Hyundai Accent.

Розповісти друзям:

Выпуск автомобилей Hyundai Accent был начат в Корее в 1994 году. В 1999 году Accent подвергся серьезной модификации — именно такие автомобили собирают теперь и в России, на Таганрогском автомобильном заводе. С конвейера ТагАЗа сходят только седаны, только с полуторалитровыми 16-клапанными моторами и только с механическими коробками передач. Покупателям остается выбрать лишь цвет и один из двух вариантов оснащения. Тот Accent, что попроще, снабжен электростеклоподъемниками, центральным замком, гидроусилителем руля и иммобилайзером. Цена такой машины — $9990. Более дорогой вариант оснащения, помимо всего перечисленного, включает магнитолу и кондиционер. Этот автомобиль стоит уже $10990, именно такой Accent мы взяли на «примерку».

Кстати, в России можно купить и другие версии — например, с кузовом хэтчбек, с автоматической коробкой передач. Но это — уже «полностью корейские» машины, и стоят они немножко дороже.В прошлом году официальные дилеры продали в России 1547 автомобилей Hyundai Accent, а в первом квартале этого года — 209.


Hyundai Accent (данные производителя)

Тип кузова: 4-дверный седан
Число мест: 5
Снаряженная масса, кг: 1028
Полная масса, кг: 1466
Объем багажника, л: 450
Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см: 1495
Степень сжатия: 10,0
Число клапанов: 16
Максимальная мощность,л.с./кВт/об/мин: 102/75//5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 134/3000
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I: 3,61
II: 2,05
III: 1,37
IV: 0,97
V: 0,83
задний ход: 3,25
главная передача: 3,65
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 175/70 R13
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона 0-100 км/ч, с: 10,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл: 9,9
загородный цикл: 6,1
смешанный цикл: 7,5
Емкость топливного бака, л: 45
Топливо: бензин АИ-95
* При сложенных задних сиденьях.


Габаритные размеры, мм
длина: 4235
ширина: 1670
высота: 1395
колесная база: 2440
колея передняя/задняя: 1435/1425
дорожный просвет: 170

Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см, водительский стаж — 11 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Перебираю в уме недавние «примерки». BMW 318i? Нет. Сhrysler 300M? Нет. Saab 9-5 Aero? Нет! Ни один из этих автомобилей не доставил мне столько ездового удовольствия, сколько Hyundai Accent таганрогской сборки, который стоит около 11 тысяч долларов... Доктор, со мною все в порядке?Чтобы на сей счет осталось меньше сомнений, я попытаюсь объяснить...

Речь не о сумасшедшей мощности и не об ускорении, вжимающем тело в спинку сиденья. Я говорю о том чувстве полного контроля, какое может дать только легкая, компактная машина, с удачными настройками трансмиссии, подвески и рулевого управления. Не так уж и много, правда? Но, судя по другим машинам из этой ценовой ниши — Renault Symbol, Fiat Palio, Skoda Fabia, Kia Riо, — и немало. Потому, что ни один из этих автомобилей по совокупности ездовых свойств не дотягивает до Акцента.Подобно большинству здравомыслящих граждан, верить рекламе я не привык. Поэтому до знакомства с машиной подозревал, что 102 «лошади», якобы снятые с полуторалитрового 12-клапанного двигателя Акцента, относятся к какой-то местной, таганрогской породе лошадей. Ничего подобного! Отличный табун. Моторчик, правда, шумноват, но это не бессмысленная и беспощадная звуковая агрессия Rio, а подстегивающий задорный рокот. Обратная сторона медали — то, что на трассе шум мотора «достает» уже при 120 км/ч. Но я готов на такую жертву.

Никаких проблем при старте: хорошая тяга с самых «низов». Вкусный подхват где-то после 3500 оборотов. И честная раскрутка в бодром темпе до самого ограничителя. Пять баллов!Вторая пятерка — коробке передач. Давненько мне не встречался переднеприводный автомобиль с таким отлаженным механизмом выбора. Далековато находится пятая, да и вообще хода рычага могли бы быть короче, но зато как включаются передачи! И передаточные числа для динамичной езды по городу подобраны идеально.

