Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке

Розповісти друзям:

Какой великолепный все-таки автомобиль, этот новый Mercedes- Benz E-класса: красив, статен - просто неотразим! Что за линии, что за формы, по-моему, это самая удачная разработка концерна после нового родстера-купе SL.

Действительно, новый Е-класс необычайно красив - с самого момента его появления я провожаю взглядом каждый такой автомобиль, встреченный мною на дороге. Любой цвет, любая версия, любая комплектация - любоваться ’ешкой’ можно до бесконечности. И вот наконец-то он мой! Пусть хоть всего на три часа, но все-таки. На три часа я становлюсь солиднее и ’дороже’, степеннее и серьезнее. Как все-таки хорошо хоть немного побыть владельцем нового Mercedes-Benz E 320 - почувствовать себя человеком...

Обойдя еще пару раз вокруг машины и вдоволь налюбовавшись ее формами, сажусь за руль. Ба, вот это салон. Кожа, дорогой пластик, множество кнопок и клавиш. А еще большой экран на центральной консоли - на нем отображается вся информация о настойках различных систем: радио, климат-контроля, активной пневмоподвески и т.д. Здесь же можно получить данные о среднем, общем и моментальном расходе топлива, средней скорости и времени движения, интервале до следующего ТО, запасе топлива - в общем, любую информацию, какая только может понадобиться в пути. А еще на этот экран выводится карта навигационной системы, которая поможет вам добраться в любую точку совершенно незнакомой вам страны - только у нас в республике это чудо техники не работает.

Подгоняю водительское кресло и рулевое колесо под свои антропометрические данные. Все, естественно, перемещается исключительно при помощи электроприводов. Настраиваю зеркала, попутно отмечая, какая классная в них ’картинка’: даже при таких нескромных габаритах автомобиль контролируется полностью и во всех направлениях. Ну все, поехали...

Первым делом - на заправку. Поездив одно время на шестицилиндровой машине, я уже привык, что на мощной ’тачке’ нужно либо заправляться ’под завязку’, либо далеко от АЗС не отъезжать - с аппетитом у них все в порядке. Но Mercedes-Benz приятно удивил: бортовой компьютер выдал информацию, что топлива в баке хватит на сто с лишним километров. А по моей информации, там было менее десяти литров. Ладно, авось хватит!

Включаю климат-контроль, достаю любимый компакт-диск и под аккомпанемент ’Qeen’ выезжаю на улицы нашего мегаполиса. ’Мерс’, как большая хищная рыба, тут же устремился в погоню за ’мелочью’ в третьем ряду. Небольшое движение правой ногой, и вот уже очередной ’рейсер’ суетливо уходит вправо, опасливо озираясь: кто это там ’ксеноном’ народ распугивает. Но долго любоваться ’моим’ 320-м ему не пришлось: через пару секунд Mercedes отрывается далеко вперед. Стрелка тахометра плавает где-то между двумя и четырьмя тысячами оборотов - самый удобный диапазон. Пик крутящего момента, составляющий 315 Нм, приходится на 3000 об/мин, именно поэтому на средних оборотах 320-й так легко и ненавязчиво уходит от любого преследователя.

Я между тем слышу только музыку: если не обращать внимания на тахометр, то понять, на каких оборотах работает мотор, невозможно - его в салоне не слышно вообще. Похоже, я начинаю понимать, за что так любят Mercedes-Benz. И почему поклонники марки постоянно твердят, что настоящий ’мерс’ должен быть как минимум шестицилиндровым и с ’автоматом’. На 320-м, кстати, установлена пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, адаптивная, подстраивающаяся под стиль вождения. Если просто катиться не спеша, то и переключения ее будут такими же: мягкими, неспешными, вкрадчивыми. А если ’давить’, невзирая на скоростные ограничения, то процесс смены передач становится чуть более стремительным и жестким. Машина выдает максимум ускорения по требованию хозяина, и ей сейчас не до деликатности. Но это не означает, что ’автомат’ превращается в жесткую спортивную ’секвенталку’: плавность хода и тишина в салоне по-прежнему являются главными достоинствами этого автомобиля.

Между тем, слегка заигравшись в светофорных гонках, мы оказались на загородной трассе - что ж, проверим, насколько комфортабелен Е 320 на высокой скорости. Проезжаем пост Г.., простите, ДАI, а затем еще пару километров едем в нормальном режиме - ’сканируем’ обочины. Ну все, пора - на спидометре 70 км/ч, включена, судя по всему, четвертая передача - ’газ’ в пол. ’Перепрыгнув’ вниз сразу на две передачи, ’мерс’ приседает на ’корму’ и под рев двигателя, теперь уже выкручивающегося до самого ограничителя оборотов, уходит вперед. 100, 130, 150, 170 - темп разгона постепенно снижается, но судя по тахометру и количеству еще ’неиспользованных’ передач, свою ’максималку’ Mercedes-Benz E 320 непременно ’возьмет’. Ближе к 200-м включается самая высокая, пятая передача, и темп разгона снижается до еле заметного. Да, будь здесь коробка передач ’покороче’, да еще шестиступенчатая, даже в этом диапазоне 320-й мог бы показать более достойные результаты. Не говоря уже о более ’приземленных’ скоростных режимах. Хотя все и так очень неплохо: 7,7 секунды с места до 100 км/ч и максимальная скорость в 234 км/ч.

