Югра – территория Mazda

Розповісти друзям:

Жители Ханты-Мансийского округа – народ улыбчивый и, кажется, полностью довольный жизнью. Финно-угорские боги (в которых здесь все еще верят) ниспослали им Ермака Тимофеича, присоединившего их к Московскому княжеству; газовый фонтан в Березове, открывший эти земли как топливно-энергетическую базу России, и 65-ую статью Конституции, подарившую им автономию. А недавно местные охотники наткнулись в лесу на новую Mazda6. Радости было!

Почему здесь? Прямо не говорят даже сами организаторы, отшучиваясь, мол, для испытания новой зимней экипировки. Может потому, что ХМАО – динамично развивающийся регион, богатый энергоресурсами, отличными дорогами, радушными жителями и колоритными пейзажами?!

Что еще надо журналистам российских автомобильных изданий? Разве что проехать сотню-другую километров по обледенелым междугородним трассам, время от времени раздавая визитки и штрафы местным сотрудникам ДПС и любуясь в объективы красотами местной природы. Все включено!

Развивать высокую скорость на местных трассах опасно по двум причинам: во-первых, асфальт промерзает, покрывается легким снежком, и удержать автомобиль на дороге без системы стабилизации становится крайне трудно. Во-вторых, ГАИшники здесь - не редкость, а их хитрость и смекалка вызвали бы у юмориста Задорнова гордость за русского человека.

Не стоит гнать, если увидите стоящий на обочине серый КАМАЗ: он наверняка окажется передвижным постом ДПС с небольшой, торчащей из кузова камерой. Если ваша скорость превышает разрешенную, готовьтесь увидеть себя на фото и расстаться с частью командировочных…

Дилерам на заметку: автомобили Mazda – редкость в Сургуте и других городах округа. Ближайший официальный дилер находится в Тюмени (около 800 км от Сургута), а «серые» продавцы предлагают подержанные машины прошлого поколения по цене хорошо укомплектованных новых.

Впрочем, ХМАО – край не бедный: средняя зарплата в крупных городах составляет 30 000 рублей. Видите огонек над лесом? Это сжигают лишний газ – говорят, так намного проще (и выгоднее), чем его хранить. А как такие вышки смотрятся ночью!

Солнце, кстати, даже днем не поднимается высоко над горизонтом: так, висит себе над кедрами, дожидаясь скорого заката. Темнеет здесь действительно рано – в половину третьего уже сгущаются сумерки, а к четырем часам дня небо становится иссиня-черным. Впрочем, в это время года питерский день ненамного длиннеее…

Двигатель 2.5 создан на базе прежнего 2.3-литрового агрегата. Его рабочий объем вырос за счет увеличения диаметра цилиндров и хода поршня. Mazda6 уверенно разгоняется на любой из 6 передач, причем даже на последних двух можно спокойно совершать обгоны на трассе. Впрочем, зимой тяги может быть слишком много: не стоит выключать системы активной безопасности.

Педаль газа у Mazda6 с 2.5-литровым мотором кажется особенно чувствительной, и чрезмерное усердие моментально приводит к пробуксовке. Но системе DSC можно довериться. Удивительно, но даже этот набор микросхем проникся духом Zoom-zoom’а и дает водителю почувствовать кайф от скольжения до того, как система DSC выровняет автомобиль.

Впрочем, на высоких скоростях система все же начинает соображать быстрее и меньше доверяет реакциям водителя. Последний теперь управляет поворотом колес через полностью электрический усилитель. Реактивное усилие на нем, кажется, в разы уменьшилось, но чувствительность возросла, а самое приятное – его больше не «закусывает», как было с предшествующим электрогидроусилителем!

Пальцам тоже стало проще: количество необходимых кнопок свелось к минимуму, и те выведены на руль. Но к хваленой системе «тотального контроля» CF-Net нужно привыкнуть.

Первое время контролировать все содержимое центральной консоли большим пальцем левой руки кажется труднее, чем делать это, вытягивая правую руку и каждый раз выбирая нужную клавишу. Но после пары-тройки часов общения с системой, ’выучив’ палец правильным маршрутам, понимаешь, что CF-Net действительно позволяет реже отвлекаться от дороги.

Оптитронные приборы дорогих версий смотрятся стильно и дорого, но, считывая их показания в темноте, глаза сильнее напрягаются, чем от приборов более «простых» версий.

В темное время в передней панели включается местное освещение. Когда водитель включает аудиосистему, ее кнопки загораются ярко-синим светом, пульсируют и постепенно гаснут.

Стильно, но с функциональной стороны бесполезно. Но иметь такую иллюминацию в машине приятно хотя бы потому, что у конкурентов такого пока нет! Как и многого из того, что теперь есть в Mazda6…


Текст: Александр Коробченко
Фото: автора и Mazda

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4491 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mazda 6: Для Mazda 6 пришло время стать японцем! Для Mazda 6 пришло время стать японцем!

    Хоть и были мы в стране чужеземной, а представление новинки начали по российской традиции – по одежке. И правильно сделали, потому как выглядит шестерка что надо! Главный дизайнер Mazda 6 Ёити Сато, который впервые за до ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 6: «Айс» или «не айс»? «Айс» или «не айс»?

    На улицах, в журналах и на телевидении становится все больше картинок с новой Mazda6. Но и без этого нашлось немало поклонников марки, которые оформили покупку ещё до первого декабря - именно на это число пришёлся старт ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mazda 6: Заявка на лидерство Заявка на лидерство

    В середине октября текущего года мы уже рассказывали о европейской презентации этого автомобиля, но тогда полноценного тест-драйва не было – на практическое ознакомление с автомобилем журналистам было отведено всего 1,5 ...
    avto.ru


Югра – территория Mazda (Mazda 6) - фото 1

Відгуки про Mazda 6

neonsign
Украина, Харьков
16.09.2008

Покупая свое авто Mazda6, альтернативно выбирал между Honda Accord и Subaru Legacy. Основными критериями выбора на тот момент (речь идет о 2006 годе) были следующие: 1) это должен быть среднеразмерный читати відгук

олег
Украина, Днепр
02.03.2009

Авто взял в дек.2006г. Технических проблем с двигателем не возникало, за исключением свечей - примерно на 17000км пришлось менять. Причём это не было критичным, можно было ездить ещё. Но так как ехал читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda 6

Mazda 6 2016 Mazda 6 16800$ 2016