ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ

Розповісти друзям:

ПЫЖ ВЫСТРЕЛИЛ ДАЛЬШЕ ВСЕХ

ДЛИННЫЙ НОС
«Пежо» 207 не вызовет хлопот. Беречь передний фартук, конечно, придется, но в разумных пределах

Двигатель

Тип
бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1360
Макс. мощность, л. с. при об./мин 90/5250
Макс. момент, Нм при об./мин 133/3250
Динамика
Максимальная скорость
, км/ч 180
Разгон 0–100 км/ч, с 12,7
Общие данные
Расход топлива (EU)
, л/100 км 5,2-8,5
Объем топливного бака, л 50
Колесная база, мм 2540
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1470
Диаметр разворота, м 10
Масса снаряж. 1149
Цена, $ 25 740

Лицо нового «Пежо» – это не просто улыбка. Это огромный, жадно разинутый рот, готовый заглатывать встречный ветер сотнями кубометров. Готовый удивляться и удивлять других. Это – новый зверь в нашем зоопарке. Даже король зверей. Хоть и маленький. На нашем пути по городу не осталось ни одного равнодушного. Хмурые гаишники улыбались вслед. Обладатели «Бентли» и «Мерседесов» покидали свои автокрепости, чтобы посидеть за рулем. И тоже улыбались. Улыбались и мы. Редкий львенок-альбинос однозначно удался.

Внутри у 207-го непривычно плотные для этой марки сиденья, препятствующие боковому перемещению водителя и классный руль. Четко градуированные приборы с белым фоном. Среди них – датчик температуры масла двигателя! Намек на спортивность? Не порадовали мелковатые кнопки на консоли и внутренние дверные ручки. Сиденье в верхнем положении сильно заваливается вперед – тоже минус. В остальном интерьер неплох, хотя от автомобиля подобной внешности ожидаешь значительно более современного дизайна интерьера и более «драйверской» посадки за рулем. Мелкие кнопочки каналов приемника выглядят и вовсе старомодно. Задним пассажирам в «Пежо» разгуляться не придется – места мало. И в длину, и в высоту – сплошной облом. При этом снаружи задняя часть машины не выглядит маленькой. Зато обзор и вперед, и назад, и в зеркала – на пять с плюсом. В салоне много света благодаря стеклянной крыше. «Бесконечное» лобовое стекло здорово помогает обзорности, особенно если светофор окажется точно над крышей. А чтобы не рулить наугад в темном дворе, фары имеют секции, которые светят вбок. Включаются они при повороте руля и добавляют к цене машины примерно 80 евро.

Динамика у 207-го средняя. Особо не медлит, но при такой внешности ожидаешь большей прыти. Так и хочется прикрикнуть: «не разевай рот, стартуй!» Да и мотор хорошо тянет только на «верхах» – от четырех тысяч. Зато рулится... В лучших традициях «Пежо»! Не слишком резко, но всегда прозрачно. Идеальна настройка подвески: на сброс или добавление газа 207-й реагирует мгновенной сменой траектории. Эластокинематическая задняя подвеска и электрическое рулевое управление с изменяемым усилием – отличный рецепт для полного удовольствия за рулем.

«Пежо» тих и способен почти беззвучно преодолеть хорошую колдобину. Однако вертикальные ускорения будут приличными. Поэтому перед неровностями лучше затормозить. Благо, по тормозным показателям «Пежо» завоевал твердую четверку. А можно, наоборот, воспользоваться девизом «больше скорость – меньше ям». Подвеска гораздо лучше проглотит неровность, хотя и прослужит заведомо меньше.

ЗА РУЛЕМ Peugeot разглядывать интерьер некогда. Только успевай собирать удивленные взгляды извне

ПРИБОРЫ с белым фоном настраивают на «боевой» лад. Однако, до настоящих чемпионов этому автомобилю далеко

СИДЕНЬЯ в выборе между мягким диваном и плотнооблегающим «ковшом» спорткара склоняются к последнему. Они удобны, но в верхнем положении сильно заваливаются вперед

ЧЕРНАЯ НАКЛАДКА выступает дальше бампера – полезная мелочь при парковке задним ходом


ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3679 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 207: Женский драйв Женский драйв

    Для кого-то покупка обычной белой раковины в ванную от Филиппа Старка за 5 тыс. долларов вместо эмалированной раковины “Эврика” за 3 тыс. рублей покажется безумством или как минимум пижонством. Так оно, по сути, и есть, ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 207: Француз с двигателем BMW Француз с двигателем BMW

    Прошло время, когда каждый производитель стремился разрабатывать идеальный продукт от и до. Теперь на это мало времени, а чтобы оставаться на плаву, приходится признавать превосходство конкурентов в каких-то областях и и ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 207: Кабриолет для спокойных прогулок Кабриолет для спокойных прогулок

    Новый кабриолет 207 CC нельзя воспринимать как роскошный автомобиль с открытым верхом. Это скорее многофункциональное городское купе. Причем внешне CC с поднятой крышей выглядит даже лучше, чем обычный хэтчбек 207 – СС п ...
    Autonews.ru


ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ (Peugeot 207) - фото 1

Відгуки про Peugeot 207

Александр
Украина, Симферополь
23.05.2009

Машинка отличная во всех отношениях между водителем и авто. Все удобно расположено, водительское место комфортное , регулировкф рулевой колонки доет возможность в разнообразии положения водителя будь читати відгук

Владимир
Украина, Одесса
12.09.2009

Машина-бомба! Как для меня - идеальна практически вовсем! Единственное- движочек бы помощнее, а то когда включаешь кондер-тяжковато. Хотя... Все относительно!))) За время пробега серьезных поломок не читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot 207

Peugeot 207 2011 Peugeot 207 6100$ 2011