Mercedes E320.

Розповісти друзям:

На днях с конвейера сошел стотысячный Mercedes Е-класса нового поколения. Всего за полгода с начала выпуска! А до конца года здесь соберут еще около 100 тысяч таких Мерседесов. План на 2003 год — 250 тысяч автомобилей! Такому темпу позавидуют многие производители, в том числе и те, что выпускают гораздо более доступные машины.

За первые шесть месяцев этого года в России было продано 240 новых Мерседесов Е-класса («пятерок» BMW за тот же период было реализовано на 314 больше). Но ведь и Mercedes Е-класса предыдущего поколения (W210), помнится, сначала был принят прохладно...
Официальные дилеры предлагают все без исключения версии новой «ешки». Три модели — с бензиновыми моторами (Е240, Е320 и Е500) и две — с турбодизелями (E220 CDI и E270 CDI). Разброс цен на автомобили в базовом оснащении — от 44820 евро за E220 CDI до 74100 евро за Е500.Для нашей «примерочной» мы выбрали, на наш взгляд, самый «е-классовый» вариант — Mercedes Е320. Помимо того, что автомобиль оказался в богатом исполнении Avantgarde, он еще был с кожаным салоном, регулируемой пневмоподвеской Airmatic, дополнительно укомплектован биксеноновыми фарами, парктроником, панорамной крышей, боковыми подушками безопасности, аудиосистемой с CD-чейнджером, обогревом сидений, системой климат-контроля для задних пассажиров, «противоугонкой»... Все это подняло розничную цену до 80184 евро.

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж — 10 лет
Ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

«Пропеллер» на капоте BMW мне всегда был ближе мерседесовского трехлучевого «прицела». Но новый Mercedes E320 спутал карты. Шикарный автомобиль! И на этот раз дело не только во внешности и богатейшем наборе сервисных функций: у меня с этим автомобилем наконец-то появилось взаимопонимание, то, чего мне так не хватало, когда я садился за руль предыдущего Мерседеса Е-класса.
С помощью электроприводов настроил сиденье и руль. Затем ввел эти настройки в память (объем памяти — на три «человеко-места»). Без труда разобрался с меню бортового компьютера. Все логично, понятно, хотя и не русифицировано. Кстати, долго ли еще официально поставляемые в Россию автомобили не будут «говорить» по-русски? Ведь телевизоры, будь то Sony, Philips или корейский LG, уже давным-давно имеют русифицированные меню и телетекст! А чем Мерседесы хуже?
Настоящее украшение комбинации приборов Е-класса — это спидометр, стрелка которого бегает вокруг экрана бортового компьютера. А кнопки управления этим компьютером расположены на руле. Хочешь — выводи на экран информацию RDS, хочешь — наблюдай за расходом топлива, а не хочешь — можешь вообще выключить экран.
Центральная консоль тоже понравилась. Кнопок, конечно, много, но прекрасная символика и логичное управление облегчают, а точнее, украшают жизнь водителя и переднего пассажира. Аудиосистема позволяет слушать и кассеты, и компакт-диски, причем магазин CD-чейнджера расположен тут же, на центральной консоли. А микроклимат? Для водителя и переднего пассажира предусмотрены не только индивидуальные настройки температуры, но и персональное распределение потоков обдува. Кстати, задние пассажиры тоже имеют свой блок управления микроклиматом и тоже — с раздельной регулировкой температуры!
Первые ездовые впечатления от нового Е-класса можно выразить одним словом — восторг! Все маневры, будь то обгон или крутой поворот, автомобиль исполняет легко и изящно, и при этом ты все время ощущаешь, что в конструкцию «зашит» высочайший уровень активной безопасности. Да и с пассивной безопасностью (не дай Бог убедиться!) здесь все в порядке: в разных местах под обивкой салона — восемь надувных подушек!
«Триста двадцатый» разгоняется легко и плавно. И при всей моей нелюбви к автоматическим трансмиссиям я понимаю, что на таком автомобиле должен стоять именно «автомат». Тем более что он неплохо справляется со своими функциями. А хочешь «подергать» передачами — можно перейти в секвентальный режим.
Эффективность тормозов — потрясающая. Это же можно сказать и об управляемости: что на городских улицах, что на скоростных шоссе, автомобиль всегда понятен и послушен. А если отключить ESP, то можно и похулиганить, проходя повороты с заносом — все-таки задний привод...Плавность хода можно регулировать с помощью кнопки, изменяющей жесткость подвески. Я выбрал для себя «мягкий» режим, тем более что проигрыш в управляемости по сравнению с «жестким» режимом едва заметен.
Новый «триста двадцатый» мне очень понравился. И если бы передо мной сейчас стоял выбор — «пятерка» BMW или «глазастый» Mercedes, то я бы, пожалуй, поступился принципами, променяв «пропеллер» на «прицел». Конечно, при умозрительном условии, что я абсолютно свободен в средствах и разница в цене решающей роли не играет.

