Рецепт успеха

Розповісти друзям:

Несмотря на то, что дебют последнего поколения Mercedes E-класса состоялся уже более пяти лет тому назад, эта модель по-прежнему пользуется чрезвычайно высоким спросом по всему миру, в том числе и у нас в Беларуси. Сказать, что Mercedes Е-класса необычайно популярен - значит, не сказать ничего. Одно только появление персонального народного прозвища - ’глазастик’ - может свидетельствовать о популярности и всеобщей узнаваемости модели.

Более миллиона автомобилей Е-класса, наматывающие километры на свои колеса по дорогам всего мира, убедительно доказывают, что, пойдя в свое время на столь рискованный шаг, как изменение дизайна, немецкий автопроизводитель не прогадал. По объемам продаж ’ешка’ давно лидирует в своем классе, и не только у себя на родине. Но время не стоит на месте, да и конкуренты не дремлют, поэтому чтобы закрепить успех своего бестселлера, через четыре года Е-класс подвергают рестайлингу - небольшой модернизации, направленной на повышение потребительских качеств и улучшения некоторых показателей. Правда, отличить обновленную ’ешку’ от модели 1995 года сможет только большой ’спец’ по автомобилям, ну, или владелец аналогичного ’мерса’.

Внешние изменения, к радости большинства поклонников модели, свелись к легкому ’фэйслифтингу’ - немного изменили форму задних фонарей, фальшоблицовку радиатора, сами фары. Гораздо больше бросается в глаза новый псевдоспортивный передний бампер и повторители указателей поворотов, расположенные в корпусах зеркал заднего вида, как это сделано в новых моделях S- и С-класса. Но больше всего изменений претерпел интерьер нового Е-класса. В общей сложности ’ревизии’ были подвергнуты 1800 деталей, хотя на глаз этого не видно. Но самое интересное в обновленном Е-классе находится под капотом. Совсем недавно для этой модели была предложена новая линейка бензиновых и дизельных двигателей.

Под знаком CDI

Особая гордость инженеров теперь уже американо-немецкого концерна - новейшие дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, которые несут на себе аббревиатуру CDI. Последняя тенденция в мире автомобилей - это то, что производители все чаще и чаще обращают свой взор в сторону дизельных двигателей, причем если ранее большинство ограничивалось четырех-, максимум шестицилиндровыми моторами, то теперь появляются даже восьмицилидровые силовые агрегаты, по запасу крутящего момента даже превосходящие своих бензиновых ’собратьев’! Топ-модель - это, конечно, 4,0-литровый 250-сильный V8, предлагаемый для автомобилей S- и G-класса. На ’ешку’ такого мотора пока не ставят, да это и не нужно: версия Е320 CDI, развивающая 197 л.с., обеспечивает машине более чем достойные характеристики. Скажем, пресловутый разгон с места до ’сотни’ у нее занимает 8,3 (!) секунды, и ’максималка’ составляет 230 км/ч, что всего на 8 км/ч меньше, чем у 3,2-литровой бензиновой версии. То есть что получается: по характеристикам - практически равноценная замена бензиновому аналогу, но какая при этом экономия топлива! Да и вообще, есть люди, которые просто любят ездить на мощных автомобилях с турбодизельными двигателями. Ведь основной ’конек’ современных CDI, помимо экономии топлива, - невероятная ’моментность’, причем буквально с холостых оборотов. Тот же 320 CDI развивает свои невероятные 470 Нм в диапазоне 1800-2600 об/мин, что очень показательно. Ускорение начинается мгновенно, а не с того момента, когда стрелка тахометра дойдет до ’зеленой’ зоны. Чуть меньшим, но тоже невероятно большим, особенно если сравнивать с бензиновыми двигателями, запасом крутящего момента в 370 Нм обладает пятицилиндровый 170-сильный турбодизель 270 CDI. По своим характеристикам (9,0 секунды с места до ’сотни’ и ’максималка’ 225 км/ч) он не сильно отстает от флагмана 320 CDI, но при этом более доступен и экономичен. Хотя жаловаться на ’прожорливость’ грех владельцам обоих версий: у более мощного 320-го средний расход топлива составляет 7,8 л/100 км, а 270 CDI вообще потребляет 7,2 л/100 км! Вы еще не забыли, что речь идет об автомобилях, способных чертовски быстро передвигаться в левом ряду автобана?

