На все деньги!

Розповісти друзям:

Мы подготовили для вас прекрасный 200-километровый маршрут, большая часть которого проходит по новой горной дороге. Покрытие великолепное, автомобилей пока мало... Но не увлекайтесь: скорость в Испании — не более 120 км/ч!
Представляя маршрут тест-драйва обновленного седана Lexus GS 430, пресс-атташе европейского отделения Lexus Джим Розенштайн явно лукавил. Чтобы уложиться в отведенное время, да еще с учетом всех заминок и фотосессий, оставалось только одно: гнать, что называется, на все деньги! С такими мыслями я захлопнул тяжелую дверь Лексуса и покатил по пригородным улочкам Мадрида. Пока особо не разгонишься. Остается изучать интерьер...

Принципиальных изменений по сравнению с предыдущим, «трехсотым» Лексусом здесь нет — лишь малозаметные штрихи, которые удачно освежают знакомый образ. Например, горящие неоновым светом глубокие колодцы приборов теперь окантованы алюминиевыми ободками. Большая часть обода спортивной трехспицевой баранки покрыта высококачественным деревом, а ступицу украсила хромированная эмблема в обрамлении стилизованной гайки.

Изменился дизайн и расположение кнопок на центральной консоли. Пользоваться ими по-прежнему не очень удобно. Зато навигационная система оснащена цветным жидкокристаллическим дисплеем с системой touch-screen. На нем не только отображается навигационная карта, но и выводится информация о работе стереосистемы и климатической установки. И чтобы изменить режим работы любого устройства, достаточно лишь дотронуться пальцем до экрана!

Передняя панель сделана из дорогого и приятного на ощупь материала. А еще показалось, что декоративные вставки, имитирующие дерево, стали более «деревянными».

Обновленный Lexus GS по-прежнему просторен: со своими 185 см роста я не испытывал за рулем ни малейшего неудобства. Но обратил внимание на то, что красивые кожаные сиденья не столь спортивны, какими кажутся на первый взгляд. Видимо, неспроста они лишены развитой боковой поддержки. Как правило, Lexus выбирают люди солидные. А им гораздо ближе и милее мягкий полудиванчик, нежели жесткий спортивный ковш.

Грех жаловаться и задним пассажирам: места достаточно и над головой, и для ног. Правда, заднее сиденье заведомо двухместное. Подушка «отштампована» под двух ездоков, да и высокий центральный тоннель пола (задний привод!) не позволит удобно приютиться посередке даже ребенку.Тем временем дорога выскочила на автобан. Время топтать педаль газа!

Заимствованный у флагманского седана Lexus LS 430 новый восьмицилиндровый двигатель мощностью 283 л.с. резво разгоняет почти двухтонную машину. Если верить техническим характеристикам, то Lexus GS 430 достигает «сотни» за 6,3 секунды! При этом басовитый рокот V-образной «восьмерки» прослушивается лишь на самых высоких оборотах. А проработанная аэродинамика кузова и отменная шумоизоляция позволяют вести беседу вполголоса даже на скоростях под 200 км/ч.

Пятиступенчатый адаптивный «автомат» перекочевал с прежней машины без каких-либо изменений. И работает с новым двигателем по-прежнему великолепно! Быстрые, но плавные переключения, минимальные запаздывания, азартный отклик в режиме kick-down, при котором мотор раскручивается до 6000 об/мин.

Хочется еще горячее? «Ручного» режима с последовательными переключениями «+/–» здесь нет, но есть обычные пониженные диапазоны. Перемещаем рычаг из режима D вниз — и мотор выкручивается уже до 6300—6400 об/мин, сообщая машине дополнительное ускорение. Главное — следить за тахометром и вовремя переключиться «вверх», иначе двигатель «зависнет» на ограничителе оборотов и разгон потеряет взятый темп.

А вот и поворот на горную дорогу. Покрытие в самом деле отличное. И машин нет. Вперед!Давно я не испытывал такой уверенности за рулем большого и мощного автомобиля. Двухрычажные подвески всех колес настроены отменно. Крены минимальны даже в самых крутых поворотах. От эффективности тормозов я просто в восторге, а о таком сочетании усилия на педали и ее информативности можно только мечтать. Обратной связи рулевого управления вполне хватало и в быстрых пологих поворотах, и в крутых виражах. Лишь в тех местах, где изгиб дороги напоминал стилизованную букву L на решетке радиатора, мне не хватало «рулевой» информации и приходилось ехать «на ощупь».

