МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ!

Розповісти друзям:

Игорь, дизайнер в строительной компании

KIA CEE’D 1,6 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КП)


Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Макс. мощность, л.с. при об./мин 122/6200
Макс. момент, Нм при об./мин 154/5200
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 187
Разгон 0–100 км/ч, с 11,4
Общие данные
Расход топлива (EU) л/100 км 6,9
Объем топливного бака, л 53
Колесная база, мм 2650
Длина, мм 4235
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1480
Объем багажника, л 340/1300
Масса снаряж./полн., кг 1291/1730
Цена испытанного автомобиля, руб. 586 900

Нет, ребята, машина должна ехать! И это главное. А ведь здесь еще и с дизайном все в порядке. Вы только посмотрите на эти линии – на сочетание острой боковой грани и выпуклого борта, на четкие линии бампера и стильные подштамповки на капоте. На светотехнику... Во всем видна рука мастера. Не зря же машину делали по европейским канонам и для Европы.
Эргономика здесь вообще немецкая – четко спрофилированные жестковатые сиденья, ненавязчиво диктующие правильную посадку. В таких креслах не устанешь и за тысячу километров пробега. Руль именно такой, какой должен быть – он оптимален по профилю и толщине, а кожаная отделка по качеству не уступает соперникам. Кстати, регулируется он в двух плоскостях и в совокупности с регулировками сиденья сюда помещается даже мой тесть, а он весит 130 кг и ростом под два метра.

Все ручки-кнопочки на своих местах, и второстепенные функции интуитивно понятны. В общем, ребята из Kia не зря штудировали учебники по эргономике. Здесь даже цвет подсветки приборов подобран таким образом, что они читаются при любом освещении.
Как я уже говорил, машина должна ехать – а это значит, управляться и разгонятся так, чтобы я не только себя ущербным в потоке не чувствовал, но и имел преимущество. И с этим у cee’d все в порядке, даже с «автоматом». «Автомат» я выбрал потому, что в основном по городу езжу – а это постоянные пробки, с «ручкой» замучаешься. Да и по телефону разговаривать неудобно, а мне звонят очень часто. «Автомат» здесь четырехступенчатый, но настроен правильно: разгон получается именно такой, какого ожидаешь. Конечно, хотелось бы большего, но двигатель 1,6 л везет на свои 122 силы честно. Да и средний расход топлива не напрягает: по пробкам около 10 л, а на трассе и в шесть укладываюсь.

Плотная подвеска позволяет проходить «лежачих полицейских» на приличной скорости, а мелких неровностей просто не замечает.
Управляемость на очень приличном уровне – электроусилитель настроен качественно, хотя и немного искусственно перетяжелен на малых скоростях, но в повороты cee’d заходит четко. Мой cee’d отлично держит скоростную прямую, лояльно относится к колее и не пугает раскачкой. Легко проходит стыки асфальта. Это свое, особенное удовольствие, когда машина полностью подчиняется тебе.

Тормоза адекватные – и это правильно, усилие на педали четко соответствует тормозной динамике.Почему хэтчбек? Так ведь в нем багажник, когда сиденья складываешь, нормального размера, а мне макеты заказчикам возить надо, да и с парковкой меньше проблем, а то все вокруг на седанах ездят, а я все-таки дизайнер – мне надо отличаться.

Нет, что ни говорите, а Kia сделала очень удачную машину, и даже оставив все в стороне, просто сядьте за руль и почувствуйте как она едет!

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. Kia cee’d сделан по европейским канонам, об этом говорит и дизайн, и повадки

Фото 3 и 4. KIA CEE’D – экспрессивный дизайн поддержан достойным содержимым

Фото 5. ИНТЕРЬЕР ПРОСТОВАТ, но все ручки-кнопочки на своих местах, и управление ими интуитивно понятно

Фото 6. ПРИБОРЫ – три привычных циферблата – считываются на раз

Фото 7. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ работает корректно, а вот музыке не хватает глубины звучания. Верхний дисплей в солнечную погоду разглядеть сложно

Фото 8. ЭНЕРГОЕМКАЯ ПОДВЕСКА не допускает пробоев даже на «лежачих полицейских»

Фото 9. ЗАЯВЛЕННЫЙ объем багажника со сложенными задними сиденьями – 1300 л, радость дачника

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4473 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв KIA Ceed: Cвежая кровь Cвежая кровь

    Ни для кого не секрет, что корейские автопроизводители твердой и уверенной поступью приближаются к своим японским соседям. С каждым годом качество и дизайн их автомобилей заметно улучшается. Но до сих пор корейские автом ...
    avto.ru

  • Тест-драйв KIA Ceed: Контраргумент Контраргумент

    KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых автомобилей». Но европейский автолюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. ...
    Колеса

  • Тест-драйв KIA Ceed: Цена силы Цена силы

    Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых автомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками. В Италии даже забастовка похожа на праздник. ...
    За рулем


МАШИНА ДОЛЖНА ЕХАТЬ! (KIA Ceed) - фото 1

Відгуки про KIA Ceed

Александр
Украина, Днепр
23.12.2009

Проехав на этом автомобиле 20тис могу сказать , что автомобиль неплохой. Говоря более конкретно раскажу о "+" и "- " . Первое, что мы видим это внешний вид- скажу честно я восхищен читати відгук

Александр
Украина, Киев
07.01.2010

Катался на машине 2 года брал в салоне за 25 продал за 15, вложил в машину 3 (полная шумоизоляция, стерео, ГБО)но удовольствия так и не получил. Каждое ТО обходилось мин в 1300 грн. что касается динам читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у KIA Ceed

KIA Ceed 2015 KIA Ceed 13000$ 2015