По принципу Гиппократа

Розповісти друзям:

Рука на пульсе

Курицу, несущую золотые яйца, не рубят. И особо популярную модель не только на конвейере стараются подольше держать, но и к любой ее модернизации подходят весьма осторожно. Престижный, нарядный, безопасный и напичканный современным и дорогим оборудованием, нынешний С-класс стал самой продаваемой за всю историю “Мерседес-Бенца” машиной: меньше чем за четыре года их разошлось миллион с четвертью. Причем ведь этому автомобилю приходится угождать на редкость капризным покупателям. Такие щедро платят, но и морщинку норовят найти на младенчески чистом лице. Даже охотно покупая С-класс, они порой ворчали – то плавность хода подкачала, то спортивности не хватает, то отделка старомодна...

С подобными клиентами приходится держать ухо востро: чуть снимешь руку с пульса, убегут к конкуренту. Вот почему в Штутгарте решили заняться этими самыми “капризами”.

Резали аккуратно, но уверенно

Едва ли не главное, что европейцы ценили в С-классе, – умение подражать самой большой, солидной и дорогой штутгартской машине. Откажешься от такого козыря, почитатели не поймут.

Разглядывая сверкающий черным металликом седан, я, признаться, немало удивился. А где же, простите, рестайлинг? “Совершенно по-новому оформлена передняя часть, иные фары, колесные диски, изменились боковые молдинги, бамперы, появились аэродинамические накладки на порогах”, – пришел на помощь один из менеджеров представительства “Даймлер-Крайслер”. И все же, не обладая зрительной памятью Шерлока Холмса, я ни в жизнь не найду эти десять отличий. Кто, скажите, упомнит, что у “цешки” были не три, как сейчас, а четыре хромированных полоски на решетке радиатора, диски в базе были не 16-, а 15-дюймовыми? Разве что оптика с прозрачными линзами и передний бампер с чуть более агрессивным воздухозаборником сойдут за особые приметы обновленной машины.

Пока я с помощью электропривода подгоняю под себя сиденье, все мало-помалу проясняется и с инновациями в салоне. Приборы, по словам создателей, теперь “выполнены в стиле дорогих хронометров”. Огромный, как на S-классе, спидометр-доминанта канул в Лету.

В центре расположился экран бортового компьютера, ставший больше и наглядней: и симпатично, и с пользой.

Я устроился, включаю “поворотник”, но вместо него задеваю за неуклюжий переключатель круиз-контроля. Говорят, этот рычажок, как и перегруженный левый подрулевой переключатель (управление дальним-ближним светом, указателями поворотов и стеклоочистителями), и напольную педаль “ручного” тормоза, многие поклонники “Мерседес-Бенца” чтят, как дань традиции. Возможно, поэтому в Штутгарте их решили сохранить? Зато центральная консоль пластической операции не избежала. Новые, гораздо более удобные, чем прежде, “Климатроник” и стереосистема в С-класс давно просились.

И все же с первых километров куда больше удачно подретушированной внешности и измененного салона я обрадовался совсем другому обстоятельству.

Блестеть будет дольше

Не секрет, что поклонники “Мерседес-Бенца” стали в последние годы жаловаться на недолговечность блеска краски машин. Особенно это заметно тем, кто часто пользуется механическими мойками. Немцы попытались решить проблему. Машины теперь красят новой эмалью с микрочастицами кремния. В такой краске ни много ни мало “изменена молекулярная структура вещества”. Стойкость к механическим воздействиям возросла, как утверждается, на 40%.

Движение – это жизнь!

В любом, заметьте, возрасте. А если движение еще и удовольствие доставляет... У прежнего С-класса все для этого было: независимая подвеска, довольно острый руль, хорошая звукоизоляция, завидная динамика. Вот только иным клиентам-привередам машина казалась (и не без оснований) жесткой на ходу.