Евгений Борычев
Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж — 35 лет
Ездит поочередно на автомобилях Fiat Palio и Renault Clio Symbol

Обновление мерседесовского модельного ряда вновь прошло по традиционной схеме: сначала — новый S-класс, затем — С-класс и, наконец, E-класс. Но впервые дизайн Мерседеса Е-класса оказался так сильно «унифицирован» с автомобилями из старших и младших классов. И теперь, с расстояния, скрадывающего размеры, мне уже непросто определить, что это за Мерседес. Хотя главное осталось: это по-прежнему Мерседес, и только он.
То же — и в салоне, хотя теперь в форме и цвете появились веселые нотки. Жаль, правда, что вместе с этим стало больше и «простенькой» пластмассы. Зато «основы» непоколебимы. Например, манипулирование единственным левым подрулевым переключателем предполагает наличие устойчивых, приобретенных загодя, навыков езды на Мерседесах. Но ты по-прежнему ощущаешь себя в окружении высокого качества и максимального комфорта. А вершина этих ощущений, в прямом и переносном смыслах, — прозрачная крыша. Посмотришь вперед — увидишь трехлучевую звезду на капоте, посмотришь ночью вверх — увидишь все остальные звезды...
По ходу «примерки» я поездил как за рулем, так и в качестве заднего пассажира. Ощущения в высшей степени положительные.

Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж — 17 лет
Ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDi

Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. Окажись столь же нелепый подрулевой переключатель на любой корейской машине, журналисты пригвоздили бы конструкторов к позорному столбу. И за «ножник» вместо «ручника» им бы досталось. Но когда речь идет о Мерседесах... Прочь сомнения! Это традиции, и это святое! Ибо Мерседес — это самоходная икона. Зазоры в палец между дверями и передней панелью? Значит, то промысел божий. Стрелка спидометра перекрывает собой цифры, указывающие значение скорости? Так ведь спидометр здесь почти такой же, как на самом Мерседесе S-класса! Откуда-то сзади доносятся звуки, наводящие на мысли о недостаточной жесткости кузова? Гоните прочь эту ересь!
Я вот и не знаю, можно ли вслух говорить о том, что поперечная раскачка ощущается в Мерседесе гораздо сильнее, чем в моей машине — Audi Allroad, — хотя должно быть наоборот, ведь в Audi посадка водителя выше. А можно ли сказать о том, что Е320 так резко реагирует на малейшее прикосновение к педали тормоза, словно привод откалиброван для более тяжелых автомобилей S-класса?
Это, конечно, частности. Возможно, кое-что свойственно именно этому образцу. И все же подобные мелочи мешали мне в полной мере ощутить, что каждый элемент, каждая деталь проработаны предельно вдумчиво и основательно. Что реакции машины на действия водителя отшлифованы до блеска. Меня не покидало ощущение, что разработчики и технологи торопились. Будь у них больше времени, они бы наверняка по-другому организовали сопряжение панелей обивки (ну нельзя не заметить этих зазоров!), инженеры-испытатели поколдовали бы над угловой жесткостью подвески, над настройкой привода тормозов...
А может, дело не в дефиците времени, не в ограниченном финансировании? Может, свет трехлучевой звезды ослепил и самих мерседесовцев? И им уже кажется, что звезда — это индульгенция на многие годы вперед?
Впрочем, с тем, что Mercedes — это не просто икона, а икона чудодейственная, я тоже вынужден согласиться. Поздно вечером выхожу из редакции. Устал смертельно, а предстоит ехать за город, около ста километров. В одном кармане — ключи от Audi Allroad, в другом — от Е320. Я уже знаю, что на высокой скорости, особенно по нашим дорогам, ехать на Audi Allroad гораздо проще, чем на Мерседесе. Знаю, что звук стереосистемы Audi тоже лучше. Знаю, что Audi можно будет заправить дешевой соляркой, а в Mercedes придется заливать 95-й бензин. Все в пользу Audi. Но я сажусь в Mercedes. Причем уверен, что если и впредь у меня будет выбор, то так я буду делать всегда. А когда придет ощущение, что я наконец-то стал взрослым, что я безнадежно состоялся как профессионал, то я пересяду на Mercedes. Насовсем. Скорей всего, это будет именно E320. И потом я буду с ироничной улыбкой просматривать статьи молодых задиристых автомобильных журналистов, поругивающих мерседесовские подрулевые переключатели, «ручники-ножники» и ленивые коробки передач. Пускай себе пишут...

