Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен.

Розповісти друзям:

ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН

Понятно, что ездить на таких машинах могут только владельцы пластиковых карт. Но не простых и даже не золотых. У водителя должна быть специальная пластиковая карточка с ’зашитым’ в нее электронным кодом. Как только он подходит к машине и тянет за ручку двери, автомобиль запрашивает у карточки персональный код. И если карточка отвечает верным ’паролем’, электроника открывает замки. Ключа зажигания тоже нет: достаточно нажать кнопку на рычаге передач — и двигатель запустится. Конечно, есть более простая (и более дешевая) система: электронный ключ без ’жала’ (как на автомобилях E-класса) и обычный дистанционный привод замков дверей.Несмотря на то, что новый S-класс на 75 мм короче предшественника, конструкторам удалось ’раздвинуть’ салон автомобиля: он стал на 17 мм длиннее. Но, положа руку на сердце, эти миллиметры никак не ощущаются. Скорее, наоборот: заваленные боковые стойки кузова и более низкий потолок не дают того ощущения простора, которым так подкупал W140. К тому же, новый седан заметно теснее на уровне плеч.
Салон встречает великолепной натуральной кожей и обилием кнопок, тумблеров и рычажков. Но все под рукой: и удобный рычаг 5-ступенчатой автоматической трансмиссии, и пульт управления навигационной системой, которая выдает информацию на 12-сантиметровый жидкокристаллический дисплей, и кнопки электроприводов сиденья, и многочисленные клавиши на центральной консоли, и сотовый телефон в роскошном центральном подлокотнике.

Понравился частично обшитый натуральной кожей руль с деревянными вставками. Хороши педали.Но не все так гладко. И если с единственным и сильно перегруженным функциями левым подрулевым переключателем еще можно мириться, то дешевые пластмассовые вставки ’под дерево’ как-то не вяжутся с имиджем машины. Не понравилась слишком жесткая обивка передней панели и ’пластмассовый’, дешево оформленный перчаточный ящик. Похоже, при разработке машины немцы считали каждый пфенниг. И наверное, правильно делали.

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

В распоряжении журналистов было шестьдесят машин. Разного цвета, с разным уровнем оснащения, короткобазные и длиннобазные, с двигателями рабочим объемом 3,2, 4,3 и 5 литров... Я решил идти от простого к сложному: сначала познакомился со ’стандартным’ седаном S320, а затем — с длиннобазной модификацией S500.
Mercedes S320 оставил приятное впечатление. Через 15 минут я чувствовал себя за рулем этой большой машины так, словно участвовал в доводочных испытаниях S-класса на севере Европы или в песках Намибии. Куда делись угрожающе большие габариты, длинные передние и задние свесы?Посадка — великолепна. Обзорность — без нареканий. ’Пустой’ на стоянке руль с ростом скорости нагружается должным реактивным усилием, и это позволяет легко держать намеченную траекторию на скоростях до 220 км/ч. Немного задумчивая на низких оборотах 3,2-литровая V-образная ’шестерка’ мощностью 224 л. с. оказалась очень резвой на средних и высоких оборотах. Запаса тяги хватало во всех режимах движения — и на прямых как стрела автобанах, и на на извилистых дорогах в предгорьях Швейцарских Альп.

Очень понравилась работа 5-ступенчатой секвентальной автоматической трансмиссии (механические коробки на S-класс вообще не устанавливаются). От подавляющего большинства других секвентальных трансмиссий эта отличается еще и тем, что выбранная вручную передача сама не переключается ’вверх’ при достижении двигателем максимальных оборотов. А от ’перекрута’ мотор спасает электронный ограничитель оборотов. ’Жесткая’ связь между двигателем и колесами дает возможность полностью использовать потенциал силового агрегата. Благо, в быстрых поворотах система электронной стабилизации ESP допускает развитие легкого заноса задней оси и лишь потом начинает корректировать ’ошибку’ водителя. В конце концов, ESP можно вообще отключить и полностью взять на себя контроль над автомобилем.

Для меня осталось загадкой только одно: почему рычаг КПП в ’ручном’ режиме ходит по прорези на центральном тоннеле влево-вправо, а не вперед-назад, как это сделано на большинстве других машин? Может быть, это первые результаты объединения с фирмой Chrysler? Ведь на ’крайслеровских’ секвентальных коробках рычаг тоже нужно перемещать влево-вправо.

Но самое интереснее в новом S-классе — это пневматическая подвеска Airmatic. Каждое колесо подвешено на индивидуальной пневмостойке с регулируемой жесткостью, а традиционных пружин здесь нет.

Airmatic дает о себе знать с первых минут: сразу после запуска двигателя кузов приподнимается на несколько миллиметров вверх. Для преодоления участков с плохим покрытием можно приподнять кузов еще на 25 мм. В то же время, на высоких скоростях подвеска автоматически прижимает кузов к дороге на 15 мм. Можно увеличить жесткость подвески, переведя ее с помощью кнопки на передней панели в спортивный режим.

Честно говоря, существенной разницы между пружинной и пневматической подвесками я не почувствовал. Мало того, гладкие как стол европейские дороги не позволили уловить отличия в работе подвески в нормальном и ’спортивном’ режимах.

Во втором случае лишь чуть уменьшились крены кузова в очень крутых поворотах.

