Разница в возрасте

Розповісти друзям:

Я нашел к нему подход. Сначала я все пытался ехать по-своему - динамично, иногда агрессивно. Словом, так, как на большом семейном универсале не ездят. Все произошло само собой. Просто в какой-то момент задумался, отвлекся, расслабился, перестал давить на газ. И через пару минут поймал себя на мысли, что мне нравится, как ведет себя на дороге этот Peugeot.

Peugeot 407 SW плавно катит по ровному шоссе, и я получаю удовольствие от того, что от меня практически ничего не требуется. Нужно только направлять его в нужную сторону. Делать это приятно - руль легок, но не пуст, комфортен, но с достаточным и понятным реактивным усилием. И машина на средней скорости отвечает на мои запросы так, как мне хочется. На отклонение руля следует четкая реакция. Хорошо проявляют себя тормоза - и прозрачным приводом радуют, и интенсивное замедление обеспечивают, а АБС если и просыпается, то напоминает о себе лишь негромким стрекотом.

Даже комфортный (основной) режим ’автомата’ стал казаться не таким задумчивым. Задержки, конечно, никуда не исчезли, но они не раздражают и не мешают продолжать движение в выбранном ритме.

И я продолжаю. Сидеть удобно - у кресла хорошая форма и настроить его удалось без проблем. Жесткость (или мягкость?) - точно на грани между собранностью и комфортом. Руль я тоже подогнал оптимально и теперь держу руки ’по науке’ на его необычном, сплюснутом почти до прямоугольного сечения, ободе. На гладкой серой ступице блестит хромированный профиль фирменного царя зверей - как дорогое украшение на нужном месте. Это, наверное, самая французская, чувственная деталь интерьера. Все остальное сделано с акцентом скорее на функциональность. Хотя в отсутствии стиля салон не упрекнешь. Он приятен глазу, кроме того, пластик отделки хорош на ощупь.

Дизайнеры, похоже, решили догнать по эргономике немцев - признанных мастеров в данной сфере, но при этом сохранить индивидуальность. Во многом это им удалось. Кнопки скомпонованы логично по зонам ответственности. Но их количество иногда вызывает смятение - так, перегруженным кажется блок управления CD-ресивером. Хорошо, что под рулем есть удобный пульт ДУ.

Если днем ориентироваться в клавишах позволяет их форма и расположение, то ночью наступает полная неразбериха - консоль светится десятками одинаковых огоньков, однозначно идентифицируются только красно-синие стрелочки раздельного климат-контроля.

Вся информация отображается на небольшом дисплее с рыжей подсветкой. Графика его проста, но сделана с любовью - трогательная пиктограмма приемничка, например, вызывает улыбку. Помимо настроек аудиосистемы сюда выводятся данные маршрутного компьютера (и одновременно на дисплей в комбинации приборов). Их белые шкалы оживляют щиток, но читаемость приборов хуже. В темное время суток выручает подсветка, с ней все гораздо информативнее.

Стрелка спидометра замерла на отметке 90 км/ч - оцифровка традиционно нечетная. В салоне тихо, можно было бы негромко беседовать с кем-нибудь, но в машине кроме меня никого. А места хватило бы многим - изнутри 407 SW кажется очень большим за счет вынесенных далеко вперед передних стоек, а также панорамной стеклянной крыши и пространства за задним сиденьем. И вот уже воображение рисует идиллическую картину: детвора с заднего дивана тычет пальцами вверх и дергает сидящих спереди родителей, а из огромного багажника торчит морда сенбернара.

Я даже остановился и пересел назад, чтобы проверить, удобно ли здесь будет особо ценным седокам? Удобно, диван широкий, есть подлокотник с подстаканниками и боксом. А вот места в коленях не так много, как хотелось бы. Бывает и просторнее. И багажник при осмотре оказался не столь впечатляющим - с низким потолком и заваленными внутрь стойками выдающегося объема не получишь. Понравилось, что проем задней двери далеко заходит на крышу и что стекло можно поднять отдельно. И все-таки для сенбернара места маловато... Может, колли?

Стоп. Какой колли? Откуда детвора? Чуть расслабился, и Peugeot сразу начал настраивать меня на свою семейную волну. Нужно срочно встряхнуться. Вот как раз информ-окно между приборов подсказывает, что пора в очередной раз обогатить бензиновых королей.

