Мужчина и женщина.

Розповісти друзям:

Сразу оговоримся, что к культовому фильму Клода Лелюша этот материал не имеет никакого отношения. Мы вспомнили о нем, когда увидели рядом автомобили, которые должны были пройти совместный тест-драйв. Cardi Next, атлет с ярко выраженным ’рельефом мускулатуры’, и сентиментальная особа Toyota RAV4 с мягкими округлыми формами кузова. Ну чем не пара?

Нам уже приходилось иметь дело с каждым отдельно, хотя те машины несколько отличались от наших нынешних ’гостей’. Напомним, что Cardi Next был представлен в октябрьском ’Моторе’, где он красовался своим двухцветным ’нарядом’ и был без ’головного убора’. С Toyota RAV4 мы знакомили читателей месяц спустя, когда в нашем распоряжении оказалась пятидверная версия этого внедорожника с приводом на передние колеса.

Теперь Next был однотонный (красный) и с ’крышей над головой’. К другим заметным изменениям кузова относится интегрированная в переднюю панель решетка радиатора. Существенное влияние на внешний вид и движение автомобиля оказали новые колеса, отличающиеся от прежних меньшими размерами (диаметр и ширина профиля). Это потребовало перехода с американских на отечественные колесные диски ’ВИЛС’. Своими новыми впечатлениями о езде на Cardi Next мы поделимся позже, а пока обратимся к Toyota RAV4 в базовой версии с трехдверным кузовом и постоянным полным приводом. Эта машина сильно отличается от той, что была у нас раньше.

Лишившись пары дверей и заметно потеряв ’в базе’, 3-дверная Toyota RAV4 выглядит совсем по-другому. Не последнюю роль в этом сыграли литые колесные диски с шестью спицами (на пятидверной версии были 3-спицевые колеса). Они придали машине более рабочий и надежный вид. Низкорасположенные поперечные тяги в задней подвеске выглядят открытыми и незащищенными. Моторы у машин остались прежними. У Cardi Next - 1,7 литра, а у Toyota RAV4 - 2,0 литра.

Перейдем к салонам. У Next он - красный с серыми вставками. На двухместной машине установлены новые сиденья от BMW 3-й серии, которые можно регулировать по длине, высоте и углу наклона спинки. Это дает возможность хорошо подогнать их практически под любой рост. Сразу за сиденьями находится багажник, являющийся также частью салона. При очень большом желании там могут разместиться еще два пассажира.

Поскольку кузов стал закрытым, возникла необходимость в боковом остеклении. Были сделаны оригинальные стекла с электрическим приводом от той же ’трешки’ BMW. От нее были взяты и наружные зеркала заднего вида с дистанционным управлением.

Сиденья в Toyota RAV4 с двумя стандартными регулировками, что оказалось достаточно для обеспечения удобной посадки водителя. Они имеют надежную боковую поддержку. Их обивка выполнена из пестрого материала, что свойственно современным легковым автомобилям малого класса, а никак не внедорожникам. Рулевая колонка регулируется по высоте. Комфорт в RAV4 закончился на водительском месте. Ноги переднего пассажира упираются в торпедо - плата за установленную над перчаточным ящиком подушку безопасности. Пассажиры задних сидений чувствуют себя неуютно из-за тесноты, вызванной небольшим расстоянием между рядами сидений. Правда, их участь можно облегчить, отрегулировав наклон спинки сидений. Недостаток комфорта оправдывает назначение автомобиля - машина для молодежи.

Для сравнения ходовых качеств Cardi Next и Toyota RAV4 в зимних условиях мы выбрали участок снежной целины в ближнем Подмосковье. Температура в тот день держалась на нуле, что осложняло наши испытания. С движением по шоссе у двух внедорожников проблем не возникло. Они уверенно чувствуют себя в плотном транспортном потоке. По скоростным и динамическим качествам мы отдали предпочтение Тоyota RAV4, что вполне понятно, ведь у нее двухлитровый двигатель мощностью 128 л. с. Но при резких поворотах руля мы отметили, что машина отзывается на них непродолжительными раскачиваниями из стороны в сторону. На Cardi Next этого не было.

И вот мы на месте. Не будем медлить и приступим к делу. Next как истинный джентльмен взял на себя прокладывание колеи в глубоком, доходящем до ступиц мокром снегу. В таких ’бездорожных’ условиях быстро выработался алгоритм движения - пониженная передача демультипликатора, заблокированный межосевой дифференциал, первая передача в коробке и обороты двигателя около 3000 в минуту.

