ГЛАВНОЕ – НЕ СУЕТИТЬСЯ

Розповісти друзям:

Борис, переводчик в крупной юридической компании

HYUNDAI ELANTRA 2,0 (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КП)


Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1975
Макс. мощность, л.с. при об./мин 143/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 190/4600
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 199
Разгон 0–100 км/ч, с 10,1
Общие данные
Расход топлива (EU) л/100 км 8,3
Объем топливного бака, л 55
Колесная база, мм 2610
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1425
Объем багажника, л 415/800
Масса снаряж./полн., кг 1200/1740
Цена испытанного автомобиля, руб. 684 900

Я четыре года в Калифорнии стажировался и первые права получил там же. В Америке без прав, как без рук, – там без машины нельзя. Но и отношение к машине потребительское – главное, не напрягаться. А это значит – большой двигатель, «автомат» и мягкая подвеска. И главное, не суетиться! Как поет Борис Гребенщиков: «Будь ты хоть Роллс-Ройс – все равно стоять в пробке!», – сам он, кстати, на четырехлитровом Jeep Cherokee передвигается. Хотел я большого подержанного «американца» купить, но с сервисом в России не очень. Да меня бы и не поняли, корпоративные требования – никуда не денешься. Когда непосредственный начальник ездит на Opel, покупать что-то шикарнее... Сами понимаете.

А тут зашел я к дилеру Hyundai, посидел в Elantra, совершил пробную поездку и как будто в Америке оказался. Двигатель тянет, как паровоз, подвеска мягкая – на прямой машина стоит так, что многим бы поучиться. Руль для меня немного тяжеловат, и как-то ненатурально, вроде и усилие на нем есть, но как-то с углом поворота колес оно не связано, как и с их сцеплением. Вот, говорят, управляется она, как в прошлом веке, а для меня это и не важно совсем. По мне пусть уж будет совсем по-американски, когда руль одним пальцем крутить можно.

Мне, кстати, импонирует слегка тяжеловесный дизайн, защищенным в такой машине себя чувствуешь, да и в остальном не самый яркий имидж – надежная защита от криминала, и от доблестных бойцов ДПС – они меня не замечают вовсе.
Что до внутренностей, так вальяжная посадка меня устраивает, а масса подлокотников и подстаканников – это для Америки норма. Зато посмотрите на блок климат-контроля: это просто, понятно и прикольно. Да вся машина такая.
Как я уже говорил, на прямой машина и разгоняется, и едет очень комфортно, а то, что на колени нервно реагирует, так надо головой думать, где и сколько выжимать! А перед поворотом лучше сбросить скорость и аккуратненько в него заехать: ты же не знаешь, что там в слепой зоне. Зато и с кренами проблем никаких. Все проблемы – от перебора со скоростью. Куда так торопиться? В России вообще ездить быстро практически негде, город – постоянная вялотекущая пробка. Вот тут-то и начинаешь задумываться о комфорте. Если ты ежедневно до работы едешь около двух часов – главное, чтобы машина тебя не напрягала, а Elantra не напрягает. Здесь все для расслабленного существования, чтобы на работу со свежей головой приезжать. Так что, главное – не суетиться.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5. ИНТЕРЬЕР РАСПОЛАГАЕТ к расслабленному стилю вождения, кресла довольно мягкие

Фото 6. ПРИБОРЫ ПРОСТЫ и понятны. Скомпонованы удачно

Фото 7. УДОБНАЯ ПАНЕЛЬ климат-контроля подсвечивается голубым

Фото 8. ТАК МНОГО РЕЖИМОВ, а «автомат» всего лишь 4-ступенчатый

Фото 9. МЯГКАЯ ПОДВЕСКА в поворотах разгружает заднее внутреннее колесо, крены довольно большие

Фото 10. 415 литров для этого класса маловато, сложив спинки, объем багажника можно удвоить

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4474 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai по-американски Hyundai по-американски

    Новый Hyundai Elantra дебютировал в России прошлой осенью на Московском автосалоне, однако продажи седанов начались совсем недавно – в декабре. Главное качественное изменение, которое произошло в автомобиле с последней с ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Hyundai Elantra Hyundai Elantra

    Увидев на другом конце автостоянки наш «подопытный» Hyundai Elantra я осознал, что придется пересматривать свои взгляды на последние плоды творчества корейских автопроизводителей – это уже не безликая «мыльница» по цене ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Hyundai Elantra: Научились! Научились!

    Корейская и китайская «угроза» уже давно нависла над мировым автопромом. Эти аляповатые и дешевые автомобили с технологиями десятилетней давности приходятся по вкусу всем, кто жаждет новую машину, но по различным причина ...
    avto.ru


ГЛАВНОЕ – НЕ СУЕТИТЬСЯ (Hyundai Elantra) - фото 1

Відгуки про Hyundai Elantra

Максим
Украина, Киев
04.06.2018

Вначале хотел бы задать один вопрос обладателям Элки, а после поведаю свой отзыв :-) Как только забрал из салона, появилось какое-то клацание в области ног водителя, под приборной панелью. Проявляе читати відгук

Андрей
Украина, Киев
15.05.2018

Всем доброго времени суток! Считаю тебя счастливым обладателем данного автомобиля, покупка которого произошла всего две недели назад, так что отзыв, возможно, будет дополнен в будущем. И так, почем читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2018 Hyundai Elantra 12600$ 2018