Купе не для каждого.

Рассказать друзьям:

Впервые этот автомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского автосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали. Машина казалась мне не бездушным металлическим объектом, а одушевленным существом, прямо со снимков излучавшим живительную энергию.

Сложно было поверить и в то, что это чудо вовсе не концепт-кар, а серийный автомобиль, и в то, что оно носит достаточно скромную марку Hyundai.Правда, осмелюсь предположить, что последнее обстоятельство не стало откровением для наших читателей: корейские машины регулярно попадают к нам на тесты и столь же регулярно удивляют неуклонно растущим уровнем технической культуры. Такие модели, как Santa Fe, Terracan и XG, уже сегодня смотрятся достойно на фоне своих именитых конкурентов, а спустя два ’автомобильных’ поколения их потомки смогут претендовать на ключевые позиции. Если, конечно, эволюция южнокорейской промышленности и дальше пойдет такими же темпами. Будет справедливым сказать, что новое Coupe стало неожиданным сюрпризом, хотя его появления и стоило ожидать.

Потом была мимолетная встреча с автомобилем на улице, и она лишь воскресила былые эмоции. Главная новость заключалась в том, что в реальности Coupe выглядит ничуть не хуже, чем в журналах. Вот только поскромнее габариты. Да, это она – злая машинка с атлетически рельефным телом, готовая ’порвать’ любого соперника. Через мгновение Hyundai боевито вгрызся в городской поток, оставив меня считать недели в предвкушении нашего знакомства.Наконец свершилось. Целый день Coupe будет в нашем распоряжении, и целый день мы будем любоваться им, как любуются породистым скакуном. Восхищаться безупречным изгибом его поясной линии, восторженно изучать игру граней на его бортах, наперебой смаковать с коллегами все детали его внешности. Посмотрите на жабры передних крыльев, которыми будто дышит автомобиль, посмотрите на точеное антикрыло, оцените смелую форму наружных зеркал и динамику боковых юбок. А с какой тщательностью выполнена горловина топливного бака! Болты, которыми она крепится к кузову, самые что ни на есть настоящие, причем весь элемент отлично гармонирует с рисунком колесных дисков. Так что, в целом, корейцев следует поздравить с успешным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим японцам, а именно созданием действительно стильного компактного купе. С успехом двойным, поскольку внутри-то Coupe оказалось не менее примечательным и запоминающимся, чем снаружи!

Черная отделка салона и щедрый псевдоалюминиевый декор заставляют невольно воспринимать автомобиль со всей серьезностью. Многое здесь настраивает на боевой лад – и накладки на педали из перфорированного металла, и сопла центральных дефлекторов вентиляции, практически в точности повторяющие размеры, и взаимное расположение спидометра и тахометра. Однако настоящим откровением стала группа дополнительных приборов на центральной консоли. Сюда вынесены указатели мгновенного расхода топлива, напряжения в бортовой сети и – внимание(!) – крутящего момента двигателя! Такое встретишь не на каждом суперкаре! Но, кстати, аскетизм, свойственный машинам гоночной ориентации, Coupe чужд: автомобиль оснащен климат-контролем и беспрецедентно высококлассной акустикой. Динамики марки JBL всех калибров встречаются в салоне на каждом шагу, а в багажнике установлен еще и сабвуфер. Так что звучание, ласкающее слух или привлекающее всеобщее внимание (смотря для чего вам нужна музыка в машине), обеспечено.

Теперь о посадке, ибо этот вопрос оказался самым больным. Сначала хотелось бы похвалить кожаные кресла за их удачный профиль и выверенную боковую поддержку. И тут же констатировать печальный факт: водителю ростом выше 180 см будет не до эргономики – он просто-напросто подопрет потолок головой. Крыша у машины и так низкая, а стеклянный люк с электроприводом съедает драгоценные сантиметры пространства. И что ни делай – хоть кресло назад сдвигай, хоть спинку откидывай – эффекта никакого. Так что высоким людям в Coupe придется несладко. Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. Поэтому то, что задние ’детские’ сиденья сделаны складывающимися, нужно отнести к плюсам. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло. Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе. Главное, чтобы автомобиль доставлял кайф в процессе вождения. А как с этим обстоят дела у Hyundai? Выяснилось следующее.
Автоматическая коробка Shiftronix (перенастроенный ZF Tiptronic) составляет отличную пару двухлитровому мотору. Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше! Если ориентироваться именно на эти планки, то придется признать, что стартует машина с ленцой, оставляя противобуксовочную систему без работы, до 3500 об/мин мотор крутится вяловато, а ручной режим переключений ’автомата’ прыти не добавляет. К счастью, эта ситуация вполне разрешима – двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и ’механикой’ о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется – оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей.

Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях. В поворотах автомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего – чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах. Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот автомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам. Подвеска? Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской.Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Нет. Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий автомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки.

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=63 (оценок - 1, средний бал - 1) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Hyundai Coupe: Без лишнего пафоса Без лишнего пафоса

    Говорим: «спорт-купе», подразумеваем – мощный двигатель, механическую трансмиссию, жесткую подвеску, отточенную управляемость, посадку 2+2, яркий дизайн. А еще – известное имя. ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Hyundai Coupe: Гулящая и недобрая Гулящая и недобрая

    Подруги любят упрекать мужчин в излишнем внимании к неодушевленной, по их мнению, автомобильной технике. Дескать, опять променял меня – живую и теплую – на железяку окаянную. Нельзя не согласиться, что очень часто повод ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Hyundai Coupe: Корейская акула в русских водах Корейская акула в русских водах

    Hyundai как-то незаметно из примитивного «корейца» превратилась прямо-таки в стилеобразующую фирму. Новое Coupe, аккурат к началу сезона приехавшее на наш рынок, – одна из самых интересных машин в своем классе. ...
    Gazeta.ru


Отзывы про Hyundai Coupe

Артём
Украина, Херсон
26.11.2008

Идеальный автомобиль в сочетании цена качество!!!30 тыс у.е. за новый спортивный автомобиль с кожей климатом и всем пологающимся...мне кажется это очень нормальный вариант...!!!! читать отзыв

Григорий
Украина, Донецк
27.01.2011

Очень хороший автомобиль, надежный. толщина металла побольше, чем у многих собратьев и особенно японских авто. все собрано добротно, никаких претензий к салону нет, разве кожа без подогрева зимой не о читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai Coupe

Hyundai Coupe 2008 Hyundai Coupe 8900$ 2008