Парадный выезд

Розповісти друзям:

Раз в семь лет он меняет костюм на новый. А заодно часы, галстук и туфли. Он — само воплощение делового протокола...

Желательно при личной встрече


Во-первых, – учтите, это важно – выбирать такую машину нужно не по глянцевым картинкам каталога, а взглянув на нее воочию. Что, вы страшно заняты? И все же постарайтесь, выкроите часок на этого холеного красавца...

А ведь он вовсе не выглядит искусственно вытянутым – вполне пропорциональный силуэт. Редко кому из создателей представительских машин удается избежать сходства их длиннобазных версий с таксой. Но дизайнеры “Мерседес-Бенца” не только искусно замаскировали 520 см длины машины, главное – они сделали новый флагман гораздо более солидным, чем предыдущий.

Причем длина-то, по сравнению с машиной модели W220, возросла всего на 4 см. Основной эффект дал дизайн а-ля “Майбах”, но с неким налетом спортивности передка. В отличие от несколько “легкомысленного” предшественника (настолько, что многие – подумать только! – брали W220, чтобы ездить без водителя) этот – бесспорная “персоналка”.

И для многих – безальтернативная. Ведь “семерка” БМВ подчеркнет динамичность мышления владельца. “Майбах” покажет вашу демонстративную роскошь. “Роллс-Ройс” больше подходит аристократам и поп-дивам. А в сфере финансов, металлургии, нефтедобычи, как ни крути, наиболее “протоколен” автомобиль с трехлучевой звездой.

“Я думаю, торг здесь не уместен!”

И опять же – учитывая широкий выбор цветов окраски и фактур отделки, заказывать S-класс желательно лично. Ибо вкусы руководителя транспортной службы могут существенно отличаться от ваших. Черный, темно-синий и темно-серый кузов подходит деловому стилю безупречно. Серебристый тоже хорош, но уж слишком примелькался в России на дешевых машинах. Темно-красный, бежевый и белый – ни в коем случае. Соответственно, кожу в салон выбираем черную или цвета “серый базальт”. Один из трех оттенков орехового шпона – какой больше понравится.

Немецкая система выбора опций покажется вам курьезной – зачем отказываться от чего-то, пусть и не слишком нужного, если на время поставки машины это никак не влияет? Сэкономить? Зачем, если вы уже заложили в бюджет компании ваше транспортное обслуживание. Даже если через пять лет машину не продать, а просто списать, все вместе с учетом зарплаты водителя не превысит вполне приемлемых $100 000 в год. Естественно, заказываем все, что есть в списке оборудования, почему-то названного “дополнительным”.

Остальные заботы возьмут на себя ваши подчиненные. Вам остается только командовать, куда везти, и нежиться в комфорте шикарного салона. Пространство перед задними сиденьями позволяет раскладывать последние в виде шезлонгов и отдыхать, как в первом классе самолета. Массаж в сиденьях двухрежимный: помягче и посильнее.

Общение с водителем сведено к минимуму – почти все, что вам нужно, включается сзади. У вас свой климат-контроль, телевизор и DVD-кинотеатр с двумя экранами в передних подголовниках. На откидные столики из полированного дерева удобно ставить бокалы с “Шато Петрюс” урожая 1974 года или класть контракты на миллионы долларов. Разве что тугие раздельные кнопки стеклоподъемников неудобны – каждый раз ошибаешься: вниз или вверх? Блокировка дверей не только с места водителя, но и охранника – это правильно. А почему я сам не могу запереть машину? Всякое бывает...

О бедном шофере замолвите слово

Конечно, замолвим, ведь иначе пришлось бы обойти вниманием технические особенности нового S-класса. Эргономика места водителя, ходовые качества – рассказывать обо всем этом самому покупателю столь же неуместно, как об устройстве бойлерного оборудования отеля “Негреско” в Ницце тем, кто намерен там остановиться. Вжиться в образ олигарха мне было трудновато, а водителя – проще простого. Снимаю костюм от Эрменеджильдо Зеньи и, облачившись в не менее строгий от “Большевички”, сажусь за руль.

