Подтяжка «Харизмы».

Рассказать друзьям:

Автопроизводители уже начали поздравлять клиентов с новым, 2002-м модельным годом. Дед Мороз в лице Mitsubishi на этот раз положил им под елочку нечто более харизматичное, чем в прошлом году.

Как мало нынче надо автопроизводителям для того, чтобы объявить о наступлении нового модельного года. Раньше, помнится, тужились, строили новые кузова, расширяли моторные гаммы, колдовали над «железом» и дизайном… А сейчас все просто и ненапряжно. Пришлепнут новый бампер, поменяют решетку радиатора, повесят молдинги-спойлеры, обзовут все это рестайлингом или, на худой конец, фейслифтингом, и – с наступающим вас новым модельным годом!

Тут все производители схожи. Принципиальная разница лишь в том, что одни под это дело поднимают цену, а другие, постеснительнее, оставляют ее прежней. Или почти прежней.

Mitsubishi объявила о наступлении 2002 модельного года – на российский рынок идет обновленная Carisma. Об этой модели «Газета.Ru» рассказывала не раз, поэтому сейчас – лишь коротко о главном.

Варианты кузова прежние – хэтчбек и седан. Моторы тоже – 1,6-литровый 103-сильный с многоточечным впрыском и 1,8-литровый GDI (непосредственный впрыск) мощностью

122 л. с. для «механики» или 125 для автомата. Модификации по уровню оснащения старые – Classic, Comfort и Avance.

Естественно, фейслифтинг начинается с фейса. Чуть расширилась цветовая гамма. Фирменные шильдики спереди и сзади стали хромированными и немного увеличились в размерах. Появилась черная решетка радиатора. Специально под нее рассеиватели мультипараболических фар стали тонированными, тоже в черное – надо сказать, получилось довольно привлекательно. В версии Comfort добавили окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов – раньше это было только на продвинутой Avance.

В интерьере изменения более чем скромные. Для Avance стала возможной отделка «под титан» панели центральной консоли, рукоятки рычага коробки передач и дверных ручек. Для всех – добавилось несколько новых вариантов расцветки салона.

Техническая и комфортная начинка поинтереснее

Если раньше большинство машин Classic оснащали одной подушкой безопасности и опционной АБС, то теперь все без исключения версии имеют две подушки и уже не опционную, а штатную АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных усилий. И если раньше в Comfort устанавливали простой кондиционер, то сейчас эту версию оборудуют климат-контролем.


Версия Avance теперь штатно оснащается секвентальной автоматической трансмиссией INVECS-II Sports Mode, адаптирующейся к манере езды водителя и позволяющей переключать передачи вручную.

Вот, пожалуй, и вся новизна. На легкий рестайлинг потянет. А ездовые впечатления не отличаются от тех, о которых вы можете прочесть в предыдущих тестах «Газеты.Ru».

Общее направление ясно – подтянуть скромные версии к «люксовым» по базовому оснащению. Тут Mitsubishi идет в русле общеевропейской тенденции. Рынок заставляет.

Цены на обновленную Carisma те же, что и на старую. В зависимости от типа кузова (седан подешевле, хэтчбек подороже), движка, трансмиссии и т. д. диапазон таков: Classic – $14 990-15 990, Comfort – $16 490-17 990, Avance – $18 490-19 690. Правда, с 1 октября по 31 декабря возможны скидки: в это время, как сообщил нам официальный дистрибутор фирмы, Mitsubishi предлагает покупателям Carisma 1,6 (исполнения Сlassic и Comfort) бесплатное оборудование стоимостью $1 тыс.

Оно включает литые 15-дюймовые колесные диски в комплекте с зимними шинами и защиту моторного отсека.


ОЦЕНКА
’За’:
С переходом в новый модельный год цена Mitsubishi Carisma не изменилась.
’Против’: Изменения не столь значительны, чтобы можно было говорить о какой-то принципиальной свежести, а жаль - машина уже приелась, пора бы и кардинально обновиться.

РЕЗЮМЕ
Нормальный, достаточно хорошо укомплектованный автомобиль для тех, кто не ставит последние веяния моды во главу угла при выборе средства передвижения.


Текст: Сергей Сорокин

Источник: Газета.Ru
Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=500 (оценок - 0, средний бал - 0) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Carisma: Сакура страны тюльпанов. Сакура страны тюльпанов.

    ИСТОРИЯЕвропейцы - народ щепетильный и расчетливый. И к тому же социально не безразличный, потому что знает: неприятности, появившиеся у соседей, в следующий момент могут оказаться твоими. Поэтому и товару, выпущенному г ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Mitsubishi Carisma: Одаренное дитя «Мицубиси» Одаренное дитя «Мицубиси»

    Восемьдесят лет назад появился первый автомобиль “Mitsubishi”. Тогда мало кто в Японии придал этому значение. Подумаешь, одна из компаний попробовала свои силы в изготовлении модной игрушки. Шли годы. Могучая индустриаль ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв Mitsubishi Carisma: Мечта эконома. Мечта эконома.

    Carisma Eco — только для РоссииСтрого говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» автомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о нача ...
    Газета «Автомобильные Известия»


Отзывы про Mitsubishi Carisma

александр
Украина, Черкассы
24.07.2011

авто было куплено в 2000г.накатал 400000, поменял на 300000 помпу, передние тормозные диски, левую шаровую опору, правый рулевой наконечник и втулки стабилизаторов.средний расход топлива летом с климат ко читать отзыв

Гость
Украина, Киев
02.06.2009

сбылась мечта старого идиота об иномарке сын купил-отличный автомобиль!!! Отличная шумоизоляция и очень мягкая подвеска. до этой машины ездил на ИЖ 2715 "каблук"с1982г.. печка конечно послаб читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi Carisma