Быстрее, еще быстрее! На очередном вираже еле слышно застрекотала система стабилизации VSC (Vehicle Stability Control), выборочно подтормаживая колеса и помогая удержаться на заданном курсе, затем она же слегка «придушила» двигатель. Неплохое подспорье для великолепных 17-дюймовых шин Bridgestone Potenza! А для самых смелых и уверенных в себе на центральной консоли есть кнопка отключения системы VSC. Я же оставил ее в покое. А вот о том, что на GS 430 не устанавливается «автомат» с кнопками ручного переключения на руле, я пожалел. Тем более что в серийное оснащение менее мощного седана GS 300 такая система входит...

Не помню, сколько продолжалась борьба — нет, игра! — с бесконечным черным серпантином на выжженных южным солнцем склонах. Но в старинный городок Сигуэнца, что в 200 км от Мадрида, я влетел четко по графику. Рубашка — хоть отжимай. Перед глазами — стрелка тахометра, которая мечется между отметками 5000 и 6400 об/мин. В ушах — мелодичный стрекот VSC. Кайф!

Прежде в Европу (и в Россию в том числе) официально поставлялся только шестицилиндровый Lexus GS 300, а восьмицилиндровый Lexus GS 400 продавался в Северной Америке. Теперь седан с V-образной «восьмеркой» объемом 4,3 л появится и у нас. Кстати, внешне обновленные Лексусы (и GS 300, и GS 430) отличаются лишь иной фальшрадиаторной решеткой, чуть измененными задними фонарями и пятиспицевыми дисками колес. Но главное — шильдик, что на крышке багажника! Если там сверкает хромом надпись GS 430, то перед вами не просто просторный и комфортабельный седан бизнес-класса, а волк в... В шкуре благородного льва!

Конечно, за все приходится платить. Жесткая, почти спортивная подвеска прилично встряхивает автомобиль даже на узеньких стыках и маленьких бугорках. А если ехать как я, «в пол», то высокооктановый бензин будет течь рекой. Во всяком случае, за двухсоткилометровый пробег я сжег почти весь 75-литровый бак!

Но, ей-Богу, удержаться от активной езды за рулем этого спортседана бизнес-класса сможет только самый последний флегматик. И я, конечно, немного завидую тем, кто сможет купить Lexus GS 430 и гонять на нем «на все деньги». На все семьдесят тысяч долларов.


M. КАДАКОВ
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1297 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Lexus GS: Белый медведь Белый медведь

    Силуэт Lexus GS спортивный, но плавный; динамичный, но простой. Концепция новой волны дизайна бренда Lexus – L-finesse – предполагает стройные и элегантные линии, и GS третьего поколения таким и получился: простым, элега ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Lexus GS: LEXUS GS450h LEXUS GS450h

    Перед вами будущее автомобилей представительского класса. Этот роскошный седан с двигателем V6 разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Porsche 911 с коробкой Tiptronic; он быстрее любого своего конкурента с мотором V8, вклю ...
    autocar.ua

  • Тест-драйв Lexus GS: "Послезавтра". Сравнительный тест Lexus GS300 "Послезавтра". Сравнительный тест Lexus GS300

    Бесспорно, всякий устанет непрерывно находиться под градом упреков в попытках объединить передовые технические решения со стилистической безвкусицей. Японцы из Lexus, во всяком случае, от обвинений в слепом копировании о ...
    drom.ru


На все деньги! (Lexus GS) - фото 1 На все деньги! (Lexus GS) - фото 2

Відгуки про Lexus GS

Владимир
Украина, Львов
16.08.2010

Машина — эталон сбалансированности вменяемой цены (была 76000$) и качества, динамики разгона и расхода топлива, скорости передвижения и комфорта при этом передвижении. В общем, машина супер! Кого не с читати відгук

Игорь Зуб
Украина, Киев
18.09.2008

Машина во первый очень красивая, когад садишься в салон-чувствуешь себя королем.Новые технологии дают о себе знать, никуда не денешься))))Панель в красном дереве смотриться стильно и дорого! читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus GS

Lexus GS 2017 Lexus GS 27900$ 2017