Итак, первое, что бросится тебе в глаза, коллега, – подрулевой селектор АКП. Он гораздо удобнее напольного, что был на W220. Маневрируя в тесноте, ты будешь молниеносно переключаться из “драйва” в “реверс”, легонько двигая рычажок мизинцем. В “паркинг” – нажать на торец. Заденешь случайно, на ходу – не страшно, коробка просто переключится на нейтраль.

Сиденье – песня! 18 регулировок! Включив массаж и блаженно зажмурив глаза, ты наверняка вспомнишь “отрегулированную” раз и навсегда на заводе седушку “уазика” – неужели это было наяву, а не в дурном сне? Кстати, спать в машине в ожидании хозяина – важная часть нашей работы. Наклоним спинку пониже, заблокируем двери... Тепло, уютно, тихо. Когда надо будет подать машину, секретарша шефа разбудит по телефону – здесь он встроенный. Как и телевизор. Привычка брать на работу диск DVD со свеженьким фильмом у тебя появится обязательно.

Система “Команд” впервые с меню на русском языке – разобраться стало проще. А если чего не поймешь, посади в машину любого из системщиков вашего офиса – для молодых пацанов “мозги” даже самого умного “мерина” не сложнее электроутюга. Электронные “приблуды” по нашей водительской части рассчитаны скорее на “чайников”. Не знаю, как ты, а я не припомню, чтобы тормозил до срабатывания АBS, да и ведущие колеса в букс пускаю, только когда сам захочу. Дотормаживать за меня тоже не надо. Может, канцлер Германии возьмет себе в шоферы истеричную барышню, а у нас, в России, профессиональный отбор построже.

Круиз-контроль “Дистроник” полезен для семейных путешествий по Европе, но плавно и комфортно везти важную персону по нашей дороге может только живой водитель, умеющий прогнозировать безумные маневры тех невменяемых, что покупают себе “права”. Новинка, приуроченная именно к премьере W221, – система ночного видения, включающая инфракрасные фары, телекамеру перед внутрисалонным зеркалом и экран, загорающийся на месте спидометра. Если ее чуток доработать, чтобы включалась независимо от фар, она может пригодиться, но исключительно в экстремальной ситуации. Уйти от врагов в полной темноте, как Терминатор, – вот это я понимаю. Ты будешь смеяться, но немцы все это нагородили лишь для того, чтобы... вежливо ездить с ближним светом, но так же быстро, как с дальним.

И вообще, многое в S-классе пригодится лишь в нештатной ситуации. 300 из 388 “лошадей”, что, в основном, дремлют без пользы под капотом, помогут когда-нибудь уйти от погони. Но в обычном режиме парадного выезда мы разгоняемся потихоньку, тормозим плавно, в поворотах едем, словно с груженной до потолка фурой. То есть делаем все, чтобы сидящий сзади хозяин мог в любой момент налить даме шампанское.

Но, увы, при остановках на каждом светофоре почти неизбежен толчок отдачи. Ведь объемный мотор и тугой гидротрансформатор борются с тормозами даже на холостых, прожимая пружины и сайлент-блоки подвески и вызывая их ход отбоя после полного торможения. Для эталона представительского автомобиля как-то несолидно. Но устранить этот вопиющий недостаток “Даймлер-Крайслер” не может и, похоже, не хочет. Отдуваемся мы, несколько раз виртуозно прижимая и отпуская тормоз на доли миллиметра, чтобы в момент нулевой скорости подвеска осталась в “статике”. А иначе хозяин подумает: “Плохой у меня водитель”...

