С ЧИСТОГО ЛИСТА

Розповісти друзям:

В Америке этот автомобиль продолжает именоваться Accent. На нашем рынке новинка Hyundai именуется Verna. Что ж, новое имя — хороший повод, чтобы написать собственную биографию без оглядки на предшественника.Цена: От $ 14 000. В продаже: сентябрь 2006 года.

До того...

Самую популярную модель Hyundai в России — Accent — собирают в Таганроге. Сборка осуществляется по полному производственному циклу со сваркой и окраской. Машина предлагается с 1,5-литровым мотором мощностью 102 л.с. Все претензии по поводу невыразительной внешности парируются низкой ценой.

Долго, очень долго нам мозолил глаза предыдущий Accent — аж с 1994 года. Сначала он, правда, был корейским, затем получил российское гражданство, но от этого мало что изменилось. Автомобиль уверенно вытеснял из своей ниши практически всех конкурентов за счет невысокой цены и заполонял наши города. И мы свыклись. Свыклись с пренебрежительными взглядами владельцев других иномарок. И с тем, что на заправке к вашей иномарке не бросится заправщик с пистолетом наперевес. Свыклись даже с тем, что на мойке этот автомобиль шел по прейскуранту как отечественный, а не как иномарка. Экономия, конечно, но в душе было обидно, что Accent не вызывал и толики уважения. В общем, расхожее «пять минут позора, и ты на работе» как нельзя лучше подходило и к этому автомобилю. Поэтому мы и в мыслях не держали, что может появиться нечто иное, что будет не только доступно, но и заставит других признать, что у вас действительно стоящий автомобиль. И вот это нечто появилось. Новый Hyundai Verna — автомобиль принципиально другой. Причем не только с технической точки зрения, но и внешне. На этот раз корейцы приняли решение создавать облик новинки в Европе и перенесли свой дизайнерский центр в Руссельcхайм. Это дало положительный результат. Машина удалась, приобретя черты, так милые европейскому сообществу, хотя, конечно, не без восточного акцента. Вот только новая Verna очень похожа на Lada Kalina. Не один в один, конечно, но что-то есть. Есть в ней что-то и от Chevrolet, и от Daewoo, и даже от Subaru. Впрочем, кто сейчас друг у друга не срисовывает? Главное, чтобы результат устраивал тех, на кого продукт ориентирован.

А то, что результат устроит многих, совершенно точно. И касается это не только внешнего вида машины. Значительно приятнее стал салон. Верхом совершенства его не назовешь, есть экземпляры и покруче даже в этом классе. Но это уже не та утилитарность, свойственная предыдущему Accent. У интерьера появился стиль. Хотя в большей степени он отвечает запросам людей неискушенных. Как говорится, чистенько и ладно. К тому же все просто и понятно.

А чтобы все было просто, корейцы постарались. Дошло до того, что вместо датчика температуры двигателя на щитке приборов разместили две пиктограммы. Первая светится синим, пока двигатель не прогрелся, а вторая загорается красным лишь в случае перегрева. Этакий девичий вариант с «синеньким» и «красненьким». Ну, чтобы в случае чего было проще объясниться с работниками сервиса. Verna вообще не склонна загружать владельца лишней информацией. Как, впрочем, не расположена и утруждать его при эксплуатации. В конце концов, автомобиль на каждый день должен быть столь же удобен, как повседневная обувь.

В движении ничего сверхъестественного Verna не демонстрирует. Обычный автомобиль, каких сейчас множество. Однако именно это и подкупает при общении с ней. К машине не надо приноравливаться, просто сел и поехал. Причем поехал достаточно резво. Двигатель в 1,4 литра мощностью 97 л.с. совершенно спокойно таскает полуторатонный автомобиль, который к тому же не особо прожорлив. Кстати, точно такой же по объему и мощности мотор устанавливается на новую Kia Rio, чьей платформой с успехом воспользовалась Verna. И поведение этих автомобилей на дороге весьма, весьма схоже. Разве что тормоза у Verna показались более хваткими. Педаль тормоза приходится буквально «гладить». Не всегда это хорошо, но привыкнуть можно, к тому же есть и АБС. В общем, звезд с неба Verna не хватает, но и поводов для того, чтобы в ее сторону смотрели с пренебрежением, не дает.

+ Прогнозируемая управляемость, очень эффективные тормоза, незначительный расход топлива.
– Жестковатая подвеска, недостаточная шумо­изоляция.

Hyundai Verna 1.4
Габариты – 4280x1695x1470 мм
Двигатель – бензиновый, 1399 см3, 97 л. с./6000 мин-1
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
Динамика – max 177 км/ч; 12,3 с до 100 км/ч
Конкуренты – Kia Rio, Ford Fiesta, Skoda Fabia

вождение
Добротный средний автомобиль, ничего особенного. Жаль, выбор двигателей невелик.

салон
Элементы управления на виду и легко доступны. А вот пластик жестковат.

комфорт
Приемлемый для автомобиля такого класса. Но шумоизоляция могла бы быть получше.

безопасность
В стандарте две передних подушки, преднатяжители передних ремней, иммобилайзер и система крепления детских сидений. Система контроля тяги и ABS устанавливается на автомобиль в более дорогой версии.

цена
Конкурентоспособна.

Наше мнение
Появление этого автомобиля на рынке, видимо, доставит массу хлопот конкурентам. Во-первых, его цена осталась столь же привлекательной, а во-вторых, новый образ наверняка привлечет не только потребителей, «выросших» со старым Accent, но и новых. Новый Accent стал намного симпатичнее старого. Да к тому же и создан он на принципиально новой, достаточно современной, платформе, со всеми вытекающими.


Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3509 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Verna: Не тот боец, что с ’автоматом’... Не тот боец, что с ’автоматом’...

    Все корейские автомобили-одноклассники похожи друг на друга, как две капли воды? Есть такое мнение, и, надо полагать, возникло оно не на пустом месте. Но о пятидверном хэтчбеке Hyundai Verna 1.5 и седане Kia Rio 1.5 этог ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв Hyundai Verna: Верный друг Верный друг

    Hyundai Verna — модель, идущая, по сути, на смену популярному Accent (хотя, например, в США новинка носит прежнее имя). У автомобиля мало общего с предшественником, производство которого продолжается на российском «ТагАЗ ...
    Журнал "МКмобиль"

  • Тест-драйв Hyundai Verna: Вопрос VERNAсти Вопрос VERNAсти

    Как Вы яхту назовете, так она и поплывет... Это теперь уже актуально не только по отношению к судостроению, но и вообще ко всему движущемуся. Вот и корейские автомобилестроители, назвав свою новинку Verna, что с латыни п ...
    CarClub.ru


С ЧИСТОГО ЛИСТА (Hyundai Verna) - фото 1

Відгуки про Hyundai Verna

Витя
Украина, Житомир
15.01.2008

Рано или поздно наступает момент когда надо слезть с ВАЗа и попробовать приобрести какую нибудь иномарку. Правда и сложности при этом бывают, когда вы не можете найти компромисс с супругой. В моей сит читати відгук

Егор
Украина, Днепр
10.07.2008

Доброго Вам времени суток! Hyundai Verna, во всем мире известный как Аcent. 1.6 автомат, 2008 год. Хоть модель и новая, внешность совершенно не запоминающаяся, очень похожа на ладу калину, но и сложно читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai

Hyundai i30 2013 Hyundai i30 11000$ 2013