Новый Mercedes C-класса.

Розповісти друзям:

Мы видели эту машину давно, но обещали держать язык за зубами. До тех пор, пока не появятся первые официальные сведения. И вот — новый Mercedes С-класса рассекретили.

Продажи автомобилей начнутся в мае. Сначала — в крупном дилерском центре в Штутгарте, а затем — по всей Европе. В России новые «цешки» появятся в конце мая—начале июня.
Будет ли новый Mercedes C-класса дороже предшественника? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Во-первых, практически вся гамма двигателей для нового С-класса обновилась, причем в ряде случаев изменен и рабочий объем. Если, например, под капотом предыдущего Мерседеса С240 стоял 170-сильный двигатель V6 объемом 2,4 литра, то новый С240 оснащается уже мотором рабочим объемом 2,6 литра с лучшей «моментной» характеристикой.
Кроме того, у новых машин богаче базовое оснащение (в среднем, стоимость «дополнительного» базового оборудования составляет DM3700).

И вот что получается. Скорей всего, новый Mercedes С240 будет стоить в России примерно на 1—2% дороже, чем предшественник. Но на самом деле это означает, что теперь на один доллар (или любую другую не очень условную единицу) можно купить «больше Мерседеса», чем раньше. Так что в некотором смысле автомобиль стал даже дешевле.
Новый Mercedes на 10 мм длиннее предшественника, а вот колесная база увеличилась на 25 мм, что обещает более комфортную езду и лучшую курсовую устойчивость. Салон стал немного просторней, однако один из ключевых параметров — расстояние между точками сопряжения подушки и спинки передних и задних сидений — остался неизменным: 785 мм. И по-прежнему автомобиль остается очень удобным для высоких водителей: диапазон продольной регулировки водительского сиденья отменный, мы проверили.

А вот вещь, в которую трудно поверить. Заявлено, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,26. Если так, то это абсолютный рекорд в классе. Кроме того, на высоких скоростях подъемная сила снизилась по сравнению с предшественникомна 57%. Обязательно проверим!
Сам кузов сделан очень прочным и хорошо защищен от коррозии: 85% его поверхности подверглось оцинковке (для предыдущего С-класса эта цифра составляла 65%), и потому в некоторых странах предоставляется 30-летняя гарантия от коррозии! Конечно, при условии, что на протяжении всего этого срока автомобиль будет регулярно обслуживаться только на фирменных мерседесовских станциях.

Как и раньше, название модели состоит из буквы С и трехзначного числа, условно отражающего рабочий объем двигателя.
Самый скромный в гамме — Mercedes C180. Под капотом — модернизированный двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 129л.с.
Более динамичный Mercedes С200 Kompressor — со 163-сильным четырехцилиндровым двигателем,оснащеннымнагнетателемвоздуха.
Mercedes C240 — с мотором V6 рабочим объемом 2,6 литра. Мощность — 170л.с.
Самый мощный — Mercedes C320 c мотором V6 рабочим объемом 3,2 литра мощностью 218л.с.Четырехцилиндровые двигатели на моделях C180 и C200 Kompressor — с четырьмя клапанами на цилиндр, а моторы V6 (С240 и С320) — c тремя. На всех бензиновых моторах применяются свечи, требующие замены через 100000 км, хотя плохое качество нашего топлива, вероятно, приведет к сокращению этого интервала.

Дизельные автомобили обозначаются индексом CDI. Это Mercedes C200 CDI (4 цилиндра, 2148 куб. см, 115 л. с.), C220 CDI (4 цилиндра, 2148 куб. см, 143 л. с.) и С270 CDI (5 цилиндров, 2685 куб. см, 170 л. с.). Все эти моторы — с турбонаддувом, системой common rail и четырьмя клапанами на цилиндр.Межсервисный пробег для бензиновых версий — 30000 км, а для дизельных — 40000.
Каждая из модификаций может быть заказана в одном их трех уровней базового оснащения — Classic, Elegance и Avantgarde (по возрастающей). Примечательно, что даже в «начальной» версии Classic новый Mercedes C-класса упакован очень неплохо. Вот лишь несколько позиций из списка стандартного оборудования: адаптивные передние подушки безопасности, боковые передние подушки безопасности, АБС, система Brake Assist, система ESP, противотуманные фары, электрорегулировка высоты сидений, электропривод всех стекол, регулировка положения рулевой колонки...

В стандартном исполнении на все автомобили устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач (кстати, шестая передача — «силовая»: максимальная скорость достигается именно на ней). Исключение составляет Mercedes C 320, который уже «в базе» поставляется с 5-ступенчатым «автоматом».

