ДЛИННОМЕР
НА ГРАНИ КЛАССА
Он в тесте самый приземистый, но при этом один из самых длинных, и у него наибольшая база. Из-за этого «Грандису» в тесных условиях приходится тяжелее. И этот минус – основной. Дальше пошли достоинства.
Grandis стоит на той же платформе, что и Outlander. И для ряда рынков он выпускается также и в полноприводной версии. Но, увы, не для нас. Хотя знаменитая легковая точность, присущая одноплатформенному «паркетнику», передалась и вэну. Руль можно отпустить – едем строго по прямой. Начинаем маневрировать – автомобиль следует точно за командами водителя. С этой точки зрения в тесте – эталон. Да и крены малы – центр тяжести невысок, несмотря на неплохой дорожный просвет.
Здесь замечательно с эргономикой. Отношение педали-руль-сиденье выверено до идеала независимо от роста водителя – непонятно почему другие так не делают? Хорошо ездит рычаг селектора АКП. Удобны ручки и кнопки всех регулировок. Передние стойки не мешают обзору, а зеркала достаточны для полноценного ощущения себя в пространстве. Динамика не столько впечатляет по голым цифрам (хотя и этого не отнимешь), сколько радует своей стабильностью с разных оборотов. Когда бы вы не топнули на газ, «Грандис» отзывается быстрой отдачей, а передачи перещелкиваются быстро и ненапряжно. Шума, сопутствующего набору оборотов, вы здесь не услышите – акустически Mitsubishi просто идеал. В том числе и по внешним шумам, что превращает его почти в бизнес-кар.
Но все-таки в рамках жанра самое главное – компоновочное решение задней части салона. Пойдем с самого тыла. Третий ряд здесь оставляет за собой свободное место для пары чемоданов. Раскладывается все удобно и очевидно. Ни по одному из габаритов задние пассажиры не будут стеснены. Дернул за рычажок – сложил спинку или откинул сиденье – все очевидно и эргономично. Выбиваться через широкие высокие дверные проемы не менее легко, по крайней мере, в данном шестиместном варианте, где во втором ряду лишь пара комфортных индивидуалистских кресла. Кстати, Grandis – единственный автомобиль из всей компании с подобной люкс-компоновкой. Естественно, это всего лишь опция.
Самый просторный среди всех конкурентов третий ряд абсолютно плоско убирается под пол по фирменному принципу Hide and Seat – присутствие кресел под ковриком ничем себя не выдает. Но есть здесь еще один секрет – эти «сидушки» можно запрокинуть назад так, что спинка и подушка поменяются местами и вы можете расположиться под крышей распахнутой пятой двери, побалтывая ногами поверх заднего бампера. Оригинально! И удобно для пикников.
INTENCE
Так называется самая богатая версия в гамме «Грандисов»
ЛЕГКОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
машины обусловлено низким центром тяжести
В MITSUBISHI
самый лаконичный набор органов управления – в дороге ничего не отвлекает
В ДАЛЬНЮЮ ДОРОГУ
на этом автомобиле я бы пустился смело!
Технические характеристики Mitsubishi Grandis
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 2378
Макс. мощность, л.с. при об/мин 165/6000
Макс. момент, Нм при об/мин 221/4000
Динамика
Макс. скорость, км/ч 190
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,2/13,6
Объем топливного бака, л 65
Колесная база, мм 2830
Длинна, мм 4765
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1655
Масса снаряж. / полн., кг 1645/2250
Цена $ 38 750
ДИЗАЙН
Первый показ – 1991г. Новая версия – 2003г. Дизайн под руководством Оливье Буле (Olivier Boulay).
СНАРУЖИ Стилистически модель близка к оригинальному дизайну семейства Colt. «Лицо» формируется трехчастной облицовкой радиатора с центральным «носиком» и крупной эмблемой посередине. Не узнать во второй раз такой «взгляд» просто невозможно. Боковой силуэт – самая выразительная деталь образа. Динамично ниспадающая линия крыши. Напряженная дуга подоконной линии «выстреливает» от верхней кромки блок фары и изящно стекает по радиусу вниз перед задним фонарем. Поверхность близка к «итальянской» линии, а два полумесяца задних фонарей напоминают о Востоке.
ВНУТРИ Интерьер строится на доминанте необычной архитектуры панели приборов, которая формально подошла бы к развозному фургону с посадкой трех человек в ряд. Но и отделочные материалы, и цвет, и детали изящно подчеркивают пассажирский приоритет.
Текст: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ, ВЛАДИМИР СМИРНОВ
Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ
-
Шофер для шафера
Что бы такое выдумать? Хочется праздника, шумной толпы нарядно одетых людей, улыбок, огней ночного города. ...
За рулем -
Семья будет довольна
Вне всякого сомнения, Mitsubishi Grandis – это серьезный и качественный продукт. И очень серьезная заявка в классе. Западная цивилизация его примет тепло. ...
Колеса -
Чудеса селекции
Некий японец недавно удивил мир, вырастив арбузы в форме куба. Такие и упаковывать, и хранить удобнее. Пожалуй, ничуть не менее удивительный продукт получился у конструкторов “Мицубиси”. ...
Купи Авто
Відгуки про Mitsubishi Grandis
романУкраина, Львов
06.10.2008
Проїздив 60 тис.км. На 30 тис. км. поміняли рульові тяги по гарантії, після того як пару раз надхненно буксував у болоті-- на болоті в дощ машину дуже добре затягує на "брюхо, а на 55 тис. полетіл читати відгук
АндрейУкраина, Львов
11.09.2008
В целом машина, как на такие деньги, очень и очень даже не плохая.Много расхваливать не буду, но скажу одно: сколько я не искал аналог этому минивену, ничего у меня похожего не получилось!!!Даже если уч читати відгук
Шофер для шафера
Семья будет довольна
Чудеса селекции
Mitsubishi Outlander XL