления панельными кнопками недостаточно думали об удобстве для водителя – а зря. ОМЫВАТЕЛЬ ФАР задействуется отдельной кнопкой. Это плюс – когда ездишь с включенным светом, не всегда хочется тратить омыватель не только на стекло, но и, обильно, на фары

Фото 5. ЗАПАСКА «НА УЛИЦЕ» не лучшее решение. Но уж если ее больше некуда «присобачить»! КРЫШУ предыдущей модели в обязательном порядке украшали рельсы багажника. Здесь же их нет

Фото 6. ПЛОСКИЕ КРЕСЛА проигрывают конкурентам.

Фото 7. САМЫЙ НИЗКИЙ уровень порога багажного отсека искупает недостаток – его относительно небольшую глубину. В итоге объем получился неплохой – 585 л


ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3856 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota RAV4: С акцентом на комфорт и безопасность... С акцентом на комфорт и безопасность...

    Не завидую группе конструкторов Toyota, на долю которых выпало создание RAV’а третьего поколения. После хитового RAV’а образца 2000 года любые мало-мальски серьезные изменения, касающиеся не только конструкторских особен ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Мужское достоинство Мужское достоинство

    Получив в руки документы и ключи, мы первым делом обратили внимание на мощность двигателя и были весьма удивлены: 2,4-литровый мотор развивает 170 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель базовой модели выдает 150 «лошадей ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Внедорожный унисекс Внедорожный унисекс

    На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. ...
    AutoWeek


ДАМСКИЙ УГОДНИК III (Toyota RAV4) - фото 1

Відгуки про Toyota RAV4

Денис
Украина, Киев
20.03.2009

Машина хорошая, надежная. Удобный салон, вместительный багажник. бак 57литров, зхватает в среднем километров на 450.. читати відгук

максим
Украина, Кропивницкий
29.09.2021

Отзыв плохой :( По комфорту езды претензий никаких, одни плюсы. Но по надежности - не рекомендую к покупке. 2 года ни пискнула, 120 тыс. ни одной проблемы. Не очень разбираюсь в запчастях. на 122 поме читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34900$ 2022