Высшего балла заслуживают также подвеска и рулевой механизм Hyundai. Поначалу я даже не обратил внимания, есть ли здесь гидроусилитель руля. Есть. Но работает он так здорово, что его попросту не замечаешь. Подвеска неожиданно стойко сносит любые удары и в то же время не делает автомобиль вялым в управлении, чем грешат «десятка» или Renault Symbol.
Я не знаю, каким образом инженерам Hyundai удалось создать такую машину. Не исключено, что случайно. Но это не заставит меня отказаться от всего сказанного: по совокупности ездовых свойств Accent сегодня лучший автомобиль в своем классе.

Хотел бы я ездить на такой машине? Мне нравится агрессивная внешность Акцента и то, что его прототип участвует в мировом раллийном чемпионате. Меня, в общем, не смущает «непрестижность» корейской марки. Но семейный седан — не для меня. Я купил бы трехдверный хэтчбек. А это, к сожалению, дороже — в Таганроге их пока не делают.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Встречают-то по одежке! Уж как я недоверчиво поначалу отнеслась к Акценту! Трогалась тихонечко, аккуратно объезжала каждую ямку на дороге, на широкой трассе дальше третьего ряда из потока не выбиралась, перед поворотами почти останавливалась. От этой машины я ждала подвоха. А все из-за грубоватой внешности. Есть в ней что-то от наших автомобилей.
Те же ощущения — и в салоне. Ручка двери вроде бы сделана из пластика «под металл», в масть деталям центральной консоли. Но в результате — не металл, не пластик, а непонятно что, грубо. Искоркой надежды стали сиденья — удобные и в яркую крапинку.
Через полчаса я словно очнулась. А чего я, собственно, боюсь? Сломаться Акцент не должен — только что с завода, новенький, весь такой сбитый, подобранный. И обивка, опять же, в крапинку! Ну-ка, давай! Скорость он набрал гораздо шустрее, чем я ожидала. Ямки? Все они уже позади. Резко торможу — никакого подвоха. Здорово! Я чувствую эту машину! Она нормальная, она... она как японская! В ней есть все, что мне нужно для движения в моем динамичном городе. Во всяком случае, за 11 тысяч долларов я бы ничего лучшего и не желала.

Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 17 лет, ездит на автомобиле Audi Аllroad 2.5 TDI

Ну что ты оскалился, волчонок? Увидишь тебя в зеркале заднего вида — и волей-неволей уступишь дорогу. В душе-то ты наверняка овечка, а клыки выставляешь из-за неуверенности в себе, хочешь казаться крутым. Комплексуешь...

Признаться, я хотел увильнуть от этой «примерки». Но! Hyundai Accent поехал! Мало того: оказалось, что его устрашающая пасть очень точно отражает и ездовой характер!
Сначала удивился, плюхнувшись на неожиданно низко расположенное сиденье. В этом есть что-то от спортивных купе. Неужели разработчики этого «корейца» и впрямь так сильно пеклись о снижении центра тяжести и, как следствие, об уменьшении кренов? И сиденье-то почти как немецкое — жесткое. Хотя осталось впечатление, что угол наклона подушки все же выбирался в расчете на более высокое расположение сиденья — ноги не находят должной опоры.

Перемещения рычага переключения передач хоть и великоваты, зато к четкости избирательных движений у меня претензий нет. Внятное сцепление. Информативный привод педали газа.То ли асфальт вечером был скользким, то ли архаично маленькие 13-дюймовые турецкие шинки не шибко хороши, но я безо всяких провокаций, без игры сцеплением, срывал колеса в пробуксовку не только на первой, но и на второй передаче. Как бы там ни было, но двигатель здесь темпераментный. Мало того, его и рычать по-настоящему научили! Не зря, не зря спереди стоит зубастая решетка... Самое приятное, что и управляемость под стать! Понятные, однозначные реакции, правильный баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью в повороте, жесткая, но при этом энергоемкая подвеска. Да этот волчонок меня заводит!

Но ухо нужно держать востро! Несмотря на то, что в обычных режимах с тормозами все было в порядке, пару раз я все же успел пожалеть, что здесь нет подушек безопасности: при экстренном торможении колеса очень резко блокируются (АБС здесь нет), и машина скользит по асфальту так, будто дорогу только что сдобрили маслом. Скорей всего, дело все же в шинах: им явно не хватает сцепных свойств в продольном направлении.

Акцент мне понравился. Настолько, что я, злоупотребив служебным положением, проездил на машинке на два дня дольше отведенного мне срока, с легким сердцем расставшись с Audi Allroad. И ездил бы на Акценте еще, ей-Богу.