Михаил Петровский
Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж — 7 лет
Ездит на автомобиле Audi 80

Я относился к Мерседесам равнодушно. Даже с прохладцей. Для меня они слишком чопорные, «статусные» автомобили. И это не мой статус. А тех, кто ездит на «140-х» или «220-х» мне немного жаль: они взрослые, и это уже навсегда. Глядя на серийный Мерседес, я ничего не могу сказать о владельце, кроме того, что он «в шоколаде».
По слухам, так было не всегда: Леонид Голованов рассказывал мне о необыкновенном обаянии «116-х» и «123-х» Мерседесов. Но я их не застал, а те, что мне попадались, удивляли своим нежеланием идти на контакт. Вот и приходит на ум банальность: автомобиль — это как роскошный костюм: боже, как неудобно! Ответственно и неуютно.
И вдруг я увидел в формах новой «ешки» характер, нечто большее, чем просто «value for money».А то, что с этим автомобилем не будет скучно, стало понятно с первого «кик-дауна» адаптивного «автомата». Мотор откликнулся очень «вкусным» тоном, и Мерседес вдруг превратился в небольшой, понятный и дружелюбный автомобиль. Забавно именно ощущение небольшой машины. Я «почувствовал» габариты, нашел «свое место» на дороге и поехал так, как хочется, а не так, как надо ездить на Мерседесе.
Drang nach Osten! Стрелка тахометра начала свой «поход на восток» очень напористо. «Автомат» быстро понял, где у нее медом намазано, и одинаково живенько подтыкал высшие и низшие передачи, удерживая стрелку в северо-восточной зоне.
Пока я ехал один, меня интересовал только звук мотора. Но когда в салоне появилась женщина, этого оказалось мало — она набросилась на аудиосистему. Лучше бы она этого не делала! Звук оказался неважным, чувствительность радиоприема слабой, а разработкой алгоритма настройки радиоприемника, видимо, занимались в свободное от работы время немецкие разведчики — большие любители головоломок.
Я накатал четыре сотни километров по самым разным дорогам: толкался в пробках в центре, гонял по МКАД, ездил за город. За городом, кстати, очень пригодилась функция увеличения дорожного просвета — просто медленно плывешь над грунтовкой.
За все это время Мерседес ни разу не повел себя враждебно. А всякие мелочи вроде неудобно расположенных подрулевых переключателей, простоватой кожи или ужасной аудиосистемы только добавляли ему неоднозначности, радуя мою антикорпоративную сущность. Хотел бы я ездить на Е320? Да. Лет через десять.

Полина Кулюхина
Журналист
Рост 164 см
Водительский стаж — 7 лет
Ездит на автомобиле ВАЗ-2108