’Красивая...’, - кивает в сторону моей машины сосед по очереди. ’Да-а’, - соглашаюсь я. А сам смотрю на 407-ю и думаю, что ’красивая’ - не совсем точное определение. Необычная. Нетипичная для этого класса внешность - не классическая красота, а яркая индивидуальность. В варианте универсал к знакомому образу добавилась доля футуристичности. Задняя часть кажется мне большой, почти безразмерной, напоминающей корму звездного крейсера. Эффектно. Правда, изнутри нагромождение широких стоек смотрится тяжеловато. И еще вид сзади портит маленькая деталь - бесхитростные противотуманные фонари прямоугольной формы. Они точно попали сюда по ошибке.

Легкий мороз освежил - от расслабленности не осталось и следа. Прыгаю на сиденье. Рычаг ’автомата’ в ’драйв’, газ - в пол и... Peugeot неспешно трогается, будто и нет под капотом почти 160 сил. Да, машина тяжела - обошла седан на 55 кг. Но основная причина безрадостного старта - 4-ступенчатый ’автомат’. В то время, когда большинство АКПП предлагает водителю минимум пять передач, эта ограничивается двумя разгонными, третьей прямой и четвертой экономичной. В результате растянутая первая сводит на нет старания мотора при старте с места, тогда как при ускорении ’с хода’ он показывает хорошую эластичность и ’киснуть’ вроде не намеревается. Я тоже. Меня снова начинают раздражать паузы при переключениях, и я нажимаю кнопку ’S’ возле селектора. Привод акселератора сразу стал более чувствительным, задержки сократились, а текущая передача держится практически до самой отсечки, несмотря на мои усердные провокации в форме сброса газа. И снова удивляюсь, сколь растянуты передачи - большую часть стандартного городского маршрута можно проехать на одной ’рычащей’ второй.

Но еще больше удивил ’ручной’ режим - он не только позволяет себе самостоятельно выбирать передачи, но часто даже игнорирует мои команды. ’S’ - лучший из предложенного.Скорость движения заметно выросла, я, не стесняясь, выкручиваю мотор, наблюдая за его характером. Он ровный, но максимум момента, достигаемый при 3900 об/мин, чувствуется - после этой отметки разгон пойдет живее.

Когда стрелка спидометра подобралась к 130 км/ч, поведение Peugeot странным образом изменилось - появилась неуверенность. На руле хорошо чувствуется ’ноль’, но машина при этом самостоятельно ’плавает’ в динамическом коридоре, реагируя на колею, неровности и изменение тяги. Приходится постоянно подруливать. Скорее всего, виноваты зимние шины, так или иначе, ехать по шоссе быстрее 170 км/ч было просто некомфортно.

На дороге качеством похуже шоссейного становится заметна непростительная чувствительность подвески к крупным и не очень изъянам покрытия. При их проезде руль, а иногда и кузов в жесткой форме сообщают о колебаниях неподрессоренных масс. Здесь выделяется задняя подвеска - и тряской, и звуком. И что-то вторит ей в недрах багажника. Неужели конструкторы недосмотрели? Или подвеска уже успела повидать виды?

При этом в штатных режимах характер управляемости понравился - 407 SW проходит повороты уверенно, со вкусом, помогая себе подруливающей задней многорычажкой. Но мне этого мало, я снова провоцирую, дожимаю машину, ищу грань, за которой она спасует. Довольно скоро задние колеса проваливаются в резкий занос, но спустя мгновение внешнее из них ’схватывает’ псевдоотключаемая система стабилизации, и все начинается сначала.

Через некоторое время я оставляю 407-й в покое. Обстоятельства теста заставляют задуматься. Peugeot 407 SW наделен многими достоинствами, он понравится задним пассажирам, понравится флегматичным водителям, понравится степенному семейному человеку, которому есть резон покупать большой семейный универсал. А меня пока еще ввергают в тоску автоматические коробки, большие багажники и квадратные противотуманки. Может, мы просто рано встретились?
Под такие мысли я незаметно снижаю скорость и через пару минут ловлю себя на том, что мне начинает нравиться этот Peugeot...

