Ничего лишнего

Розповісти друзям:

Mercedes-Benz S500 с точки зрения трудоголика

Эта публикация адресована тем, кто хорошо зарабатывает и может позволить себе S-класс. Рискну отойти от обычного повествования об автомобиле (я о нем уже коечто рассказал в «АИ» №20, 2005) и поделиться некоторыми мыслями и, главным образом, субъективными ощущениями, возникшими после двух недель постоянного и плотного «общения» с S500. Представьте, господа, я пришел к выводу, что в нем нет решительно ничего лишнего. Пожалуй, я бы еще добавил полный привод — зима ведь была на дворе, снежно и скользко. К осени компания обещает удовлетворить и это пожелание. Все остальное в лимузине меня вполне устроило.


S-класс создан для тех, кто много работает. Только несведущий (или как его назвать?) человек может пребывать в убеждении, что роскошными седанами владеют богатые бездельники, которым деньги сыплются с неба. Жизнь, знаете ли, лично меня давно заставила усвоить: настоящий капитал именно зарабатывается, причем нелегким трудом. И если кому-то четыре режима массажа в мультиконтурном кресле с автоматически изменяемой степенью боковой поддержки, или превосходная аудиосистема покажутся излишней роскошью, то этот «кто-то» еще по-настоящему, извините, не вкалывал. Без этого и еще многого другого, чем располагает S-класс не то, что нельзя — не надо обходиться. И дело не столько в самоуважеии, сколько в практическом смысле — вы просто обязаны позволить себе расслабиться, чувствовать себя уютно и в безопасности по дороге на работу, на встречу, домой. С водителем или самостоятельно управляя автомобилем.

… Поздний вечер, скорее — ночь. Мороз. Подхожу к S500, касаюсь ручки задней левой двери — замки автоматически разблокируются, поскольку Mercedes уже «узнал своего» по ключу в кармане. Бросаю портфель на заднее сиденье, затем не несколько секунд присаживаюсь на водительское место, чтобы нажать две кнопки — запуска двигателя и подогрева сиденья, и повернуть нижний левый рычажок, активировав обогрев рулевого колеса. Разумеется, фары и габаритные огни уже горят, а система климат-контроля ждет момента, когда можно будет отобрать первое тепло у могучего двигателя. Теперь намеренно не спеша протираю боковые зеркала и стекла, затем скидываю дубленку — сиденье уже достаточно теплое, чтобы я не замерз.

Буквально спустя еще несколько минут после начала движения в салоне становится тепло, и как-то невольно расслабляешься. Шея затекла? Сейчас мне, пожалуй, подойдет режим «медленно и сильно»: от поясницы к плечам и обратно прокатываются приятные волны, и накопившаяся за день усталость не уходит, а словно растворяется. В этом замечательном кресле, в спокойном и красивом звучании стерео-системы, в едва уловимом шелесте зимних покрышек, в изумительно плавном ходу, которым отличается солидный заднеприводный автомобиль.

Как-то я подвозил на заднем сиденье доброго приятеля, который вдруг изрек: «А еще говорят, что в Москве скверные дороги — да ничего подобного!» Подвески (пневматическая, гидропружинная) и в самом деле — чудо техники, они способны снивелировать многие уличные неприятности, и при том в режиме активного движения делают автомобиль весьма послушным и устойчивым.

Как-то незаметно, шутя, я доехал по свободным в этот час улицам до МКАД. Не утомившись, а отдохнув. Теперь совсем недалеко. Тут я слегка «спустил с привязи» мотор. Возможно, кому-то покажется, что пять с половиной литров рабочего объема и 388 сил — это чересчур, все равно весь потенциал не используешь. Однако чертовски приятно, когда под правой ногой всегда в достатке мощи, а при скорости в 100 км/ч стрелка тахометра «успокаивается» на отметке в полторы тысячи оборотов.

Ну, вот я и в гаражном боксе. Выхожу, касаюсь пальцем дверной ручки — автомобиль закрыт и не позволит влезть в него чужаку, но продолжает освещать мне выход.

Я еще много чего не рассказал о S500, так ведь — и не обещал. Упомяну разве что об обслуживании. ТО следует проходить каждые 15 000 км. А вот их стоимость, по большому счету не слишком важна, да и определить ее заранее точно нельзя. Потому что есть в машине специальный блок, который постоянно тестирует узлы и агрегаты, в итоге определяя перечень необходимых работ. Неофициально в одном из фирменных сервис-центров сообщили, что первое ТО, как правило, обходится в 18 тысяч рублей, а второе — в 28 000.


Текст: Олег Осипов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3233 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Уважение с особым цинизмом Уважение с особым цинизмом

    Есть традиции национальные, есть семейные, есть просто человеческие, а могут ли быть традиции у автомобиля? Традиции конкретного класса, наследуемые всем модельным рядом? Если мы говорим о Mercedes-е S600 – то, безуслов ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Пульман Пульман

    Купить представительский Mercedes S-класса очень просто – 99 водителей из 100 скажут, что, если цена машины не важна, то автомобильное произведение искусства из Штутгарта – лучший выбор. Однако при детальном изучении ист ...
    Carclub

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Он не летает?! Он не летает?!

    Mercedes-Benz S-Klasse стал эталоном среди автомобилей представительского класса– это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды как BMW, ...
    АVто.ру


Ничего лишнего (Mercedes S-Class) - фото 1

Відгуки про Mercedes S-Class

Валерий
Украина, Донецк
08.04.2008

очень удобный и комфортный автомобиль, если за ним во время следить он долго будет служить верой и правдой не требуя дополнительных лишних вложений. читати відгук

Гость
Украина, Киев
18.02.2008

Достойный автомобиль премиум класса для сильных мира сего, и для тех кто хочет почувствовать себя таковым. Быстрый, мощный, эллегантный, комфортный, достойный элемент имиджа своего владельца. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes S-Class

Mercedes S-Class 2020 Mercedes S-Class 78999$ 2020