Аквариум

Розповісти друзям:

Поворот рукоятки — и мягкая панель потолка отползает назад, открывая огромную стеклянную крышу. Площадь неподвижного тонированного «люка» в крыше универсала Peugeot 407 SW — 1,6 м2. Это больше, чем у огромного лобового стекла! В таком автомобиле хорошо катить по Парижу, разглядывая памятники архитектуры. А годится ли Peugeot 407 SW для России? Мы взяли один из первых универсалов, который оказался в Москве — с бензиновым двигателем объемом 2,2 л, автоматической коробкой и «спортивным» пакетом.

Вообще, в России такая «прозрачность» не принята. Не любим мы, чтобы нас разглядывали из окон троллейбусов... Но Peugeot 407 SW и не дает такой возможности — восьмидесятипроцентная тонировка позволяет снаружи рассмотреть разве что контуры сидящих в салоне. А если хочется пущего затемнения, то для этого есть потолочная шторка с электроприводом.

Крыша крышей, но все же основное преимущество универсала — багажник. И здесь Peugeot 407 SW не блистает — объем в 447 литров до шторки (по методике VDA) выдающимся для этого класса не назовешь. Это всего лишь на 40 литров больше, чем в седане Peugeot 407. Если убрать шторку и заполнить багажный отсек под крышу, получится уже 605 литров. А если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1365 литров. Но, например, багажники универсалов Mazda 6 или Opel Vectra куда вместительнее: 505 и 530 литров соответственно, а при сложенных сиденьях — 1710 и 1850 литров.

В качестве компенсации Peugeot предлагает необычную заднюю дверь — «Г-образную», с вынесенными вперед петлями. Нечто подобное мы уже встречали на универсалах Alfa Romeo Sportwagon и Chrysler 300C Touring — такая кинематика позволяет пятой двери при открывании уходить больше вверх, чем назад. А это — удобство пользования на тесных парковках и снижение риска рассечь лоб о кромку поднятой двери. Более того, Peugeot 407 SW имеет еще и отдельно открывающееся заднее стекло, через которое можно забросить в багажник легкие вещи. Удобно! Предусмотрена и защита от «светофорного воровства» — оба багажных замка автоматически запираются, как только универсал разгонится до 10 км/ч.

Что еще есть в багажнике? Две вместительные ниши по бокам, прикрытые аккуратными лючками, и полноразмерная «запаска» под ковриком. Заднее сиденье складывается по частям — и подушка, и спинка. А откинув вперед спинку правого переднего сиденья, в «четыреста седьмом» можно перевозить предметы длиной до 2,7 метра. И даже более — ведь можно открыть заднее стекло!

Увы, для задних пассажиров Peugeot 407 SW ничем не лучше седана. Универсал длиннее на 87 мм, но только за счет заднего свеса — колесная база (2725 мм) осталась неизменной. В итоге задние седоки подпирают коленями спинки передних кресел, отрегулированных под рослых людей, а проблему размещения ступней для сидящего справа осложняет еще и рукоятка фиксатора для складывания переднего пассажирского сиденья — расплата за возможность перевозки длинномеров.

Зато сами кресла в комплектации Sport Pack очень хороши! Черная фактурная материя, отменный профиль. Правда, в «спортпакет» помимо кресел входит еще и адаптация подвески — более жесткие передние пружины, стабилизаторы увеличенного диаметра и 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых. А вот это уже зря — мы и без того жаловались, что Peugeot 407 в отличие от предшественника имеет «автобанную» подвеску, рассчитанную на хорошие ровные дороги. И универсал со спортпакетом, увы, отмечает вибрацией кузова каждый асфальтовый стык.

Зато на высокой скорости «четыреста седьмой» буквально стелется по асфальту. Четкие реакции на повороты руля, отменная устойчивость... Даже немного искусственное реактивное действие на руле не может омрачить удовольствия. Но на резкие движения рулем универсал реагирует странно: реакция раздваивается — словно боковая сила «приходит» на задние колеса с запаздыванием. Может быть, это «играет» кузов с меньшей, чем у седана, жесткостью на кручение?

Не располагает к спортивной езде и альянс двигателя объемом 2,2 л (158 л.с.) с четырехступенчатым «автоматом». В принципе, коробка неплоха — переключает передачи мягко и незаметно, а при активном «педалировании» даже в режиме Drive быстро адаптируется к манере езды и шире использует понижающие передачи. Но kick-down неспешен — если «топнуть» по педали газа, то пониженную передачу для обгона «автомат» предложит с заметным запаздыванием. А тут еще и педаль газа туговата, да и возможности мотора не столь велики...