Автомобиль был предоставлен представительством PeugeotТел: (095) 981-14-10


МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Peugeot 407 SW
Производитель Peugeot
Модельный год 2005

КУЗОВ
Тип универсал
Конструкция/материал несущий/сталь
Количество дверей/мест 5/5

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с впрыском
Рабочий объем (см куб.) 2231
Количество/расположение цилиндров 4, в ряд
Степень сжатия 10,8
Мощность (л.с.) 158 (5650 об/мин)
Момент (Нм) 217 (3900 об/мин)

ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Колесная база (мм) 2725
Длина/ширина/высота (мм) 4675/1810/1445
Колея передняя/задняя (мм) 1560/1525
Дорожный просвет (мм) 130
Сухая масса (кг) 1535
Объем топливного бака (л) 66

ПОДВЕСКА
Передняя независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя независимая, многорычажная, со стабилизатором

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка
Диаметр разворота (м) 12

ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 205
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,7

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
по комбинированному циклу 9,6

Цены и комплектация Peugeot 407 SW
Универсал Peugeot 407 SW предлагается дилерами с четырьмя вариантами двигателей: 1,8 л (116 л.с.), 2,0 л (136 л.с.), 2,2 л (158 л.с.), 2,9 л (211 л.с.). Выбор трансмиссий для самого скромного мотора ограничен 5-ступенчатой ’механикой’. Для 2-литрового предусмотрен еще и 4-ступенчатый ’автомат’. 2,2-литровая версия может быть как с этим же ’автоматом’, так и с 6-ступенчатой МКПП. В пару к 2,9-литровому мотору предлагается только 6-ступенчатая АКПП.

Комплектации - простые SR Confort и ST Confort, более богатая ST Sport и топовая SV Executive. Каждая комплектация незначительно меняется в зависимости от двигателя.
В стандартное оснащение тестового 407 SW (2,2 л, ’автомат’) в комплектации ST Sport входит ESP, электрические стеклоподъемники, датчик давления в шинах, противотуманные фары, автоматические омыватели фар, датчик дождя, автоматический ближний свет, стеклянная крыша, тонировка стекол, двухзонный климат контроль, СD-ресивер с MP3, 17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Дополнительно были установлены ксеноновые фары, передние сиденья с подогревом, багажная сетка и некоторые другие опции. Также за отдельную плату предлагаются подушка безопасности коленей водителя, сигнализация, парктроник (датчик сзади), передние сидения с электроприводом, CD-чейнджер и акустика JBL.

Самый доступный Peugeot 407 SW (SR Confort, 1,8 л) стоит $24 302. ST Confort - от $25 565 (1,8 л) до 28 477 (2,0 л, ’автомат’). Цена на ST Sport колеблется от $27 600 (2,0 л, МКПП-5) до $38 968 (2,9 л). SV Executive - от $32 249 (2,2 л, МКПП-6) до $40 074 (2,9 л).


Текст: Сергей Знаемский

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2469 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 407: Большой турист на российских дорогах Большой турист на российских дорогах

    Компания Peugeot представила на российский рынок весьма редкий на наших дорогах автомобиль - четырехместное купе. Машина для эгоистов, как нередко называют эту модель из-за больших размеров и двух огромных дверей, когда- ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Долгожданный «француз» Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 407: "А как бы нам выделиться из общей серой массы?" "А как бы нам выделиться из общей серой массы?"

    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выр ...
    Autonews.ru


Разница в возрасте (Peugeot 407) - фото 1 Разница в возрасте (Peugeot 407) - фото 2 Разница в возрасте (Peugeot 407) - фото 3

Відгуки про Peugeot 407

д
Украина, Киев
16.03.2010

класне авто, хороша якість, дуже задоволений, зроблена для європейських доріг. класне авто, хороша якість, дуже задоволений, зроблена для європейських доріг. класне авто, хороша якість, дуже задоволений читати відгук

Андрей
Украина, Киев
12.03.2010

В принципе машина не плохая. Но уж никак не для украинских дорог. За 2 года 2 раза меня пылевую защиту двигателя, правый подкрыльник (обрывал в снегу), терял передний номер с рамкой, застучала тяга на читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012