Пролетев в таком режиме (около 190-200 км/ч) пару десятков километров и, к счастью, ни разу не нарвавшись на патруль, я вдруг вспомнил о бензине - его же оставалось совсем немного. Тем более что компьютер спрогнозировал свои показания относительно запаса хода исходя из городского расхода топлива - он не рассчитывал, что мы будет выжимать максимальную скорость! Резко снижаем темп, переключаем меню компьютера - вроде бы пронесло. Несмотря на высокий скоростной режим, 320-й сжег не так уж много топлива - при такой скорости средний расход оказался около 14,5 литра на ’сотню’. Здорово! Это получается, что на одном баке, объем которого на версии Е 320 увеличен до 80 литров, можно проехать достаточное количество сотен километров без дозаправки - даже если нагло превышать все разумные скоростные пре-делы. Если же ехать ’по знакам’, то согласно паспортным данным, расход топлива должен быть в пределах 7,5 литра!

Пока я выуживал у бортового компьютера информацию о расходе топлива и расстоянии, которое автомобиль сможет еще пройти без дозаправки, мы добрались до Раубич. Раз так, решили заехать. Пофотографировали автомобиль на удивление быстро: этот Mercedes как ни поставь, все равно красиво получается. И пока остальные перекуривали, я решил проверить, как ведет себя Mercedes-Benz без всяких там электронных ’ошейников’. Еще по пути я заметил, что при слишком интенсивном ’педалировании’ на приборной панели то и дело помаргивал тревожный треугольник системы ESP: сбавь, мол, обороты, не трать энергию впустую. Именно поэтому меня и заинтересовало, как поведет себя автомобиль без ’ошейника’. И чтобы хоть немного привыкнуть к его повадкам, я проехал несколько кругов по площадке - с визгом резины, естественно. И представитель фирмы-дилера, видимо, разгадал мои намерения. ’Только ESP не отключай!’ - хотел крикнуть он, но было поздно. Быстренько ткнув кливишу ESP и вдавив педаль газа до самого полика, я уже наслаждался самым настоящим управляемым заносом. Весь ’табун’ в количестве 224 ’лошадей’, скрытый под капотом и ранее предусмотрительно сдерживаемый электроникой, теперь вырвался на волю. Чуть заметное движение рулем, и Mercedes-Benz E 320, развернувшись почти на месте, пошел боком - небольшая коррекция заноса помогла проехать в таком положении метров семь-восемь. Зрелище, наверное, было потрясающее: серебристый 320-й в клубах сизого дыма, ’распространяемого’ задними колесами, отчаянно рвал с места. Эх, жаль, что сфотографировать этот момент было некому: я был за рулем, а представитель компании-дилера на мое предложение ’повторить’ ответил таким ’заумным’ словом, которое печатать в газете нельзя. Ладно, придется вам поверить мне на слово - с запасом тяги у 320-го полный порядок!

И систему тягового контроля действительно отключать не стоит, разве что для таких вот ’рисовок’. Электроника, страхующая водителя от ошибок, работает очень корректно: если вы слишком сильно придавили педаль акселератора и ведущие колеса вот-вот сорвутся в пробуксовку, электронный ’мозг’ слегка уменьшит обороты двигателя, дабы не тратить попусту энергию на бесполезную пробуксовку. И с таким электронным ’ошейником’ Mercedes-Benz E 320 получается даже динамичнее, чем без него: на мокром асфальте вам не нужно ювелирно ’играть’ оборотами, дабы стартануть без пробуксовки ведущих колес - дави на газ и ни о чем не думай! Электроника сама все сделает: и обороты двигателя уменьшит, и колеса выборочно притормозит, если возникнет опасность заноса. В общем, полный сервис - управляй автомобилем, получай удовольствие, наслаждайся комфортом и чувствуй себя в безопасности - Mercedes-Benz все-таки!

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2096 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Бизнес-клаSS Бизнес-клаSS

    Впервые прокатиться на Е-классе с кузовом W211 мне посчастливилось еще в 2002 году, когда новейший Mercedes только начал продаваться в Европе. Это было в Словении на границе с Италией на стоянке такси. Как человек, подви ...
    Carclub

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Если очень хочется Если очень хочется

    Он всегда был эталоном автомобиля бизнес-класса. Привлекая и тех, кому «Мерседес-Бенц» явно «не по Сеньке». А что, ведь есть же Е-класс с 4-цилиндровым всего лишь мотором... ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Так зажигают звезды Так зажигают звезды

    «Максимальная скорость на автобане не ограничена, тем не менее просим вас быть осторожными» – актуальность этого предупреждения я осознал уже на полосе разгона, первый раз продавив акселератор до пола в попытке оторватьс ...
    За рулем


Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 1 Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 2 Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 3 Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 4 Mercedes-Benz E 320: Спортсмен во фраке (Mercedes E-Class) - фото 5

Відгуки про Mercedes E-Class

Вован
Украина, Симферополь
05.03.2009

Мерседес-этим всё сказано!И, может из-за того, что это мой второй автомобиль, я от него получаю массу удовольствия.Какой ход, какая энергоёмкость подвески.Двигатель, сказали спецы, миллионик.Сейчас такие и читати відгук

Макс
Украина, Харьков
10.05.2010

мягкий удобный мощьный вместителбный багажник точто нужно для полноценной семьи.автомобиль высокого класса но цены на запчасти не радуют ро говорю сразу нерадуют они очень редко. т.к.очень надёжный ав читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes E-Class

Mercedes E-Class 2018 Mercedes E-Class 21900$ 2018