Звездный мальчик

Розповісти друзям:

Многие российские автолюбители уверены, что С-класс начинался со 190-й модели в кузове W201, появившейся в далеком 1983 году. В Штутгарте же родоначальником «цешек» считается модель с индексом W202, дебютировавшая на 10 лет позже.

Говорят, что руководство «Mercedes-Benz» озадачилось выпуском среднеразмерного седана... из-за своих рабочих. Ведь на Западе корпоративная этика не позволяет подчиненному иметь такую же машину, как у директора. К тому же S-класс, например, дороговат для рядового служащего, а изобилие других марок автомобилей у проходной завода «Mercedes-Benz» вредит имиджу производителя. Однако за почти 15 лет существования «цешки» заняли свою нишу в модельной гамме именитого автопроизводителя — теперь это уже не «бюджетный» Mercedes. Судите сами: наименьший объем двигателя для С-класса — 2,0 литра, да еще, как правило, он оснащен компрессором (фирменная система увеличения мощности — наподобие турбонаддува, только механического типа). Базовая комплектация модели, пожалуй, самая впечатляющая для этого класса машин (конкурировать может лишь BMW 3-й серии). Новый С-класс оснащается еще большим числом новейших систем безопасности и комфорта. Здесь следует упомянуть, в частности, пакет Agility Control с активной регулировкой амортизаторов, адаптивную тормозную систему Adaptive Brake, двухзонный автоматический климат-контроль Thermatic, коленную надувную подушку безопасности для водителя, проекционные фары и фонари стоп-сигнала, мигающие при экстренном торможении для предупреждения водителей едущих сзади автомобилей. А продуманная эргономика, плавность хода и безопасность были свойственны и предыдущему поколению модели. Правда, поклонники BMW утверждают, что «баварцы» если не по этим показателям лучше, то уж по управляемости — на голову выше. Так вот, поспешим их разочаровать: нынешняя «цешка» показала отличную управляемость. Теперь и здесь она одна из лучших.

Упругая и одновременно мягкая подвеска способна изменять жесткость за счет активных амортизаторов. Они не только уменьшают крены в поворотах, но и повышают жесткость подвески в зависимости от нарастания скорости. При наборе 120, 140 и 160 км/ч «цешка» прижималась к дороге, соответственно вел себя и руль — чем выше поднималась стрелка спидометра, тем больше «баранка» наливалась усилием, демонстрируя отменную обратную связь. При этом руль оставался острым и отлично реагировал на желания водителя. Так называемые переставки «цешка» делала исключительно грамотно, без малейшего намека на потерю управляемости. Только при выполнении маневров в работу вступала уже известная система превентивной безопасности Pre-Safe, подтягивая ремни (одна из ее функций), в результате чего управлять автомобилем становилось еще удобнее. Кстати, она в экстренных случаях может закрывать или приоткрывать окна, оставляя небольшую щель. Ненавязчиво «руководила» машиной и система стабилизации ESP, мягко корректируя траекторию движения. Кстати, здесь она отключаемая, хотя скорее номинально — без нее просто расширяются границы дозволенного и перестает работать антипробуксовочная система. Чувствовалось, что автомобиль все равно находится под ее контролем.

Не менее приятные впечатления оставил и новый 3,5-литровый двигатель «Mercedes-Benz». С этим 272-сильным монстром «цешка» стартует почти как самолет — всего 6,5 секунды до «сотни». Эффективный разгон наблюдался как при старте с места, так и на скорости, скажем, в 120 км/ч. В последнем случае можно было лишь заметить, как «прицел» склонялся к капоту, когда стрелка спидометра практически мгновенно подходила к отметке в 200 км/ч (под легким нажимом пальца «мерседесовская» звезда может отклоняться в сторону лобового стекла и тут же под воздействием пружинки возвращаться назад). Отзывчивость мотора на педаль газа оказалась молниеносной — достаточно положить на нее ботинок, чтобы тут же услышать ответную реакцию двигателя. Отличительная черта нового силового агрегата — небольшой расход топлива. Больше 13,5 литра он никак не поднимался, причем независимо от того, едешь ты в городе или на трассе, в спокойном режиме или спортивном...

Конечно, в немалой степени на динамику автомобиля влияет и конструкция коробки передач. Так вот, в «базе» С350 оснащен 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic (для других модификаций это опция), конструкция которого разработана таким образом, что передача выбирается сразу, а не последовательно переключаясь вниз (кстати, эта АКП уже хорошо знакома владельцам S-класса). Ее характерные черты — отличная отзывчивость и плавность переключений. Непонятно, зачем этой «умной» коробке ручной режим. Во всяком случае, принудительное включение оказывалось менее эффективным...

Исключительно положительные эмоции от управления Mercedes-Benz C350 заставили напрочь забыть о первом, немного грустном впечатлении от машины. Нет, конечно, внешность «цешки» иначе как красивой не назовешь, при этом в ней достаточно солидности и одновременно экспрессии. Но вот консерватизм салона поначалу немного расстроил: довольно жесткий пластик, «клюка» АКП на центральном тоннеле (подрулевой «джойстик» на машинах более высокого класса марки выглядит гораздо моднее) и тонкая мягкая шторка потолочного люка. Возможно, большинство «мерседесовских» фанатов возразят — консерватизм-то здоровый. В то же время как только кнопкой (ключ может лежать в кармане) запускаешь мотор, из торпедо выплывает монитор системы Command APS, тут же предупреждая водителя, чтобы он не отвлекался от дороги, «играя» с ней. А роль системы сводится к настройке мультимедиа и функций автомобиля. Очень современно...

Возвращаясь к дизайну новой «цешки», стоит отметить, что сегодня покупателям доступны три комплектации машины, среди которых есть и более стильная внешность. Наряду с базовой линией исполнения Classic «Mercedes-Benz» предлагает две оригинальные — Elegance и Avantgarde, которые отличаются индивидуальным характером и более богатым набором технических нововведений. Так, например, в исполнении Avantgarde сделан акцент на большей маневренности, наглядно отразившейся в форме решетки радиатора с трехлучевой звездой (как на CL-классе). Здесь же 17-дюймовые легкосплавные диски и декоративные элементы из алюминия. Elegance отличается эффектной трехмерной решеткой радиатора с блестящими лакированными ламелями и декоративными деталями из благородных пород дерева в салоне.


Текст: Андрей Константинов
Фото: Ян СЕГАЛ

Джерело: МКмобиль
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3811 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Смена ориентации Смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Звезда класса Звезда класса

    «Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Когда реклама не врет Когда реклама не врет

    Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не ...
    Autonews.ru


Звездный мальчик (Mercedes C-Class) - фото 1

Відгуки про Mercedes C-Class

Михаил
Украина, Запорожье
15.09.2010

Итак мерседес с кузовом 123м. Это авто я купил уже с рук и проездил на нём 3 месяца.купил его "убитым".пришлось варить днище ремонтировать ходовую часть( оч стучали всевозможные сайленблоки, читати відгук

Наталия
Украина, Киев
11.01.2008

Машина оставляет только положительные впечатления. Очень шустрая при 143 л.с., хорошо принимает, хотя и есть небольшие секунд на 2 провалы, но это не портит качество езды. Спереди очень просторно, т.к. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes C-Class

Mercedes C-Class 2012 Mercedes C-Class 10400$ 2012