А по части дополнительного оборудования новый С-класс недалеко ушел от роскошного S-класса. Один пример. Система Linguatronic позволяет не только набирать «с голоса» телефонный номер, но и управлять аудиосистемой (можно «попросить» поискать другую станцию, перейти на другой трек компакт-диска или включить навигационную систему). Правда, для этого нужно знать хотя бы несколько ключевых слов на немецком (система терпима ко всем диалектам), английском, французском, испанском или итальянском. Можно предположить, что если новый С-класс будет хорошо продаваться в нашей стране, то электронщики обучатсистему Linguatronicи русскому.О «ездовом» характере нового Мерседеса мы поговорим после первых тестов. Производители уверяют, что они стремились сделать «автомобиль для водителя» (в материалах для прессы то и дело встречается лозунг: «Top-class engineering for exceptional dynamism and driving pleasure»). А потому будет очень интересно сравнить эту машину с BMW третьей серии! Тем более, что в «драйверском» отношении «трешка» стала «немножко Мерседесом». И не означают ли заявления инженеров из Штутгарта, что новая «цешка» стала...
Ждать осталось недолго!


Нашкорр.
Фото Mercedes-Benz

Комментарии к фотоматериалам:

1. По сравнению с С-классом-предшественником передняя подвеска изменилась радикально: конструкторы решили вернуться к стойкам McPherson (как это было еще на Мерседесе 190), отказавшись от двухрычажной подвески предыдущего С-класса. Изменилось и рулевое управление: вместо пары «винт —шариковая гайка» на новом Мерседесе использован реечный механизм. Конструкторы объясняют свой выбор тем, что такая схема обеспечивает более однозначную и четкую связь в цепочке «водитель—руль—реакции машины». Кроме того, у реечного механизма есть преимущества с точки зрения пассивной безопасности.

2. Многорычажная задняя подвеска принципиально осталась такой же, какой она в 1983 году появилась на Мерседесе 190, а позже — на предыдущем С-классе. Хотя, конечно же, с тех пор она не раз модернизировалась.

3. Тем, кому довелось поездить на новом Мерседесе S-класса, салон «цешки» покажется знакомым. Правда, многие элементы выполнены не столь шикарно. Например, если на S-классе по большой шкале спидометра плавает «электронная» неоновая стрелка, то здесь стрелка самая обычная. Любопытно, что нам панели приборов тахометру выделено столько же места, сколько и указателю уровня топлива.

4. В качестве дополнительного оборудования можно заказать многофункциональную систему Command. Она объединяет сотовый телефон, системы навигации, радиоприемник, и СD-плейер и даже телевизор.

5. Уже подготовлена версия AMG. Помимо характерных навесных элементов, здесь стоят короткоходная спортивная подвеска и 17-дюймовые колеса(спереди — 225/45 R17, а сзади — 245/40 R17).

6. Несмотря на откровенную схожесть некоторых элементов экстерьера нового С-класса с другими современными Мерседесами, можно смело утверждать, что новый Mercedes прежде всего похож на самого себя. Умеренно динамичный, атлетичный и в то же время «интеллигентный», сдержанный образ. Любопытный эффект создает «двухэтажная» архитектура капота: если смотреть на машину под небольшим углом спереди, создается впечатление, что передок довольно «острый», агрессивный. А глянешь в профиль — и автомобиль, наоборот, покажется спокойным,даженемножкочопорным.Кстати, присмотритесь-ка к этому снимку. Кто сидит за рулем нового Мерседеса? Узнали? Мика Хаккинен, чемпион Формулы-1!

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1325 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Смена ориентации Смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Звезда класса Звезда класса

    «Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Когда реклама не врет Когда реклама не врет

    Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не ...
    Autonews.ru


Новый Mercedes C-класса. (Mercedes C-Class) - фото 1 Новый Mercedes C-класса. (Mercedes C-Class) - фото 2 Новый Mercedes C-класса. (Mercedes C-Class) - фото 3 Новый Mercedes C-класса. (Mercedes C-Class) - фото 4

Відгуки про Mercedes C-Class

Іван
Украина, Киев
27.01.2009

АВТОМОБІЛЬ МЕРСЕДЕС С КЛАСА ДУЖЕ НАДІЙНА І КОМФОРТАБЕЛЬНА МАШИНА НАДІЙНА ЯК НАТРАСІ ТАК І НА ЛЕГКОМУ БЕЗДОРІЖЖІ, УМЕНЕ ВІН УЖЕ ПІВТОРА РОКУ ПРИЙШЛОСЯ ПОМІНЯТИ ДВА РОЗИ ТОРМОЗНІ КОЛОДКИ МАШИНА БУЛА ПРИ читати відгук

Ольга
Украина, Харьков
15.06.2008

Довольна надежностью и выносливостью машины, согласна с утверждением: "Есть машины, а есть Мерседесы" читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes C-Class

Mercedes C-Class 2012 Mercedes C-Class 10400$ 2012