Широко открытые глаза.

Розповісти друзям:

Новый XL-7. Так. Японцы снова взялись за старое. Ну, относительно старое. Внедорожный флагман опять подвергся модернизации и заслужил полное право появиться на страницах нашего журнала – уже второй раз за этот год. Что ж, как говорится, раз так, то ладно.

Основные изменения – снаружи. Вернее, так: снаружи спереди. Фактически с машиной сотворили фэйслифтинг в чистом виде – кроме дизайна передка, во внешности ’Гранд Сузуки’ ничего не изменилось.
В принципе, фотографии в комментариях не нуждаются, потому как новые фары, решетка радиатора и бампер заметно отличаются от того, что было. Более внушительный вид обрела хромированная планка, разделяющая фальшрадиатор и капот, и теперь в облике машины обнаруживается сходство с моделью Liana. Головная оптика, ’обвертикалившись’, сделала машину внешне более широкой – длиннобазному внедорожнику это идет. Но в общем, изящества новое лицо автомобилю вряд ли прибавило, хотя это вопрос исключительно различия вкусов. Бампера, кстати, имеют выштамповки под противотуманки, которых, однако, машина оказалась лишена. И еще штрих к портрету нового XL-7: топ-модель комплектуется шестнадцатидюймовыми колесами с дисками особого дизайна – такие ни на одном ’Сузуки’ не встретишь.

Салон новых ’Витар’ мы недавно описывали самым подробнейшим образом, так что повторяться не будем. Но новости все же есть, и все они сосредоточены на центральной консоли. На вершине оной отныне может располагаться головное устройство аудиосистемы, смонтированное прямо на заводе (ранее магнитолы не было даже в списке опций), а у ее подножья установлен рычаг селектора нового пятиступенчатого ’автомата’ с электронным управлением. Над мотором флагмана также поработали, сделав его чуть более мощным и моментным. В результате двигательно-трансмиссионных пертурбаций XL-7 стал более динамичен в целом и более резок при активных действиях водителя в частности: быстрее срабатывает кик-даун и пониженные передачи включаются более оперативно. При спокойной же езде новый ’автомат’ напоминает своего предшественника и работает столь же плавно и деликатно.

Взгляните еще раз на фото. Теперь при встрече вы точно не ошибетесь: XL-7 – это не просто самая большая Grand Vitara, но и самая важная персона из клана Suzuki вообще. Самый что ни на есть предводитель. И видно это не только по ’лычкам’, но и на лице написано.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=223 (оцінок - 4, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL-7: Какой размер? XL! Какой размер? XL!

    Suzuki Grand Vitara XL-7 LTD’7’ соответствует числу мест в салоне. ’XL’ означает полуметровую прибавку к длине. ’LTD’ - это кожаный салон, стеклянный люк и круиз-контроль. Для пущей эк ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL-7: Размер имеет значение. Размер имеет значение.

    Идеология фирмы Suzuki всегда славилась крайне экономным подходом к габаритным размерам автомобиля. Японцам всегда удавалось извлечь максимум пользы из миниатюрной машины. Cамый маленький семиместный вседорожник Suzuki G ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Suzuki Grand Vitara XL-7: Extra Large. Extra Large.

    Компания Suzuki известна в России достаточно хорошо. Бестселлеры производственной гаммы - компактные Vitara и Grand Vitara, обладающие, несмотря на скромность габаритов, весьма серьезными внедорожными свойствами. П ...
    Журнал "Мотор"


Відгуки про Suzuki Grand Vitara XL-7

Владимир
Украина, Киев
18.06.2009

АВТОМОБИЛЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, БАГАЖНИК БОЛЬШОЙ, БЕГАЕТ БЫСТРО, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ЛЕГКИЙ В УПРАВЛЕНИИ, НА ВИД ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ АВТО И ВНУТРИ ХОРОШО ОБУСТРОЕН. читати відгук

Андрей
Украина, Киев
01.02.2008

Водил данный автомобиль на протяжении 2-х лет. Остался доволен. Чувствуешь себя в нем уверенно и комфортно (джип все-таки). Обслуживать и ремонтировать лучше на специализированных и официальных СТО, т читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Suzuki

Suzuki Ignis 2005 Suzuki Ignis 3950$ 2005