Новый флагман Suzuki.

Розповісти друзям:

К 30-летию своего первого серийного внедорожника LJ10 компания Suzuki Motor представила новый полноприводный автомобиль Suzuki Grand Vitara.

Впервые этот автомобиль появился осенью прошлого года на автосалоне в Токио (см. АР № 21, 1997). Правда, тогда машина называлась Escudo, числилась в ряду концептуальных разработок, а японцы и словом не обмолвились о грядущем превращении Escudo в серийный автомобиль. Однако, как мы и предполагали, всего через полгода название Escudo сменилось на Grand Vitara, и модель пошла в серию.

ПОЧЕМУ GRAND?

Несмотря на громкую приставку Grand, по размерам автомобиль не намного больше 5-дверной модели Vitara: Grand Vitara длиннее всего на 70 мм.
Приставке Grand (большой) новый автомобиль обязан лишь тем, что в табели о рангах он теперь будет стоять на полступеньки выше, чем просто Vitara. А главными критериями этого станут более современный дизайн, новое оформление салона, более дорогое оснащение и чуть более высокая цена.Каких-то необычных решений в салоне ’большого’ мы не нашли. Но все сделано добротно и из хороших материалов. Здесь все под рукой, ’чистая’ панель приборов, удобное сиденье. Главное отличие от многих одноклассников — в том, что внутреннее оформление — под стать легковым автомобилям. ’Внедорожное’ кредо машины выдает лишь высокий центральный тоннель с дополнительным рычагом демультипликтора и подключения переднего моста.
Пока машина может комплектоваться только двумя моторами.

Во-первых, это 4-цилиндровый полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель объемом 1995 куб. см мощностью 126 л. с., который устанавливается и на модель Vitara. Во-вторых, это новый 2,5-литровый мотор V6 мощностью 142 л. с. при 6200 об/мин. С этим мотором Grand Vitara вполне может поспорить на трассе и с более крупными ’проходимцами’: максимальная скорость — 165 км/ч. Через несколько месяцев появится и 2-литровый турбодизель.
Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный ’автомат’. Полноприводная трансмиссия имеет демультипликатор и отключаемый передний привод.

Причем новая система Drive Select позволяет переключаться с заднеприводного режима на полноприводный на ходу — главное, чтобы скорость движения не превышала 100 км/ч.Grand Vitara может потягаться с конкурентами не только на гладком асфальте. Ведь японцы не стали в русле современной тенденции делать небольшие внедорожники с несущими кузовами. Grand Vitara, как и все предыдущие полноприводные Suzuki, выполнен по классической ’внедорожной’ схеме: кузов покоится на мощной лонжеронной раме. Эта рама без каких-либо серьезных изменений перекочевала с модели Vitara (даже колесная база в 2480 мм осталась прежней, а колея увеличилась всего на 5 мм). Задняя подвеска — по-прежнему зависимая, на витых пружинах. Передняя — независимая: А-образный нижний рычаг плюс амортизаторная стойка и витая пружина. Клиренс — 195 мм.

Несмотря на появление в гамме внедорожных машин Suzuki нового автомобиля, выпуск всех прежних моделей (включая 5-дверный Suzuki Vitara) будет продолжен. Иными словами, Grand Vitara призван не заменить модель Vitara, а расширить модельный ряд. Сделано это прежде всего с оглядкой на американский рынок, где богато оснащенные полноприводные машины по-прежнему пользуются повышенным спросом. Не хотят японцы упускать и свое лидерство в секторе небольших внедорожников в Старом Свете. В прошлом году здесь продано около 35000 разных модификаций модели Vitara, около 8000 — модели Samurai, а очень стильный Suzuki X-90 разошелся в количестве чуть более 2000. Сейчас Suzuki лидирует в своем секторе европейского рынка.


М. КАДАКОВ

Комментарии к фотоматериалам:

1. Для снижения вибраций 2,5-литровый 4-вальный мотор V6 подвешен на гидроопорах.

2. В основе машины — лонжеронная рама, к которой через резиновые подушки крепится кузов.

3. Первый внедорожник Suzuki — модель LJ10 Jimny — появился в 1968 году. Крохотная машина имела колесную базу всего 1930 мм (у нашей Оки — 2180 мм), весила 600 кг и оснащалась 2-цилиндровым 360-кубовым мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л. с.

4. Suzuki LJ50, 1974 год. Главные отличия от первенца LJ10 — 3-цилиндровый 550-кубовый мотор водяного охлаждения и модификация с жесткой крышей. Автомобиль пользовался хорошим спросом в Австралии. С 1978 года начались поставки в Европу более мощной версии LJ80.

5. Suzuki SJ410, 1982 год. С этой модели началось широкое освоение зарубежных рынков. Не-смотря на современный по тем временам внешний вид, новый интерьер и 4-цилиндровый двигатель мощностью 45 л. с., SJ410 сохранил рамную конструкцию и зависимую подвеску всех колес на полуэллиптических рессорах.

6. Suzuki Vitara, 1988 год. Новое поколение маленьких внедорожников получило комфортабельный салон, 1,6-литровый алюминиевый мотор, 5-ступенчатую КПП, демультипликатор, полноприводную трансмиссию с отключаемым передним приводом, пружинную подвеску колес.

7. Suzuki Vitara V6, 1995 год. Впервые внедорожник Suzuki оснастили двигателем V6: 2-литровый 4-вальный 24-клапанный мотор развивает 134 л. с.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1529 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

    Grand Vitara присутствует на рынке с 1997 г. Но, несмотря на популярность этого автомобиля, в его конструкции оставалось довольно много архаичных на сегодняшний день элементов вроде лонжеронной рамы или неразрезной задне ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Постоянный полный вперед Постоянный полный вперед

    Сменив поколение, Suzuki Grand Vitara сменил… и ориентацию. Представитель третьей эволюции японского компактного вседорожника теперь не покоритель лесов и полей, а покоритель асфальтовых джунглей. Однако и на бездорожье ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Suzuki Grand Vitara: Практичность и надежность Практичность и надежность

    Какой двигатель оптимален для современного кроссовера? Достаточный объем атмосферного мотора – литра два. По крайней мере, бюджетные вседорожники 4х4 комплектуются именно такими агрегатами. Маркетологи же Suzuki решили, ...
    Колеса


Новый флагман Suzuki. (Suzuki Grand Vitara) - фото 1 Новый флагман Suzuki. (Suzuki Grand Vitara) - фото 2 Новый флагман Suzuki. (Suzuki Grand Vitara) - фото 3 Новый флагман Suzuki. (Suzuki Grand Vitara) - фото 4 Новый флагман Suzuki. (Suzuki Grand Vitara) - фото 5 Новый флагман Suzuki. (Suzuki Grand Vitara) - фото 6 Новый флагман Suzuki. (Suzuki Grand Vitara) - фото 7

Відгуки про Suzuki Grand Vitara

Алексей
Украина, Киев
19.01.2009

Любимая машина жены, экономичная, проходимая, надежная и простая в эксплуатации, куплена и обслуживалась у официального дилера читати відгук

Валерий
Украина, Одесса
20.11.2007

Отездил на Suzuki Grand Vitara 2003г. один год. Машина надежная и стабильная.Не везде достаточно поставщиков ЗИПа, хотя ждать более 2-ух недель не приходилось. В журнале "Тест-драйв за 2002 год о читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki Grand Vitara