Медленно, как в театре, гаснет свет. Поехали. А может, мне это только почудилось? Если плавно тронуться, возникает ощущение нереальности происходящего. Кажется, я остался на месте, а поехали окружающие дома. “Закусывать надо”, – как говаривал Бывалый.

К счастью, все продолжается недолго. Уже через три-четыре секунды салон наполняется пронзительным писком. Эта “мелодия” прекратится, только если пристегнуться. Будь по-твоему, правильная немецкая машина. Вставляю ремень в замок. Все, больше ни звука. 40, 60, 80 – сказать, что плывешь, а не едешь, значит не сказать ничего. Ямки, выбоины, булыжник, обрамляющий трамвайные пути, автомобиль минует, не сообщив об этом ни одному мускулу моего тела. Вот оно, самое сладкое новшество С-класса – ставшая гораздо более комфортабельной подвеска.

Чуть сильнее жму на газ. Брависсимо! Какие там восемь секунд до сотни. Кажется, гораздо быстрее. Спидометр уже сияет бело-голубым светом на 120-ти. Смесь полной тишины и высокой плавности хода – это настоящий наркотик для сибарита.

Эх, сейчас, наверное, в первом же быстром повороте “немец” наклонится, поплывет наружу виража и вылезут все плюсы мягкого характера вместе с заднеприводными радостями. Ничуть не бывало! Траекторию в закрытом почти 90-градусном левом на 70 км/ч он чертит как по лекалу. Крены есть, но едва ли больше, чем у признанных спортсменов от БМВ, а под увеличение газа автомобиль и не думает “мести хвостом”. Еще быстрее, и уже в следующий поворот машину очень вежливо заправляет система ESP. Мягкость движений и возможность очень быстро проходить повороты – совсем как у “мерседесовского” Е-класса или СААБа-9-5. Чем же лечили “цешку”, что ее дорожные повадки теперь можно сравнить с лучшими бизнес-седанами?

Секреты тевтонских врачевателей

Рецепт симбиоза спортивной управляемости и высокой плавности хода называется “директ контроль” (непосредственное управление). Передняя подвеска, оснащенная новыми, на 22% более “мягкими” опорами нижних рычагов, измененные опоры поперечных рычагов задней подвески, а также примерно на 7% (до 14,5:1) уменьшенное передаточное отношение в рулевом механизме и иные характеристики амортизаторов – вот секреты немецких инженеров.

“Мы научили машину быстро проходить повороты без потери комфорта”, – говорят мастера по подвеске. На одометре прибавилась уже сотня километров, а я и не заметил, как быстро оказался в знакомых подмосковных местах. Теперь рекламный ролик, где гонщик формулы 1 Кими Райконен лихо закладывает на своем “Мерседесе” вираж за виражом, не обращая внимания на болтовню подруги о розовом слоне, я уже не считаю преувеличением. Эта машина действительно способна увлечь.

Причем азартом заражает не только шасси. Резонно рассудив, что мощность лишней не бывает, “цешки” оснастили новым мотором “230-Компрессор”. Не подумайте, что это старая (1999 года) конфета в новой обертке – 2,3-литровый 192-сильный мотор от SLK и CLK. Мощность у нового сердца такая же, но ее сняли уже с объема в 1,8 л. 107 скакунов с литра – результат, достойный спорткаров. Механический компрессор с высокой производительностью насоса, промежуточный охладитель, четыре клапана на цилиндр, дуэт кованых уравновешивающих валов, изменяемые фазы газораспределения и помимо очень высокой для своего объема мощности этот зверь выдает 26,5 кгс.м от 3500 до 4000. Это больше, чем у баварской 2,5-литровой “шестерки”. И зачем теперь переплачивать за V6? Запас тяги есть как на 120-ти, так на 220 км/ч.