Next демонстрировал хорошую реакцию на работу рулем и педалью газа. После образования некоторого подобия колеи, мы выпустили на импровизированную трассу Toyota RAV4. У нас были сомнения по поводу работы в снегу чисто ’асфальтовых’ шин, но уверенность, с которой машина начала движение, и ее дальнейшее поведение их развеяли. RAV4 чувствовала себя как рыба в воде и умело использовала свою хорошую энерговооруженность. О резине мы сразу забыли. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем, режим работы которого подобран так, чтобы помогать водителю при движении в тяжелых условиях и при парковке, а на шоссе действие усилителя почти незаметно.

Toyota мгновенно реагирует на действия водителя, что в сочетании с уже упомянутой энерговооруженностью вселило в нас уверенность и позволило отважиться на выполнение немыслимых для простого легкового автомобиля маневров. После того как машине стало тесно в накатанной колее, мы направили RAV4 на нетронутый снег, и японка с усердием взялась за дело. Снег становился все глубже, и пришлось пустить в ход блокировку межосевого дифференциала, которая включается кнопкой на торпедо. Но это не помогло - мы довольно плотно застряли. Пришлось звать на помощь. Совместными усилиями водителя, автомобиля и свидетелей конфуза машине вернули свободу. После нескольких ’прогревочных’ кругов наступил торжественный момент начала поединка. Старт! Пользуясь тем, что Next оказался на внешней ’дорожке’, он развил большую, чем RAV4, скорость и устремился вперед, разбрасывая колесами мокрый снег.

Водителю пришлось изрядно потрудиться во время интенсивного руления (сказалось отсутствие усилителя руля). Toyota двигалась по меньшему радиусу, что не позволяло ей в полной мере использовать преимущество в мощности двигателя. Cardi Next проходил повороты, используя возможности полного привода, и ’наматывал’ свои круги быстрее. И вскоре намного опередил RAV4. Выход Toyota на внешнюю траекторию немного уравнял скорости обеих машин, но добытое к тому времени преимущество отечественного внедорожника позволило спокойно относиться к происходившему за спиной. Японка не сдавалась, и после смены дорожек у ее экипажа появилась надежда. Но они не учли одного - их соперник не ’игрушечный’ автомобиль, а машина, созданная для широких российских просторов.Оказавшись внутри круга, Next не растерялся и упорно шел к финишу. Победа в трудной борьбе досталась объединенной команде фирмы Cardi и журнала ’Мотор’.

Машины с честью выдержали испытание на проходимость по мокрому глубокому снегу. В том, что Cardi Next это будет по плечу, мы не сомневались, а большой неожиданностью стали весьма приличные внедорожные качества Toyota RAV4, спроектированного как пляжный автомобиль. Next ведет себя агрессивно и по-мужски несколько грубовато, широко и с размахом двигаясь в поворотах. Напротив, RAV4 олицетворяет мягкость и плавность. Ее движения в целом спокойные и неторопливые, но при желании японка может продемонстрировать свой темперамент. Toyota RAV4 может стать вторым автомобилем в семье, где есть маленькие дети, и мама будет с удовольствием брать их в поездки по городу и на природу. Cardi скорее всего подойдет мужчинам, которых привлекает эксклюзивная автомобильная техника. Кстати, техника эта имеет вполне разумную цену, сопоставимую со стоимостью полностью навороченной ’Нивы’.


Сергей Иванов, Алексей Костюк

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=938 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota RAV4: С акцентом на комфорт и безопасность... С акцентом на комфорт и безопасность...

    Не завидую группе конструкторов Toyota, на долю которых выпало создание RAV’а третьего поколения. После хитового RAV’а образца 2000 года любые мало-мальски серьезные изменения, касающиеся не только конструкторских особен ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Мужское достоинство Мужское достоинство

    Получив в руки документы и ключи, мы первым делом обратили внимание на мощность двигателя и были весьма удивлены: 2,4-литровый мотор развивает 170 л.с., тогда как 2,0-литровый двигатель базовой модели выдает 150 «лошадей ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Toyota RAV4: Внедорожный унисекс Внедорожный унисекс

    На автомобильном рынке России наметились две тенденции. С одной стороны, набирают популярность внедорожники, с другой, - вслед за Европой неуклонно растут продажи компактных городских автомобилей. ...
    AutoWeek


Мужчина и женщина. (Toyota RAV4) - фото 1 Мужчина и женщина. (Toyota RAV4) - фото 2

Відгуки про Toyota RAV4

Юлия
Россия, Уфа
01.03.2021

Купила свою Рафочку в июле 2016 года. У меня двигатель 2.0 литра, механика, бензин-газ метан (установила и оформила после 10 000 пробега, так как бензин привозной плохого качества и, у нас на острове читати відгук

Роман
Украина, Днепр
08.03.2012

С женой мечтали купить его давно, ещё когда таких денег и не было. На тот момент он казался меганереально классным авто. Когда появились средства решили купить сразу Lexus RX 350, однако немоного поду читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota RAV4

Toyota RAV4 2022 Toyota RAV4 34900$ 2022