СЧАСТЛИВ ТОТ, КОМУ ХВАТАЕТ

Розповісти друзям:

Jaguar X-Type 3.0
JAGUAR X-TYPE 2.0


Стиль, мягкость, комфорт... Впрочем, нет, стандартный набор автомобильных терминов суховат. То, что внутри Jaguar, – вовсе не комфорт: эффективная эргономика, низкий уровень вибраций, шума и концентрации пыли. На борту Jaguar – нега и отдохновение: почувствуйте разницу. «Младшенький» Jaguar – самый большой в нашем тесте. Но он держится в сторонке от общей тусовки европейской золотой молодежи не столько из-за склонности к доброй полноте, сколько потому, что ничуть не стесняется своей человечности. Jaguar – самый живой. В нем полно мелких недостатков и «не идеальностей». Это они не позволят ни на секунду забыть, что X-Type – произведение рук человеческих, а не мощных компьютеров, которые все просчитали, оптимизировали, поверили алгеброй и методом конечных элементов гармонию, предложенную дизайнерами и инженерами. Кузовные панели пригнаны не идеально, зазоры в салоне гуляют, и есть мелкая конструкторская «грязь»: к примеру, петли крепления ремней безопасности подвижны недостаточно, чтобы встать в одну линию с ремнем: ткань «зажевывается».

Младший двухлитровый бензиновый двигатель – V6. Настоящая «шестерка» в таком скромном объеме: это очаровательно. Он невелик, но звучит как V6. Чтобы понять, каков X-Type на ходу, будет недостаточно десяти минут. Начнется все с разочарований: чудовищно мягкий и длинноходный привод тормоза при «короткой» и легкой педали газа. Очень мягкая, по сравнению с конкурентами, подвеска: задержки, крены, клевки. Однако мы имеем дело с очень неплохо едущей машиной. Просто в старом стиле. Сегодня хорошие шасси, которые могут правильно работать с мягкими настройками, можно пересчитать по пальцам. Jaguar X-Type из их числа и имеет отлично выверенную «тележку».Он мягок настолько, что почти убаюкивает, однако вам не удастся поймать Jaguar на том, что раскачка стала пугающей. Задержки в принятии маневра закономерно большие и управляемость не ставит никаких рекордов, однако жесткость элементов эластокинематики подобрана достаточно точно, чтобы растяжение процессов во времени и собственный ритм автомобиля не был тайной или сюрпризом для водителя. Машина цельна и гармонична настолько, чтобы ощущать ее своим продолжением и отвлекаться на вождение не больше, чем на ходьбу по парковой аллее.

ВНЕШНОСТЬ X-TYPE характерна. Сразу ясно – перед вами Jaguar. Он во всем отличен от континентальных коллег. Большой, мягкий, старомодный. Внутренняя гармония машины способна помочь обрести ее и водителю

Трехлитровый автомобиль – это прибавка 75 «лошадей» под капотом, подключаемого привода на задней оси и 20 тысяч долларов в кассе продавца. Машина стала быстрее и тяжелее. Динамика – 7,5 с до первой «сотни» – показатель весомый. Стиль остался с машиной, но назвать ее поведение столь же выверенным уже нельзя. Руль по-прежнему легкий, но уже не прозрачный: удержание полосы движения требует большего внимания, а езда доставляет меньше удовольствия. Напрашивается приведение в соответствие с серьезной динамикой жесткостей и подвески, и крепления агрегатов, а с ценой в 60 000 – качества.

Jaguar X-Type 2.0
Двигатель

Тип бензиновый V6
Рабочий объем, см3 2099
Макс. мощность, л. с. при об./мин 156/6800
Макс. момент, Нм 200
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 205
Разгон 0–100 км/ч, с 10,8
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 10
Объем топливного бака, л 61,5
Колесная база, мм 2710
Длина, мм 4672
Ширина, мм 2003
Высота, мм 1392
Клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн., кг 1485/1975
Цена, руб. от 1 030 000

