Спецвагон

Розповісти друзям:

Mitsubishi Space Wagon третьего поколения уже был у нас на тесте, и мы тогда по достоинству оценили его комфортабельность и вместимость. Сейчас нам предстояло оценить еще и проходимость автомобиля: с недавних пор у дилеров появилась полноприводная версия известной модели.

Внешне она не особо отличается от моноприводной. К примеру, Space Wagon — вопреки нашим ожиданиям — не стал выше, сохранил клиренс в 165 мм. Прежние и колеса, все те же 205/65R15 с «шоссейным» рисунком. Дизайн диска чуточку изменился, но в глаза это не бросается. А вот то, что решетка радиатора теперь хромированная, не заметить нельзя. На наш взгляд, решение верное: на моноприводных версиях Space Wagon решетка выкрашена в цвет кузова и несколько теряется на общем фоне автомобиля, делая его фронтальную часть абсолютно безликой. Последнее «наружное» отличие — рилинги на крыше. К тому, что они обогатили внешний вид автомобиля, добавилась еще возможность установки дополнительного багажника.

В салоне отличий еще меньше. Центральная консоль, отделанная «под дерево», и… И собственно, все. Остальное осталось нетронутым. А жаль. Мы бы, например, увеличили площадь подлокотника — он, как и прежде, очень узкий; во-вторых, поменяли бы CD-ресивер — честное слово, за такое звучание «музыки» японцам должно быть стыдно. Еще... Впрочем, что это мы?! Машина ведь не новая и даже не рестайлинговая — всего лишь полноприводная модификация известного Space Wagon. Поэтому ожидать кардинальных перемен во внешнем облике и интерьере автомобиля не стоит. А вот его ездовые качества должны измениться существенно. Проверим, на что теперь стал способен «космический вагон».

Пока приноравливаемся к водительскому месту, отмечаем, что на автомобиле установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Как утверждают дилеры, все полноприводные Space Wagon, поставляемые в Россию, будут агрегатироваться исключительно «механикой» и исключительно 2,4-литровым GDI. Тоже неплохое решение: «механика» позволит более полно реализовать возможности 147-сильного мотора, а сам мотор с непосредственным впрыском — обеспечить максимальный крутящий момент. Плюс к тому не будет грешить прожорливостью. Напомним, что в некоторых режимах этот двигатель способен работать на топливной смеси, где соотношение воздуха к топливу равно 40:1!

Первые же километры пути подтвердили состоятельность вышеозначенного «тандема». Автомобиль, несмотря на свой постоянный полный привод, разгонялся достаточно легко. Чтобы находиться в первых рядах участников движения, совсем необязательно было раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

Пару раз мы все-таки попробовали выдавить из него все, что он может, и смог он достаточно много. Во-первых, до отметки в 100 км/ч наш Space Wagon совершенно спокойно разогнался за 12 секунд, что для автомобиля полной массой 2260 кг с постоянным приводом на все колеса очень неплохо. Недурна у него оказалась и максимальная скорость. «Паспортных» 185 км/ч мы, конечно, добиваться не стали (не было безопасного места), а вот 160 автомобиль выдал легко, да еще и подмигнул надписью «GDI» на щитке приборов, извещая, что движется в экономичном режиме. Маршрутный компьютер подтвердил: средний расход топлива в это время составлял 9 л на 100 км пути.

И все же основной нашей целью было испытание полного привода. А где, как не на песке, его проверить? Тем более что моноприводный Space Wagon в том месте, куда мы отправились снова, сидел капитально.

Но перед этим был грунт. Хороший такой, обильно сдобренный гравием. Помнится, обычные легковушки на нем водило здорово...

Space Wagon шел по грунтовке практически с той же скоростью, что и на шоссе. Пылил, плевался во все стороны гравием, но шел. Предприняли несколько попыток специально сорвать его в занос, но нет: вильнет разок задом и опять на прежний курс ложится. Словно не по дороге едет, а по рельсам.

Но вот и конечный пункт маршрута — дикий песчаный пляж. Народу в этом месте нет, можно и покуражиться.

Поначалу осторожничаем. Убедившись, что автомобиль не дает и намека на то, что может завязнуть, постепенно входим в азарт. Спустя пятнадцать минут на обозримом пространстве не остается «живого» места — всюду следы протекторов. Последнее испытание этот Mitsubishi также выдержал с честью.

Конечно же, отнести Space Wagon к стопроцентным внедорожным минивэнам нельзя, это не Delica L300. Однако посостязаться со многими «паркетниками» он может вполне, ведь принцип полного привода — тот же: вискомуфта. А что касается удобства и вместимости, тут ему вообще не будет равных. Скажите, в каком другом «паркетнике» вы сможете с максимальным комфортом разместить семь человек да еще и объемный багаж? Думаем, таких машин найдется не очень много. В общем, не автомобиль, а «спецвагон».

Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon 4x4

Кузов – цельнометаллический, несущий • число мест, чел. – 7 • снаряженная масса, кг – 1610 • полная масса, кг – 2260 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4600/1775/1650 • база, мм – 2780 • максимальная скорость, км/ч – 185 • время разгона до 100 км/ч, c – 11,9 • контрольный расход топлива, л/100 км: городской цикл – 13,4; загородный – 8,1; смешанный – 10,0 • двигатель – 4-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 2351; мощность, л.с. при мин-1 – 147/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 225/3500; система питания – непосредственный впрыск • трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая • подвеска колес – независимая • тормоза – дисковые, вентилируемые • рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР • цена, $ – 30100.


Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3077 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Space Wagon: Целый вагон простора. Целый вагон простора.

    Боюсь разочаровать тех читателей, кто считает критику неотъемлемой частью статьи о любом автомобиле. Признаюсь, сам не люблю, когда машину не за что особо критиковать: с одной стороны, не хочется провоцировать обвинения ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Mitsubishi Space Wagon: Большой вагон для маленькой компании. Большой вагон для маленькой компании.

    Только что вышедший на наш рынок полноприводный Mitsubishi Space Wagon хорош тем, что может сочетать в себе качества легковушки, микроавтобуса, фургона и внедорожника. Тем же, впрочем, и плох – если у вас семья маленькая ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Space Wagon: Mitsubishi Space Wagon. Mitsubishi Space Wagon.

    В ряду «спейсмобилей» Mitsubishi модель Space Wagon — единственный полноценный минивэн. Space Star больше похож на обычный легковой универсал с высокой крышей, а Space Gear — это уже почти микроавтобус.Официально в Росс ...
    Газета «Авторевю»


Спецвагон (Mitsubishi Space Wagon) - фото 1

Відгуки про Mitsubishi Space Wagon

Сергей
Украина, Кропивницкий
31.01.2011

Отличный семейный автомобиль, 6 мест. Квартира на колесах - просторно , уютно. Кого-то может испугать цена запчастей на "японца", но - то что в японце вы поменяли и ездите без забот, на друг читати відгук

Сергей
Украина, Симферополь
06.04.2009

Машина хорошая, 7-местный минивэн, удобен для большой семьи, а также для тех кто строится. Расход умеренный, все-таки дизель. Однако как и у всякого автомобиля, бывшего в эксплуатации, есть и свои мин читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi