Искусство повседневности

Розповісти друзям:

Машина эта чисто внешне никак не хочет втискиваться в формальные рамки понятия ’утилитарный универсал’. Поставить в гостиную и любоваться, а не картошку возить. Впрочем, о какой картошке может вообще идти речь? В худшем случае эту машину приобретет владелец отдаленной ’фазенды’ для транспортировки аксессуаров активного или пассивного отдыха. А то и вовсе подфартит, и хозяин-эстет будет перевозить по городу в обширном багажнике один только воздух.

Обалденный аппарат. Стремительнее стрелы! В конкурсе на самый динамичный силуэт Peugeot 407 SW обставил бы добрую половину ныне существующих суперкаров. Перетекающее в капот лобовое стекло, граненые пороги, сравнительно короткий задний свес и длинный передний создают образ безжалостного рассекателя нижних слоев атмосферы. Изящно и одновременно зло смотрится задняя стойка с отрицательным наклоном. Да, можно вспомнить немало машин со схожим элементом – хоть древний Citroen Ami, хоть свежие Toyota Picnic и Mercedes-Benz предыдущего ’А’-класса. Но тем автомобилям не хватало габаритов, размаха, чтобы подобная архитектура кузова приобрела эстетичность и гармонию.

Можно было бы предположить, что польза легла жертвой на алтарь формы – что случилось, например, с универсалом Sport-wagon на базе 156-й Альфы. Ан нет. Геометрия дверного проема, емкость багажника и его внутренняя организация – все на должном уровне. Даже больше. Отдельно открывающееся стекло двери уже приелось? Так на 407 SW оно поднимается вместе с куском крыши! Удобно для манипуляций с легкими пакетами на тесной парковке и для перевозки длинномеров. В последнем случае пригодится и откидывающаяся вперед спинка правого переднего кресла.

’Младший’ универсал 307 SW прославился своей стеклянной крышей. У 407 SW она еще внушительнее: 1.6 квадратного метра! Ну и цена у этой опции недетская. Зато она дарит пассажирам необычайные, ’пространственные’, ощущения. Для задних пассажиров вопрос пространства как раз актуален: как не радовал свободой для ног седан, так не радует ею и ’вагон’. Машина получилась длинной, а внутри она местами теснее многих хэтчбеков Гольф-класса.
Видимо, вся длина ушла ’в нос’ – настоящий французский нос, заметный издалека. Кажется, им легко зацепить различные препятствия, и габариты передка, не просматривающиеся с места водителя, только подкрепляют эти опасения. Однако и взамен вы получаете немало: возросшие шансы выйти из аварии целым и невредимым. Полутораметровая энергопоглощающая зона ультрасовременной конструкции обеспечивает надежную защиту при фронтальных столкновениях, доказательством чему служит пригоршня звезд, собранных Peugeot 407 на крэш-тестах EuroNCAP.

Возможности 1.8-литрового мотора в столь тяжелом кузове ограничены. Мало тяги ’внизу’, из-за чего машину легко заглушить на старте. Двигатель оживает после 4500 об/мин, но ’длинные’ передачи смазывают этот подхват. С другой стороны, только этот мотор сочетается с обычным гидроусилителем, который обеспечивает идеальное ’чувство автомобиля’. Машина прекрасно ведет себя на прямых отрезках и в пологих поворотах, но в крутых против нее начинают работать размеры. Кроме того, автомобиль достаточно жестко проходит неровности, и если мелкий рельеф подвеской гасится, то крупные щербины асфальта неизбежно вызывают вздрагивания кузова. Впрочем, ощущения дешевой ’костотряски’ не возникает, чему способствуют и бесшумная работа подвески, и качественная сборка салона, не издавшего ни единого звука, да и в целом высокий уровень шумоизоляции.

Утверждать, что Peugeot 407 SW – самая рациональная покупка, будет опрометчивым. За те же – или почти те же – деньги есть машины пошустрее, повместительнее и попрактичнее. Но все они утомительно рациональны, а Пежо… Пежо замечателен тем, что привносит в затертую повседневность само Искусство.


АВТОГРАФИЯ

Peugeot 407 SW
Предшественник - 406 Break (1996)
Прототип - 407 Elixir (2003)
Платформа - Сitroen C5
Премьера - март 2004
Кузов - универсал
Двигатели - 1.6-2.9 л (106-211 л. с.)
Производство - Франция
Ожидаемая замена - 2011


Текст: Леонид Клюев
Фото: Всеволод Коновалов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1789 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 407: Большой турист на российских дорогах Большой турист на российских дорогах

    Компания Peugeot представила на российский рынок весьма редкий на наших дорогах автомобиль - четырехместное купе. Машина для эгоистов, как нередко называют эту модель из-за больших размеров и двух огромных дверей, когда- ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Долгожданный «француз» Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 407: "А как бы нам выделиться из общей серой массы?" "А как бы нам выделиться из общей серой массы?"

    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выр ...
    Autonews.ru


Искусство повседневности (Peugeot 407) - фото 1 Искусство повседневности (Peugeot 407) - фото 2 Искусство повседневности (Peugeot 407) - фото 3 Искусство повседневности (Peugeot 407) - фото 4 Искусство повседневности (Peugeot 407) - фото 5 Искусство повседневности (Peugeot 407) - фото 6 Искусство повседневности (Peugeot 407) - фото 7

Відгуки про Peugeot 407

SERGEY
Украина, Киев
15.01.2012

Покупал пежо 407 прежде из-за того что оно мне нравилось визуально, во вторых относительно других авто этого же класса тачка оказалась дешевле, о том что она якобы дорогущая в обслуге, низкая и ваще н читати відгук

Марко
Украина, Киев
15.04.2008

Це моє друге Пежо. До 407 купе більше року їздив на 407 седані. Був ним абсолютно задоволений, але завжди хотів купе, тому природньо, що знову обрав Пежо. Всі дурниці про низьку якість Пежо виявилися читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012