Клиент всегда прав

Как будто специально для скоростных вояжей по темным извилистым загородным дорогам С-класс теперь оснащают поворотными противотуманными фарами. Есть здесь и еще новинки, которые в лучших традициях генной инженерии перекочевали на “цешку” с больших “штутгартцев”. Меломанам-любителям высоких скоростей должно понравиться голосовое управление магнитолой. На заднее стекло можно заказать шторку с электроприводом. Очень удобно, но как же дорого! 568 евро за занавеску на окно – едва ли не рекорд по стоимости.

Да, эту печально знаменитую “мерседесовскую” традицию – дороговизну заказного оборудования, увы, не искоренили. Впрочем, в России и с ней пытаются бороться. Появились машины в комплектации “Особая серия” с фиксированным набором самых популярных у нас опций по выгодной – экономия для С230К примерно ц2200 – цене. Результат не заставил себя ждать. На С-класс выстроилась очередь на три месяца. И кто теперь скажет, что принцип “Не навреди!” хорош только в медицине?

Особая серия

Хозяином 143-сильного седана С180К можно стать за 29 900 евро. С200К (163 л. с.) и С230К на 2500 и 4600 дороже. Полноприводный С240-4Мatic (170 л. с.) — 40 900 евро, дизель С220СDi (143 л. с.) — 34 900 евро и, наконец, топовый, очень темпераментный С55АМG (367 л. с.) — 73 900 евро. Однако дилеры такие машины везут только под заказ. В салонах чаще встретишь подготовленные специально для России модели “Особой серии” с дисками из легкого сплава, сигнализацией, подогревом передних сидений и стереосистемой: С180К – 31 900 евро, С200К – 37 500 евро и “С230K-Авангард” — 39 900 евро.

ЗА

Высокий имидж, отменная звукоизоляция, высокая плавность хода и острая управляемость, экономичный, тяговитый в широком диапазоне оборотов двигатель, возможность индивидуальной настройки электроники, обилие допоборудования, щедрое оснащение средствами безопасности

ПРОТИВ

Многие нужные опции только за доплату, эргономика, требующая привыкания, высокая цена обслуживания и ремонта

Комментарии к фотоматериалам

Фото 7. Эффективный “Климатроник” есть теперь даже В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
Фото 8. Спидометр и тахометр одинакового диаметра – примета новой ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Фото 9. РАСКЛАДЫВАЕМУЮ спинку заднего дивана придется заказывать за 379 евро

Текст: Алексей Сергеев.

Фото: Максима Гончарова


Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2344 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Смена ориентации Смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Звезда класса Звезда класса

    «Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Когда реклама не врет Когда реклама не врет

    Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не ...
    Autonews.ru


По принципу Гиппократа (Mercedes C-Class) - фото 1 По принципу Гиппократа (Mercedes C-Class) - фото 2 По принципу Гиппократа (Mercedes C-Class) - фото 3 По принципу Гиппократа (Mercedes C-Class) - фото 4 По принципу Гиппократа (Mercedes C-Class) - фото 5 По принципу Гиппократа (Mercedes C-Class) - фото 6 По принципу Гиппократа (Mercedes C-Class) - фото 7 По принципу Гиппократа (Mercedes C-Class) - фото 8

Відгуки про Mercedes C-Class

Ольга
Украина, Харьков
15.06.2008

Довольна надежностью и выносливостью машины, согласна с утверждением: "Есть машины, а есть Мерседесы" читати відгук

Іван
Украина, Киев
27.01.2009

АВТОМОБІЛЬ МЕРСЕДЕС С КЛАСА ДУЖЕ НАДІЙНА І КОМФОРТАБЕЛЬНА МАШИНА НАДІЙНА ЯК НАТРАСІ ТАК І НА ЛЕГКОМУ БЕЗДОРІЖЖІ, УМЕНЕ ВІН УЖЕ ПІВТОРА РОКУ ПРИЙШЛОСЯ ПОМІНЯТИ ДВА РОЗИ ТОРМОЗНІ КОЛОДКИ МАШИНА БУЛА ПРИ читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes C-Class

Mercedes C-Class 2012 Mercedes C-Class 10400$ 2012