И это только начало

Автомобили “Мерседес-Бенц” S-класса, ведущие родословную с модели W187 образца 1951 года, традиционно оснащались наиболее мощными двигателями. В последние годы фирма существенно расширила перечень моторов для своего флагмана. На W220 ставили любой из восьми двигателей: от “бюджетного” 3,2-литрового дизеля до 612-сильного V12, причем с тремя из них машину можно было взять в полноприводной версии “Фирматик”. Новый S-класс пока не столь щедр на предложения — дилеры принимают заказы только на заднеприводные машины с 3,5-литровым V6 (272 л. с.), 5,5-литровым V8 (388 л. с.) или 5,5-литровым V12 от “Майбаха” мощностью 517 л. с. Базовые цены, соответственно, 82 000 , 105 000 и 166 000 евро. Полноприводные автомобили S-класса, столь востребованные в России, появятся летом, а затем следует ожидать и машин с шильдиками AMG.

ЗА

Безупречное соответствие имиджу представительского автомобиля, высокие престиж марки, комфорт и безопасность

ПРОТИВ

Отсутствие полноприводных модификаций

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. У сидящих на заднем сиденье свой ПУЛЬТ РАЗДЕЛЬНОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ. А вот зачем им целых две розетки – вопрос...

Фото 5. Раздельные и едва выступающие КНОПКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ не слишком удобны

Фото 6. РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ — клавишами в виде креслица на дверях. Здесь же кнопки памяти настроек, обогрева сидений и блокировки дверей

Фото 7. Клавиатура управления МАССАЖЕРАМИ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ встроена в отделанный деревом подлокотник

Фото 9. Слева от переключателя света расположилась клавиша СИСТЕМЫ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ. Чуть ниже – рычаг стояночного тормоза

Фото 10. КЛАВИАТУРА телефона предназначена для водителя. А трубка ЕМУ ВСЕ РАВНО не нужна — разговариваем, не отрывая рук от руля

Фото 11. Так гораздо удобнее: НЕ СНИМАЯ РУКИ С РУЛЯ, теперь можно перевести “автомат” в режим “паркинг”Фото 12. Откроем НЕБОЛЬШОЙ БАР в заднем подлокотнике и поднимем бокалы за водителя, мастерство которого позволило их наполнить!


Текст: Антон Уткин

Фото: Максим Гончаров

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2508 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Уважение с особым цинизмом Уважение с особым цинизмом

    Есть традиции национальные, есть семейные, есть просто человеческие, а могут ли быть традиции у автомобиля? Традиции конкретного класса, наследуемые всем модельным рядом? Если мы говорим о Mercedes-е S600 – то, безуслов ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Пульман Пульман

    Купить представительский Mercedes S-класса очень просто – 99 водителей из 100 скажут, что, если цена машины не важна, то автомобильное произведение искусства из Штутгарта – лучший выбор. Однако при детальном изучении ист ...
    Carclub

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Он не летает?! Он не летает?!

    Mercedes-Benz S-Klasse стал эталоном среди автомобилей представительского класса– это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды как BMW, ...
    АVто.ру


Парадный выезд (Mercedes S-Class) - фото 1 Парадный выезд (Mercedes S-Class) - фото 2 Парадный выезд (Mercedes S-Class) - фото 3 Парадный выезд (Mercedes S-Class) - фото 4 Парадный выезд (Mercedes S-Class) - фото 5 Парадный выезд (Mercedes S-Class) - фото 6 Парадный выезд (Mercedes S-Class) - фото 7 Парадный выезд (Mercedes S-Class) - фото 8

Відгуки про Mercedes S-Class

Виталий
Украина, Киев
17.09.2008

модель - W140, SE-класс. Машина - супер! "Кабан" есть "кабан"! Одним словом - МЕРСЕДЕС! Работал в ВР Украины, был выкуплен депутатом-женщиной, продан на СТО "Mercedes", к читати відгук

Александр
Украина, Одесса
07.01.2010

S500L - выпуск март 2004 г. Пробег на декабрь 2007 г. 35 т.км. Был Е280 1999 г. выпуска, однажды сел в машину и понял «все, больше не могу» звонок знакомому и машины нет. Выбирал долго (наступила зима читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes S-Class

Mercedes S-Class 2020 Mercedes S-Class 78999$ 2020