Новый автомобиль, новое имя.

Розповісти друзям:

Ровно 35 лет назад компания Toyota открыла в Европе первый дилерский центр. С тех пор европейцы приобрели почти 4,5 миллиона машин этой марки, а число сотрудников фирмы в Старом Свете достигло 45 тысяч.

Одной из самых популярных машин в Западной Европе стала Toyota Carina. Именно поэтому в 1992 году в Англии развернули ее серийное производство. Нынешняя Carina E — уже десятое поколение этой модели, а Toyota Avensis станет одиннадцатой в этом ряду.

Автомобиль полностью спроектирован в Европе — в дизайн-центре компании в Брюсселе — а выпускаться будет по-прежнему в Англии. Как заверяют уже разработанные рекламные лозунги, к созданию машины конструкторы отнеслись ’с европейской любовью и японским вниманием’.

ТРИ КУЗОВА

Нынешняя Toyota Carina E выпускается с тремя различными кузовами — седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Avensis продолжит эту традицию.
Революционных решений во внешности машины вы не найдете. Выверенные линии, строгие пропорции. Даже универсал получил классические горизонтальные задние фонари, а не вертикальные вдоль задних стоек, как это сделано на модели Corolla.
’Виновниками’ весьма спокойной внешности стали вовсе не дизайнеры фирмы (они сделают все, что захотите), а... сами европейцы. Действительно, в последние годы жители Старого Света довольно скептически относятся к резким революционным изменениям — об этом мы говорили, рассказывая про новый Citroen Xsara (см. АР № 17, 1997).

Габариты по сравнению с моделью Carina E почти не изменились. Зато увеличилась емкость багажника. Так, объем багажного отсека у седана и хэтчбека достигает 500 литров. А универсал способен перевозить груз объемом свыше 1,5 кубометра.
Avensis имеет хорошую аэродинамику. Например, у седана Cx = 0,28. Кстати, Avensis с кузовом седан сильно напоминает увеличенную в размерах Короллу — та же поясная линия, те же овалы задних фонарей. Лишь маленькие круглые фары головного света спрятаны под общим колпаком.
Как и Corolla, новый Avensis имеет два базовых уровня оснащения. С той лишь разницей, что у младшей сестры ’одеяния’ называются Linea Terra (линия Земли) и Linea Luna (линия Луны), а Avensis получил оснащения Linea Terra и Linea Sol (линия Солнца), о чем говорят соответствующие шильдики на задней панели кузова.

’Земляную’ машину легко распознать по черной пластмассовой решетке радиатора и черным наружным зеркалам заднего вида. ’Солнечные’ Тойоты щеголяют хромированными фальшрадиаторными решетками и корпусами зеркал под цвет кузова. Кроме того, на эти машины устанавливаются 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых на модификации Linеa Terra.

НОВОЕ — ЭТО ПЕРЕДЕЛАННОЕ СТАРОЕ

Те, кто раньше ездил на автомобилях Toyota, в салоне новичка будут чувствовать себя как дома. Ведь внутреннее убранство — под стать внешности — не таит в себе авангардных решений.

Типичная тойотовская панель приборов с двумя большими циферблатами (спидометр и тахометр) и двумя маленькими (указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости) лишь слегка изменилась, став еще более ’чистой’, удобочитаемой. Сохранились унифицированные подрулевые переключатели. Слева от руля — на японский манер — расположился блок регулировки наружных зеркал и управления гидрокорректором фар.
Из нововведений отметим боковые надувные подушки безопасности, которые входят в серийное оснащение на версии Linеa Sol, датчик наружной температуры, предупреждающий сигналом о падении температуры ниже 3оС (когда на дороге может образоваться лед), встроенные в передние сиденья ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями, окантовку проемов дверей мягкими материалами (на случай удара о них головой), АБС (стандартное оснащение), пылевой фильтр в системе вентиляции (улавливает частицы размером до 0,3 микрона).

Есть интересные технические решения, которые пока редко встречаются на серийных машинах. Например, при лобовом столкновении педали автоматически ’вытягиваются’ вперед, подальше от водителя, — чтобы не травмировать ноги. А еще между педалью акселератора и системой впрыска нет механической связи: управлением подачей топлива ведает электроника, которая получает команды от датчика перемещения педали.
Для установки на Avensis предусмотрено три двигателя: 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л. с., 128-сильный агрегат объемом 2 литра, а еще 2-литровый дизель мощностью 90 л. с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая, либо 4-диапазонный ’автомат’.

Toyota Avensis впервые покажется широкой публике в конце января — на международном автосалоне в Брюсселе. Одновременно начнутся продажи автомобиля в большинстве стран Западной Европы. Первые поставки в Россию намечены на март. Тогда же мы познакомимся с этой машиной поближе. По некоторым сведениям, Toyota Avensis не будет дороже, чем Carina E с аналогичным уровнем оснащения.


М. КАДАКОВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Боковые подушки безопасности входят в серийное оснащение.

2. При лобовом ударе специальный рычаг убирает педали вперед, подальше от ног водителя

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1534 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Toyota Avensis: Тест-драйв Toyota Avensis Тест-драйв Toyota Avensis

    Рестайлинг кузова Avensis второго поколения явно пошел ему на пользу – внешность авто стала более респектабельной и современной. В то же время, оставшиеся от предыдущей модели округлые формы подчеркивают консервативность ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Toyota Avensis: Toyota Avensis Toyota Avensis

    За известным названием Toyota Avensis скрываются многие поколения этого автомобиля, которые заслуженно пользуются популярностью до сих пор. Это такие модели как Carina, Carina E, первые модели, непосредственно, самой Ave ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Toyota Avensis: В расцвете сил В расцвете сил

    «Лучшее – враг хорошего» – с этой пословицей трудно спорить. Даже применительно к японскому народу, фантастически трудолюбивому и технологически подкованному. « Тойота Авенсис» – тому подтверждение: автомобиль в полном р ...
    За рулем


Новый автомобиль, новое имя. (Toyota Avensis) - фото 1 Новый автомобиль, новое имя. (Toyota Avensis) - фото 2 Новый автомобиль, новое имя. (Toyota Avensis) - фото 3 Новый автомобиль, новое имя. (Toyota Avensis) - фото 4

Відгуки про Toyota Avensis

виктор
Украина, Киев
20.01.2009

за рулем этого автомобиля 3 года , проехал более 140000, делал только плановые замены! самый оптимальный вариант для города! читати відгук

вадим
Украина, Одесса
23.12.2007

Мой водительский стаж 11 лет. Ездил на разных машинах (на своих и чужих). Решил приобрести только новую машину, на Мерседес в 211 кузове даже б\у денег не хватило (расстроился) и по совету многих знак читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Toyota Avensis

Toyota Avensis 2012 Toyota Avensis 10800$ 2012