А теперь — черед длиннобазного S500 L с 5-литровым двигателем V8 мощностью 306 л. с. Да это совсем другое дело! Роскошный салон обшит натуральной черной кожей. Двери ’дозакрываются’ автоматически, как это было на прежних машинах. А для задних пассажиров — царский уют. Увеличенная на 120 мм колесная база позволила еще больше ’раздвинуть’ салон, и теперь человек среднего роста может сидеть на заднем сиденье с полностью вытянутыми ногами. На торце центрального тоннеля — блок индивидуальной системы вентиляции и отопления задней части салона. Сиденье — с электроприводами, а за дополнительную плату можно заказать и вибромассаж.Мощная V-образная ’восьмерка’ легко уносит вперед тяжеленную машину: до 100 км/ч S500 разгоняется всего за 6,5 секунд!

Раньше такой прытью мог похвастаться лишь Mercedes S600.

Длиннобазный Mercedes оказался оснащенным системой контроля дистанции до впереди идущей машины Distronic. Расстояние до ’лидера’ высвечивается на небольшом дисплее, вмонтированном в циферблат спидометра. При опасном сближении электроника автоматически сбросит скорость. А если ’лидер’ вновь начнет уходить, двигателю будет дана команда прибавить обороты. Это весьма полезное на скоростных дорогах устройство вряд ли найдет широкое применение в России — здесь лучше полагаться только на себя.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Как встретят новичка в России?
Всем ли понравится то, что новый S-класс стал более ’демократичным’, чем предшественник? Машина будет стоить приблизительно на 3% дороже. Правда, здесь заметно шире список и стандартного, и дополнительного оборудования. Двигатель запускается без ключа, ’дворники’ сами ’узнают’, что пошел дождь, а за впереди идущей машиной следит Distronic. Даже фары включаются автоматически в темное время суток (теперь, проезжая тоннель, нет нужды включать и выключать габаритные огни — автомобиль все сделает сам).
Сомнения рассеялись на следующий день, когда я узнал, что в этом году для поставок в Россию выделена квота всего на 100 автомобилей, и все они уже распроданы! (Точнее, размещены заказы на производство машин.) Активизируются серые дилеры: новый S-класс сулит им хорошую прибыль. В ближайшие дни в первопрестольную привезут и первые тюнинговые версии S-класса.А официальный дебют S-класса в России прошел в начале ноября на автосалоне в Санкт-Петербурге.Процесс пошел. Начался новый виток классовой борьбы за обладание S-классом.


М. КАДАКОВ

Комментарии к фтоматериалам:

1. Как только открывается водительская дверь, черная панель приборов вспыхивает перламутровым светом. И глазу приятно, и показания считываются легко.

2. В корпусах наружных зеркал разместились повторители указателей поворота.

3. Если автомобиль оснащен системой Elcode (пластиковая карточка вместо традициционного ключа), то для запуска мотора достаточно коснуться педали тормоза и нажать на кнопку в торце рычага КПП.

4. Еще четыре варианта облика нового S-класса, которые рассматривались на разных этапах проектирования.

5. В спинку переднего сиденья вмонтировано семь пневмокамер. Изменяя давление в камерах, можно регулировать подпор поясницы, плечевого пояса и боковую поддержку. Нажатием кнопки можно ’заказать’ вибромассаж поясницы. Десять минивентиляторов прокачивают под обшивкой подушки и спинки 200 литров воздуха в минуту, предотвращая потение тела в жару и быстро подогревая сиденье в холодную пору.

6. Подголовники заднего сиденья поднимаются автоматически, как только пассажир защелкивает замок ремня безопасности.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1347 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Уважение с особым цинизмом Уважение с особым цинизмом

    Есть традиции национальные, есть семейные, есть просто человеческие, а могут ли быть традиции у автомобиля? Традиции конкретного класса, наследуемые всем модельным рядом? Если мы говорим о Mercedes-е S600 – то, безуслов ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Пульман Пульман

    Купить представительский Mercedes S-класса очень просто – 99 водителей из 100 скажут, что, если цена машины не важна, то автомобильное произведение искусства из Штутгарта – лучший выбор. Однако при детальном изучении ист ...
    Carclub

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Он не летает?! Он не летает?!

    Mercedes-Benz S-Klasse стал эталоном среди автомобилей представительского класса– это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды как BMW, ...
    АVто.ру


Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. (Mercedes S-Class) - фото 1 Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. (Mercedes S-Class) - фото 2 Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. (Mercedes S-Class) - фото 3 Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. (Mercedes S-Class) - фото 4 Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. (Mercedes S-Class) - фото 5 Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. (Mercedes S-Class) - фото 6 Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. (Mercedes S-Class) - фото 7 Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен. (Mercedes S-Class) - фото 8

Відгуки про Mercedes S-Class

Вячеслав
Украина, Харьков
11.08.2008

большому кораблю - большое плаванье . 2850кг веса и пять литров под капотом - лучшего комфорта немцы еще не придумали . читати відгук

Василий
Украина, Киев
14.03.2008

Автомобиль VIP уровня для людей которые хотят жить не так как все, а лечше. Mersedes W 140 не нуждается в дополнительной рекламе, его формы, крмплектация и качество говорят сами за себя. Не зря говоря читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes S-Class

Mercedes S-Class 2020 Mercedes S-Class 78999$ 2020