Вам приходилось бывать в брачном агентстве? И мне нет. Но кажется, что приличным девушкам там предлагают именно таких женихов. Показывают фотографию: солидный мужчина средних лет, подтянутый, гладко выбрит, взгляд немного надменный, одет с иголочки, хорошие часы. Глава департамента крупной компании, играет в гольф, любит путешествовать. Трогательно относится к родителям, имеет серьезное намерение жениться...
И вам устраивают свидание.
Примерно так же вышло у меня с новым Мерседесом. Я знала, что он мне не пара, но было так любопытно пообщаться, немного пококетничать с этим взрослым, благородным человеком. И мы встретились.
Мерседес очень приятный, располагающий к себе, подтянутый и чуть спортивный — его силуэт напоминает купе. Он отличается от других: четыре выдающихся глаза и фирменная решетка с «прицелом». Это Mercedes, причем очень солидный.
— Вы чувствуете разницу между словами «шикарно» и «роскошно»? — начинает он разговор.В салоне — строго, нарядно, стильно, богато. Много хромированных деталей (комплектация Avantgarde). А это соседство мне показалось странным: самые банальные стрелочные часы с прописными цифрами и хронограф-спидометр с многофункциональным дисплеем в центре. Электронные столбики на панели — и огромный ретро-тахометр.
Очень много света. Потрясающая панорамная крыша. Фантастическая обзорность. Удобное рулевое колесо, но слева из-под него торчат два несуразных уса, мешая пользоваться поворотниками. — Помню, однажды на Таити... — продолжает он рассказ о себе и закуривает сигару, срезав ей хвостик золотой «гильотинкой».
Ксеноновый свет выстреливает, как лазерный луч. Зеркало заднего вида защищено от слепящего эффекта. Боковые зеркала, хотя и в виде «полусферы», но маленькие и потому неудобные для такого большого автомобиля.
— Пройдемся по набережной?
Он вальяжно трогается с места. Ему не надо никому ничего доказывать, ему некуда спешить: его все равно дождутся, потому что он не опаздывает, а задерживается.
Он четко выбирает фарватер. К нему учтиво относятся окружающие, уступают дорогу и одобрительно рассматривают.
— Для меня это привычный ритуал...
Какой бы ни была скорость, он непоколебим, надежен и уверен в себе. От этой правильности уже становится скучно. Чем бы себя занять? Позвонить подруге, сменить радиостанцию? Или поиграть в «коробку передач», переведя красивый рычаг из положения D в «ручной» режим?
— В силу своего положения...
Молниеносная, слишком резкая реакция тормозов! Я читала, что они какие-то электрические или электрогидравлические...
Мы прощаемся, он протягивает свою визитную карточку: «Спасибо за чудный вечер!» Такой и цветы будет дарить, и романтический ужин при свечах устроит, и маму покорит с первого взгляда. И упрекнуть-то не в чем. Вот только не люб, не мил. Не герой моего романа.
«Такая была хорошая партия», — будет сокрушаться мама.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж — 7 лет
Ездит на автомобиле Honda HR-V

Нет, не буду я парковаться на Ленинградке. Я не хочу, не имею права оставлять эту роскошную серебристую машину в обществе запыленных и проржавевших «тачек». И ухожу на третий круг. Я уже забыла, в какие магазины хотела зайти, кому обещала позвонить... Я мучаюсь сама и мучаю Мерседес, толкаясь в пробках. Я ужасно боюсь кого-нибудь задеть или быть задетой, я теряюсь под навязчивыми взглядами. Я устала, я не на своем месте. Случайно нажала на какую-то кнопку, а в ответ Мерседес начал мне что-то втолковывать по-немецки. Господи, скорее бы добраться до редакции и оставить там машину. Долго так нельзя, у меня будет нервный срыв, я сделаю какую-нибудь непоправимую глупость.
Хватит! Надо взять себя в руки. И вообще, как я буду чувствовать себя потом, когда наши мужики начнут взахлеб рассказывать о своих впечатлениях от нового Мерседеса? Опущу глаза? Скажу, что испугалась? Не дождетесь!
Я тоже найду свой поворот — и пройду его так, как хочется мне. Я знаю этот поворот, он под Ногинском: там есть гладкий асфальт, ослепительно красный закат, а встречных машин почти нет.Руки плотно обхватили руль. Каждый палец, каждый бугорок ладони знает, за что отвечает. От руля через руки всему моему существу передается сила и уверенность Мерседеса. В ногах появилась сила, и я утопила педаль. Я найду на тебя управу, я выдавлю из тебя эту спесь, ты будешь делать то, что хочется мне, а не тебе. И он сделал. Он вернул мне веру в себя. В этом вся прелесть Мерседеса, в этом его сила. Для этого ему дарован изящный силуэт, безупречная управляемость, насыщенный и в то же время воздушный салон.
Но я ведь понимаю: то, что я оказалась за рулем такого совершенного автомобиля, — это случайность. То, что мы не попали с ним ни в какую переделку, — тоже. Потому что Мерседес Е320 — автомобиль для умелого, развитого и уверенного в себе водителя. И очень состоятельного. Я от этого так далека... А то, что он мне подчинился, — это проявление его силы, а вовсе не моей.