Также большим сюрпризом для поклонников модели явилась новая базовая версия - Е200, которая теперь пишется с приставкой Kompressor. Да-да, самая доступная версия Mercedes-Benz Е-класса теперь оснащается механическим нагнетателем, что позволяет ’снимать’ с относительно небольшого рабочего объема мощность в 163 л.с. Что, в свою очередь, делает автомобиль довольно быстрым. Максимальная скорость версии с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая является стандартной для модификации Е200 Kompressor, составляет 222 км/ч (с ’автоматом’ - 219 км/ч), при этом разгон до все той же ’сотни’ занимает у нее 9,7 секунды ( ’автомат’ - 10,2). Но самое главное, что такой достаточно мощный автомобиль потребляет топлива на уровне модели классом ниже. Средний расход топлива составляет 9,0 л/100 км у версии с ’механикой’ и 10,2 л/ 100 км - с автоматической, пятиступенчатой, кстати, коробкой передач. Помимо двигателей увеличенной мощности, обновленные Mercedes E получили в качестве стандартного оборудования целый набор средств активной и пассивной безопасности, как-то система электронной стабилизации ESP и новинка - оконные надувные подушки безопасности, способные даже при сильных боковых столкновениях защитить водителя и пассажира. К имевшимся ранее электрическим стеклоподъемникам, электроприводам зеркал, кондиционеру и центральному замку теперь добавились электроприводы сидений, которые при желании можно заказать с вентиляцией.


Павел КОЗЛОВСКИЙ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1922 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Бизнес-клаSS Бизнес-клаSS

    Впервые прокатиться на Е-классе с кузовом W211 мне посчастливилось еще в 2002 году, когда новейший Mercedes только начал продаваться в Европе. Это было в Словении на границе с Италией на стоянке такси. Как человек, подви ...
    Carclub

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Если очень хочется Если очень хочется

    Он всегда был эталоном автомобиля бизнес-класса. Привлекая и тех, кому «Мерседес-Бенц» явно «не по Сеньке». А что, ведь есть же Е-класс с 4-цилиндровым всего лишь мотором... ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Так зажигают звезды Так зажигают звезды

    «Максимальная скорость на автобане не ограничена, тем не менее просим вас быть осторожными» – актуальность этого предупреждения я осознал уже на полосе разгона, первый раз продавив акселератор до пола в попытке оторватьс ...
    За рулем


Рецепт успеха (Mercedes E-Class) - фото 1 Рецепт успеха (Mercedes E-Class) - фото 2 Рецепт успеха (Mercedes E-Class) - фото 3 Рецепт успеха (Mercedes E-Class) - фото 4 Рецепт успеха (Mercedes E-Class) - фото 5 Рецепт успеха (Mercedes E-Class) - фото 6

Відгуки про Mercedes E-Class

Вован
Украина, Симферополь
05.03.2009

Мерседес-этим всё сказано!И, может из-за того, что это мой второй автомобиль, я от него получаю массу удовольствия.Какой ход, какая энергоёмкость подвески.Двигатель, сказали спецы, миллионик.Сейчас такие и читати відгук

Геннадий
Украина, Пятихатки
17.08.2013

Привет Всем. Решился вот нацарапать о своем приобретении. А именно Мерседес 124/420 АМГ. Куплен после долгих и упорных поисков. До этого были: Ваз 01, Ланос, Опель Омега 02 г.в, Опель Вектра Ц 04 г.в. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes E-Class

Mercedes E-Class 2018 Mercedes E-Class 21900$ 2018