Словом, быстро ездить Peugeot 407 SW 2.2 умеет, но не любит. Его стихия — плавное, размеренное «семейное» перемещение в пространстве. Наслаждайся тишиной в салоне, принимай солнечные ванны через стеклянную крышу... Интересно, что Peugeot 407 SW скрадывает ощущение скорости — «внутренний спидометр» занижает показания как минимум на 30 км/ч. Чрезмерно увлеченных страхует электроника — система стабилизации ESP, неотключаемая на скоростях выше 50 км/ч, очень эффективно борется и с заносом задней оси, и со сносом передка. И тормоза хороши — четко настроенная АБС в паре с зимними шинами обеспечивает неплохое замедление даже на скользкой дороге.

На высоте и пассивная безопасность. По желанию здесь может быть девять подушек безопасности, включая небольшую подушечку для ног водителя. А главное — это прочный кузов с длинным передком, рассчитанным на эффективное поглощение энергии удара. Но — не рассчитанным на российские сугробы и бордюры! Зимой при парковке на нечищенных московских улицах и дворах Peugeot 407 — это мучение. Без разницы, седан это или универсал.

А вот в цене разница между седаном и универсалом есть, и немалая — $2400. В базовой комплектации универсал Peugeot 407 SW 1.8 (115 л.с.) стоит $27300, с двухлитровым мотором — уже $29900, а с двигателем объемом 2,2 л тянет на все $34200. А за машину с «автоматом» и с дополнительным оборудованием, которая побывала в наших руках, просят и вовсе $41100. Не говоря уже про топ-версию Peugeot 407 SW c трехлитровым двигателем V6 и шестиступенчатым «автоматом», цены на которую начинаются с отметки $43200.

Дорого? «Базовые» Mazda 6 Wagon (от $23250) или Opel Vectra Caravan (от $24630) дешевле. Но это будут машины без климат-контроля, без противотуманных фар, без ESP... А Peugeot 407 SW, как и универсал Toyota Avensis (от $27400), имеет «расширенную» базовую комплектацию, в которую уже вошли почти все нужные прелести жизни. Плюс стеклянная крыша — и, пожалуй, самый необычный дизайн в своем классе. Именно на оригинальность и делают ставку французы — до конца года российское представительство Peugeot рассчитывает продать 100 универсалов Peugeot 407 SW. Это при том, что седанов за пять месяцев было реализовано немногим более 600…


Комментарии к фотографиям

Окно в крыше закрывает шторка с электроприводом и девятью промежуточными положениями

За исключением самой простой версии Comfort, все универсалы оснащаются раздельным климат-контролем и CD-ресивером

Четырехступенчатый «автомат» не отличается быстродействием, зато радует очень мягкими переключениями

Сиденья с прекрасным профилем и кожаной отделкой входят в спортивный пакет

Стеклянная часть пятой двери открывается отдельно

Сложив сиденья в ряд, можно перевозить длинномеры


Текст: Александр ДИВАКОВ
Олег РАСТЕГАЕВ
Фото: Олега Растегаева и Степана Шумахера

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1839 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 407: Большой турист на российских дорогах Большой турист на российских дорогах

    Компания Peugeot представила на российский рынок весьма редкий на наших дорогах автомобиль - четырехместное купе. Машина для эгоистов, как нередко называют эту модель из-за больших размеров и двух огромных дверей, когда- ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Долгожданный «француз» Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 407: "А как бы нам выделиться из общей серой массы?" "А как бы нам выделиться из общей серой массы?"

    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выр ...
    Autonews.ru


Аквариум (Peugeot 407) - фото 1 Аквариум (Peugeot 407) - фото 2 Аквариум (Peugeot 407) - фото 3 Аквариум (Peugeot 407) - фото 4 Аквариум (Peugeot 407) - фото 5 Аквариум (Peugeot 407) - фото 6 Аквариум (Peugeot 407) - фото 7

Відгуки про Peugeot 407

Дмитрий
Украина, Киев
22.08.2013

Машина - огонь! Управляемость перехвалить сложно - всем бэхам плакать! Деньги ведь совсем другие. И при этом комфорт на все 100! К автомату нужно немного привыкнуть - любитель уходить вниз, но запас м читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
10.11.2007

Взял Peugeot 407 в 2006 году в максимальной комплектации 3 литра 211 лошадей, кожаный салон (даже приборная панель). В остальной полный кайф и восторг, ни на одном авто не ездил больше года, а на этом читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5000$ 2008