Jaguar X-Type 3.0
Двигатель

Тип бензиновый V6
Рабочий объем, см3 2967
Макс. мощность, л. с. при об./мин 231/6800
Макс. момент, Нм 284
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 230
Разгон 0–100 км/ч, с 7,5
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 10,5
Объем топливного бака, л 61,5
Колесная база, мм 2710
Длина, мм 4672
Ширина, мм 2003
Высота, мм 1392
Клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн., кг 1595/2075
Цена, руб. от 1 550 000

Начальная версия X-Type – тоже двухлитровая машина, но с дизелем такого же рабочего объема. Экзотический для нас вариант, тем не менее, очень интересен. Он – единственный стоит меньше миллиона. 130 л. с. – скромнее, чем 156, однако почти вдвое большая топливная эффективность при меньшей цене автомобиля должна особо заинтересовать тех, кто никуда не торопится. Пробег в 965 км на одном баке – важный показатель для путешественников. Кстати, существует и X-Type универсал.Средняя версия 2.5 AWD вооружена мотором 196 л. с. и способна разменять первую «сотню» быстрее, чем за 10 с. Начальная версия Classic стоит 1 190 000 руб. или $46 500.
Верх гаммы – тот трехлитровый автомобиль, который побывал на тесте. Для мощной версии существует только одна, максимальная, комплектация Luxury. Полный привод Jaguar Traction4 – стандартное оснащение версий 2.5 и 3.0

Колесная база, мм 2710
Длина, мм 4672
Ширина, мм 2003
Высота, мм 1392
Объем багажника, л 452

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. «АВТОМАТ» на X-Type не из самых сообразительных, но обеспечить комфорт помогает

Фото 6. КЛАВИШИ многофункционального рулевого колеса слишком легкие: можно ненароком задеть

Фото 7. ХРОМ в декоре английских машин – непременный штрих: если его нет, значит, оформление спортивное

Фото 8. Jaguar X-Type 2.0

Фото 9. Jaguar X-Type 3.0

Фото 10. Трудно найти внешние отличия в машинах с двигателями два и три литра

Фото 11. Россыпь кнопок, широкие сиденья, мягкие линии... Из-за руля Jaguar все выглядит иначе

Фото 12. Дальние путешествия на Jaguar большой компанией понравятся всем, кто окажется на борту

Фото 13. Классика. Не самая удобная и читаемая приборная панель, но безупречно стильная

Фото 14. Багажные отделения Jaguar редко имеют оптимальную форму. Quadratisch praktisch – это по другому адресу


ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4289 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Jaguar X-Type: Схватка темпераментов Схватка темпераментов

    Небольшой переднеприводный дизельный седан с ручной коробкой передач - разве таким вам представляется настоящий Jaguar? Хорошо, что он не оказался в кузове универсал. А как вам то, что конкуренцию благородному британцу с ...
    Аutoweek.ru

  • Тест-драйв Jaguar X-Type: Ягуар и ночь. Ягуар и ночь.

    Этот южноамериканский хищник выходит на охоту в сумерках. Сильный и ловкий, он бесшумно пробирается по лесной чаще, выслеживая очередную жертву. Пятнистая окраска скрывает его гибкое тело от чужих взглядов - от взглядов ...
    Журнал "Колеса"

  • Тест-драйв Jaguar X-Type: Тень большой кошки. Тень большой кошки.

    Правильно ли поступили дизайнеры, взяв за основу для самого маленького «Ягуара» внешность легендарного XJ? С одной стороны, да – на фоне одноклассников X-Type выглядит отнюдь не котенком, а настоящим хищником. С другой…П ...
    Газета.Ru


СЧАСТЛИВ ТОТ, КОМУ ХВАТАЕТ (Jaguar X-Type) - фото 1

Відгуки про Jaguar X-Type

Елена
Украина, Киев
21.04.2008

Здравствуйте! Купила данный автомобиль совершенно случайно. До этого была обладательницей глазастого Е-класса дизельного и Тайоты. Машины ломались чуть-ли не раз в неделю. У Тайоты за год, например, 2 читати відгук

Сергей
Украина, Киев
16.10.2009

X-TYPe младший брат из семейства Ягуаров. Но это лишь говорит о его габаритах и не более. Искренне и с глубоким уважениям ко всем комплектациям, я расскажу про 3-литровую версию. Именно этот экземпляр читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Jaguar

Jaguar E-Pace 2017 Jaguar E-Pace 30000$ 2017