Преждевременное омоложение.

Розповісти друзям:

Прогресс марки Nissan столь стремителен, что, каждый раз восхищаясь им, невольно опасаешься сглазить. Хватит ли пороха в пороховницах? Речь идет, конечно же, об экспрессивном до провокационности дизайне машин с эмблемой в виде восходящего солнца, который становится их визитной карточкой. Подумать только: каких-то пять лет назад облик ниссановских автомобилей вызывал приступ смертной скуки, а сегодня Primera, X-Trail и Micra выступают предметами ожесточенных споров эстетов. Ну а те, кто видел первые официальные фотографии новейшего седана Maxima, дружно утверждают: ’Это нечто!’ А ведь на подходе шокирующий внедорожник Murano… Похоже, со стратегическими запасами пороха пока все в порядке. Марка уверенно обретает свое лицо, которое должно стать завершающим слагаемым фирменной формулы успеха ’индивидуальность – качество – низкие эксплуатационные расходы’.

Увы, разительные перемены играют злую шутку с относительно свежими моделями ’дореволюционного’ периода. Так, под удар попало сразу все семейство Almera – кажется, только что все восторженнно обсуждали внешность пятидверки с ее смелым изгибом крыши, а сейчас эти машины начинают выглядеть консервативно. И вот, спустя всего два года после запуска в производство (беспрецедентный случай!) Almera подвергнута модернизации. Скорее, даже не модернизации, а малобюджетному фэйслифтингу. Однако сам факт достаточно красноречив: он позволяет с известной степенью уверенности утверждать, что при самом благоприятном развитии событий машина продержится в серии до 2004 года. Ну еще один сезон максимум.

Какими же новшествами щеголяет Almera 2003-го модельного года? Снаружи это только блок-фары с простыми стеклами, слегка измененные задние фонари и бамперы. Внутри появились более выразительный руль и иная центральная консоль с реорганизованным блоком управления вентиляцией. Спидометр и тахометр получили металлическую окантовку, а сиденья – новую обивку. Причем дорогие версии изнутри смотрятся гораздо эффектнее простых: здесь устанавливается так называемая система N-Form, включающая в себя огромный многофункциональный дисплей и климат-контроль, управляемые с единого пульта. А мы прокатились на седане в комплектации Comfort с 1.5-литровым двигателем серии QG, мощность которого возросла на восемь лошадиных сил. 1.8-литровый же мотор тоже прибавил всего лишь две ’лошадки’. По поводу комплектаций. Каждая из них – Comfort, Luxury и Tekna – имеет несколько подуровней, что с учетом разных кузовов, двигателей и трансмиссий увеличивает количество вариантов исполнения модели до четырех с лишним десятков. ’Наш’ седан оказался ’базовым из базовых’ и тем не менее имел две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев сидений и зеркал.

Честно говоря, изменилась Almera мало. Если вообще изменилась. Удобный, практичный автомобиль без изысков. Эргономика водительского места без очевидных огрех, достаточный уровень комфорта для всех пассажиров. В багажнике – знакомая странность: спинка заднего сиденья складывается по частям, но это решение лишено смысла из-за суженности проема между грузовым отсеком и салоном. В движении Almera двулика: в городской толчее она ведет себя просто как современная иномарка. Двигатель тяговит, но не азартен, тормоза понятны и надежны, плавность хода подобающая, нигде ничего не скрипнет, не брякнет. Вырвавшись на свободу, не бойтесь раскрутить мотор от души, и вы познакомитесь с другой ’Алмерой’. После 4000 об/мин движку, оказывается, дышится легче, и голос-то у него зычный. С управляемостью все в порядке – скорость и характер реакций, алгоритм обратной связи именно такие, какие необходимы для того, чтобы ни один поворот не вызывал сомнений и напряжений. Преобразилась лишь плавность хода: машина толерантна к мелким неровностям, однако жестче отзывается на крупные и раскачивается на серии поперечных волн. А вот тормоза по-прежнему на высоте.

Nissan Almera – как костюм марки хоть и не именитой, но отлично себя зарекомендовавшей. Заведомо качественный, ноский, благородно скромного покроя. Капризная мода вынудила дизайнеров к новому сезону внести кое-какие новые штрихи, однако они не настолько броски, чтобы разочаровать постоянных клиентов.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=207 (оцінок - 9, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Nissan Almera: Kia Cerato и Nissan Almera Classic Kia Cerato и Nissan Almera Classic

    Неожиданный рывок корейской автомобильной промышленности многие проморгали, но после легкого нокдауна перешли в контрнаступление, так что теперь на рынке можно увидеть множество конкурентов. Все они прилагают серьезные у ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Almera: Искусство экономить Искусство экономить

    На такую дебютантку нельзя не обратить внимание: популярное имя, японская фамилия, мощный мотор и главное – очень привлекательная цена. Выясним, насколько она хороша на самом деле. Сквозь открытое окошко я слышу почти у ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Nissan Almera: Загадка происхождения Загадка происхождения

    Внимательно изучив каталоги, предприняв довольно долгие поиски в интернете, я убедился, что такую машину – «Ниссан-Алмера Классик» – не знают ни в Азии, ни в Европе. Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Нис ...
    За рулем


Відгуки про Nissan Almera

Сергей
Украина, Киев
29.03.2010

Машина суперовая, после 3х лет езды 60000км была только замена масла , фильтров и все что нужно по ТО.скоросная 107 л.с. хватает для города вполне.Салон просторный, все удобно, обзор хороший, динамика отли читати відгук

Алла
Украина, Киев
03.02.2008

отличный автомобиль для города и поездок на дальние расстояния. Надежный и достаточно безопасный. Быстро набирает скорость и также мгновенно умеет тормозить. Комфортный и елегантный. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan

Nissan Juke 2016 Nissan Juke 11700$ 2016