Игорь Зайцев
Дизайнер
Рост 170
Водительский стаж — 43 года
Ездит на автомобиле
АЗЛК-214145

Элегантный и красивый автомобиль. Красив в целом, красив в деталях. Все укладывается в концепцию фирменного стиля, и спутать новый Mercedes Е-класса с автомобилем другой марки по-прежнему невозможно.
Сильное впечатление производит стеклянная крыша. И все же обилие «деталек», хромированных окантовочек и заклепочек, на мой взгляд, лишает Merсedes былой аристократичности и солидности. Уж не перенимает ли Штутгарт американские вкусы, породнившись с фирмой Chrysler? Вместо одного бриллианта — обилие бижутерии...
Похожие мысли порождает и интерьер: богато, красиво, но как-то капризно. Извивающаяся линия панели приборов, зигзаги и кривые в обивках дверей, множество кнопок и джойстиков, дисплеи, деревяшечки, блестящие «пуговки». Всего очень много. Хотя, возможно, это лишний раз поможет владельцу убедиться, что большие деньги потрачены не зря.
В то же время нет поводов придраться к эргономике, качеству материалов и сборки. Нежная кожа обивки, все мыслимые электроприводы сиденья водителя и рулевой колонки, электропривод шторок стеклянной крыши и сдвижного люка — все это дает возможность почувствовать себя сибаритом. Тот же уровень роскоши и сзади. Раздельный климат-контроль, пепельницы с микролифтом, розетка на 12 вольт. Заднее сиденье может складываться по частям, открывая широкий проем в огромный багажник. Хотя мне трудно представить, что на такой машине будут перевозиться стройматериалы или мебель.
Плавность хода, шумоизоляция салона, отсутствие вибраций заслуживают самой высокой оценки. А вот работа автоматической коробки порой вызывала недоумение: то запаздывает, то «адаптируется» непонятно к чему. Не удалось найти полного взаимопонимания и с тормозами: я так и не научился избегать «клевков» при остановках. Руль показался «пустоватым» в околонулевой зоне. Эти недочеты (недостатками назвать их не решаюсь) дополняются «вечными ценностями» в виде крайне перегруженного функциями левого подрулевого переключателя и стояночного тормоза с ножным приводом. Все вместе это вызвало у меня чувство разобщенности с автомобилем. Нет, он четко выполняет команды водителя, но при этом «сам себе на уме». А вдруг в какой-то момент он проявит «твердость характера» и поступит по-своему?
Будь у меня свободные средства на приобретение подобной машины, я бы очень внимательно проанализировал предложения конкурентов. Пока что не могу с уверенностью сказать, что свой выбор я бы остановил именно на Мерседесе.

Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж — 9 лет
Ездит на автомобиле Land Rover Freelander

Новый Mercedes Е-класса был встречен как-то прохладно, спокойно. Но вспомните, что говорили в 1995 году, когда появился «глазастый» предшественник! Дизайн называли спорным, сетовали на низкое качество сборки... А что в итоге? За семь лет выпуска «двести десятый» стал самым продаваемым автомобилем в своем классе! И я не сомневаюсь, что новый Mercedes тоже обречен на успех. Он самодостаточен. Это вещь в себе. Это самая твердая автомобильная «валюта». Он по-прежнему будет продаваться сотнями тысяч.
А что касается меня, то, окажись я перед выбором машины из этого сегмента, единственной альтернативой Мерседесу Е-класса была бы «пятерка» BMW. Пока же чаша весов склоняется в пользу Мерседеса. Даже несмотря на то, что у «пятерки» BMW по-прежнему самое лучшее шасси в классе. Но я бы все равно отложил покупку на год-полтора: вот появится новая «пятерка» — тогда и посмотрим.

