Адреналин.

Розповісти друзям:

Mitsubishi Lancer Evolution VII.
Этот автомобиль абсолютно не похож на своих двухлитровых собратьев - ни внешностью, ни внутренним содержанием. Он продается в Москве уже около года, но на тест-драйв в ’Мотор’ попал только сейчас. Лучше поздно, чем никогда - на подходе уже Evo VIII...


Спутать Lancer Evo с любым другим автомобилем даже издалека довольно сложно. Огромные спортивные аэродинамические обвесы, здоровенное антикрыло на багажнике и ’вываливающийся’ из-под переднего бампера интеркулер красноречиво говорят о гоночных амбициях машины. Салон автомобиля также выполнен в духе лучших спортивных традиций: удобные анатомические кресла, металлические накладки на педали, короткоходный, с металлическим шариком-набалдашником, рычаг 5-ступенчатой КПП, спартанского вида щиток приборов...

Судя по техническому описанию, Evo VII идеологически очень похож на предшественника (’Мотор’ #10, 2000 г.). Одно из очевидных отличий заключается в том, что автомобиль стал больше. Предыдущая модель была построена на базе Lancer, новая же использует платформу более крупного седана Lancer Cedia - в результате колесная база Evo VII примерно на 90 мм больше (длина - на 150 мм), а развесовка по осям лучше. Увеличилась колея, машина подросла в высоту и прибавила в весе около 50 кг.

Подвеска и тормоза - без изменений. Резина - на 10 мм шире. Двигатель прежний (4G63), но с облегченными распредвалами. Мощность та же - 280 л.с. (больше по японским законам нельзя), немного вырос крутящий момент. В коробке изменены низшее и высшее передаточные числа. Межосевой дифференциал (ACD) в Evo VII стал ’активным’ - степень его блокировки меняется в зависимости от показаний акселерометров и ряда других датчиков.

Предоставленный нам автомобиль был подвергнут небольшому тюнингу силами компании ’Спортмобиль’. На консоли отопителя появились три дополнительных прибора: индикаторы давления наддува, давления масла в двигателе, температуры масла. Стереомагнитолу теперь поставить некуда. Но кому нужна музыка в раллийном автомобиле? Звуки, которые он издает, могут доставить водителю гораздо больше удовольствия, нежели произведения Бетховена или группы Rammstein. У меня создалось впечатление, что работники ’Спортмобиля’ главное внимание уделили именно ’звуковому’ тюнингу. Спортивная выхлопная система и прямоточный воздушный фильтр совместно создают неповторимую акустическую атмосферу в салоне. Водитель гарантирован от неожиданного засыпания за рулем, более того, при скорости выше 80 км/час разговаривать в автомобиле почти невозможно. Грозное рыкание двигателя даже на холостых оборотах заставляет соседей по очереди на светофоре испуганно озираться, а когда я заехал во двор, в окнах замелькали встревоженные лица жильцов...

Еще о доработках. По словам тюнинговщиков, мощность двигателя увеличена со стандартных 280 л.с. примерно до 320 л.с. - это больше, чем даже у Evo VII WRC. Кроме того, на машине установлено спортивное металлокерамическое сцепление фирмы HKS, в результате комфорт в управлении серьезно снизился. Сцепление срабатывает лишь в самом конце хода педали - по принципу ’да-нет’, практически не допуская пробуксовки. Не так-то просто пробираться с таким по московским пробкам...

Зато управляемость - выше всяких похвал. Поворачиваемость абсолютно нейтральная, во всяком случае на сухом асфальте. На небольшой площадке под виадуком Третьего кольца я всячески старался сорвать автомобиль в занос, но попытки не увенчались успехом. Необходимо упомянуть, что в новой электронной системе управления дифференциалами полноприводного турбомонстра имеются три режима: ’асфальт’, ’гравий’, ’снег’. Как заявляет производитель, при изменении регулировки от ’асфальта’ к ’снегу’ поворачиваемость автомобиля должна становиться все более избыточной. Но у меня не было возможности проверить это на деле, потому как под колесами был только плавящийся московский асфальт.

Сказать про рулевое управление, что оно острое, значит не сказать ничего. От упора до упора - 2,2 оборота. Автомобиль настолько чуток к малейшему повороту руля, что водитель не может позволить себе расслабиться ни в городском потоке, ни на загородном шоссе...

Приходилось слышать, что по сравнению с Evo VI машина стала более цивилизованной и более подходящей для повседневного использования. Возможно, так оно и есть - применительно к автомобилю в стандартном исполнении. Тот же, что был на тесте, напомню, от стандартного несколько отличался.

После тест-драйва я был абсолютно разбит, как будто весь день объезжал непокорного мустанга. Хотя это и доставило какое-то извращенное удовлетворение. Первый раз в жизни, а на быстрых машинах я поездил немало, у меня сильно ныли мышцы шеи - уж слишком они напрягались при резких разгонах на этом раллийном аппарате.

Снимаю шляпу перед владельцами ’горячих’ Lancer, которые используют их как средство передвижения на каждый день. Я бы так не смог. Сотрудник фирмы ’Спортмобиль’, выдававший автомобиль для теста, подчеркнул, что их клиенты - в основном реализовавшиеся бизнесмены в возрасте около 40, которым необходима изрядная порция адреналина после напряженного рабочего дня в офисе. Уместно ли расслабляться подобным образом в городе? Не уверен. Впрочем, это вопрос уже не автомобильный. Кстати, цены на Lancer Evo VII начинаются с $49.000.


Текст: Борис Шульмейстер
Фото: Константин Кокошкин.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2763 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Комфортно, удобно, практично Комфортно, удобно, практично

    Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

    Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
    Клаксон


Адреналин. (Mitsubishi Lancer) - фото 1 Адреналин. (Mitsubishi Lancer) - фото 2 Адреналин. (Mitsubishi Lancer) - фото 3

Відгуки про Mitsubishi Lancer

Никита
Украина, Киев
17.11.2010

мощный отличный автомобиль с прекрасной шумоизоляцией, несмотря на комплектацию спорт мягче ряда автомобилей своего класса других брендов автомобилей, вместительный богажник, приемистый в маневрирован читати відгук

Яна
Украина, Черновцы
14.11.2008

Автомобиль полностью укомплектован. Гарантия 3 года (полное сервисное обслуживание). Легкий тюннинг. Авто очень удобное в експлуатации: - мотор звучит, как легкое дыханье; - не едет, а плывет. Как мужч читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Lancer