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж — 12 лет
Ездит на автомобиле
Chrysler PT Cruiser

Что под капотом? Когда срабатывает электронный ограничитель оборотов? При каком поперечном ускорении начинают «скулить» шины? Какой расход?
Ничего не хочу знать! Вы мне только покажите, куда вставлять ключ зажигания, — и я поеду. Владельцу такой машины совсем не нужно забивать голову всякой ерундой! И я буду говорить только о том, что на поверхности...
Новая комбинация приборов? Красиво. Однако панели на предыдущих Мерседесах мне кажутся более понятными и эргономичными. А все остальное — по-мерседесовски. Подрулевая «кочерга» — на своем месте, «автомат» ожидаемо «смакует» момент трогания с места, рулевое управление... А вот и нет! Руль стал другим, на нем появилось внятное реактивное действие. Кнопочки, выдвижная «челюсть» кассетной деки, шторки на крыше, подогрев, спутниковая навигация, электрорегулировки всего, что в принципе может регулироваться, театральный шепот мотора и... Скука страшная. Нет, роль «человека, похожего на владельца Мерседеса», — пока что не моя роль. Я чувствую себя неловко, когда испуганные мерседесовским «ксеноном» попутные машины рассыпаются по сторонам, мне неуютно под социально-враждебными взглядами соседей...
Он современный, дорогой и очень красивый. А у меня так много недостатков.

Mercedes Е320 (данные производителя)
Тип кузова: 4-дверный седан
Объем багажника, л: 540
Снаряженная масса, кг: 1645
Полная масса, кг: 2170
Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, продольно
Число и расположение цилиндров: 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см: 3199
Степень сжатия: 10,0
Число клапанов: 18
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 224/165/5600
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 315/3000–4800
Коробка передач: автоматическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I: 3,95
II: 2,42
III: 1,49
IV: 1,00
V: 0,83
задний ход: 3,15
главная передача: 3,07
Привод: на задние колеса
Передняя подвеска: независимая, пневматическая, Airmatic
Задняя подвеска: независимая, пневматическая, Airmatic
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 225/55 R16
Максимальная скорость, км/ч: 243
Время разгона 0–100 км/ч, с: 7,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл: 14,4
загородный цикл: 7,5
смешанный цикл: 9,9
Емкость топливного бака, л:80
Топливо: АИ-95
Габаритные размеры, мм
длина: 4818
ширина: 1822
высота: 1452
колесная база: 2854
колея передняя/задняя: 1577/1570
дорожный просвет: 140 (170)*
* Результаты замеров Авторевю (в скобках — в «верхнем» положении подвески).

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1340 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Бизнес-клаSS Бизнес-клаSS

    Впервые прокатиться на Е-классе с кузовом W211 мне посчастливилось еще в 2002 году, когда новейший Mercedes только начал продаваться в Европе. Это было в Словении на границе с Италией на стоянке такси. Как человек, подви ...
    Carclub

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Если очень хочется Если очень хочется

    Он всегда был эталоном автомобиля бизнес-класса. Привлекая и тех, кому «Мерседес-Бенц» явно «не по Сеньке». А что, ведь есть же Е-класс с 4-цилиндровым всего лишь мотором... ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mercedes E-Class: Так зажигают звезды Так зажигают звезды

    «Максимальная скорость на автобане не ограничена, тем не менее просим вас быть осторожными» – актуальность этого предупреждения я осознал уже на полосе разгона, первый раз продавив акселератор до пола в попытке оторватьс ...
    За рулем


Mercedes E320. (Mercedes E-Class) - фото 1 Mercedes E320. (Mercedes E-Class) - фото 2 Mercedes E320. (Mercedes E-Class) - фото 3 Mercedes E320. (Mercedes E-Class) - фото 4 Mercedes E320. (Mercedes E-Class) - фото 5

Відгуки про Mercedes E-Class

Геннадий
Украина, Пятихатки
17.08.2013

Привет Всем. Решился вот нацарапать о своем приобретении. А именно Мерседес 124/420 АМГ. Куплен после долгих и упорных поисков. До этого были: Ваз 01, Ланос, Опель Омега 02 г.в, Опель Вектра Ц 04 г.в. читати відгук

Вячеслав
Украина, Донецк
11.10.2007

В целом надежный, мощный и комфортабельный автомобиль. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes E-Class

Mercedes E-Class 2018 Mercedes E-Class 21900$ 2018