А то, что подвеска жестковата, так это, представьте себе, благо не только для водителя (по крайней мере, в данном случае), но частенько и для пассажиров. Например, в Ауди мою жену укачивает (та же история была в свое время и с Пассатом). Приходится либо периодически останавливаться, либо, что еще хуже, пускать жену за руль — так ее уже не мутит, зато сокрушительный удар наносится по моей и без того не слишком крепкой нервной системе. Пусть уж лучше всех нас потряхивает в Акценте.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 16 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

С выбором автомобиля в классе «до $10000» я определился — это подержанный шестицилиндровый BMW третьей серии с кузовом Е36. Выбор, похоже, окончательный и подлежит обжалованию разве что в случае долгожданного снижения цен на Ford Focus всеволожской сборки. А вот Hyundai Accent, увы, оставил меня равнодушным — даже несмотря на хороший уровень «технической подготовки».Действительно, во всем, что касается мотора, коробки передач или подвески, Accent заметно «объезжает» Kia Rio калининградской сборки, который мы «примеряли» чуть ранее. Да и собран Accent, судя по этим двум машинам, получше, чем Rio: задняя передача почти не воет, руль стоит прямо... Но не знаю как для вас, а для меня одиннадцать тысяч долларов — это серьезная сумма. Я не готов отдать эти деньги только за то, что автомобиль хорош на ходу. Как говорят математики, это необходимое, но не достаточное условие покупки. Еще одна составляющая — это дизайн: я не хотел бы морщиться после каждого взгляда на неказистый автомобиль с черным оскалом маленького «рта». В последние годы Hyundai словно одержим темными силами. Раньше и Accent, и Lantra были округлыми, ладными и симпатичными — а стали мрачными и злобными. Впору вызывать экзорцистов, «изгоняющих дьявола»...

Так что среди новых иномарок стоимостью около $11000 я бы расставил акценты так — это Renault Symbol c его великолепной плавностью хода и все-таки дружелюбной внешностью, «почти немецкая» Skoda Fabia или... эффектный хэтчбек Kia Rio. А что касается не новых иномарок — не понимаю, почему бы не воспользоваться возможностью за те же $11000 купить настоящий породистый driver’s car, который и в подержанном состоянии на порядок лучше, чем новый Hyundai...

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 12 лет, ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Поставив машину на стоянку, я прибежал домой, схватил телефонную трубку и стал названивать своему школьному приятелю, который целую неделю истязал меня вопросами о недорогих иномарках:— Старик, ты уже купил Rio? Нет? Твоя машина — Hyundai Accent.
Воистину, все познается в сравнении. Тоже «кореец», тоже новый, за те же деньги. Но какая разница! Нет, я не собираюсь отказываться от добрых слов, сказанных мною в адрес Kia Rio, — для меня это по-прежнему хороший и практичный семейный автомобиль. Но Accent — это молодость, радость жизни, новая волна.

Хорошо помню свою поездку в Южную Корею на презентацию Акцента первого поколения. Уже тогда эта машина выделялась запоминающимся дизайном, гармоничным интерьером и европейским качеством изготовления. И вот — еще один виток эволюции. На мой взгляд, Hyundai Accent 2002 модельного года — один из лучших автомобилей на рынке недорогих иномарок. Простенький, но не примитивный. Не красавец, но и не урод. Не большой и не маленький. Идеальный баланс между ценой, набором оборудования и ездовыми качествами. По крайней мере, если Accent рассматривать в качестве городского автомобиля на каждый день. К такому выводу я пришел уже через десять минут езды. Даже несмотря на то, что в Таганроге собирают только непрактичные седаны.
Hyundai Accent за $11000 — это, по-моему, заведомо лучше двух вазовских «десяток» или одного подержанного Мерседеса. Надеюсь, что у моего приятеля появится возможность в этом убедиться.

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж — 10 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

По моим наблюдениям, лет пять назад предыдущий округлый Accent пользовался успехом у модниц. Особенно — машины ярких, «помадных» цветов. Можно было подобрать автомобиль к платью, сумочке или туфлям. Нынешний Accent на роль модного аксессуара уже не годится. Это серьезный автомобиль. Причем дело не только во внешности. Hyundai Accent умеет ездить! Сел первый раз за руль, повернул ключ — и поехал так, как будто пользуюсь этой машиной уже год. Управлять Акцентом просто и приятно.

Тяговые возможности двигателя отлично сочетаются с передаточными числами трансмиссии, да и сам механизм выбора передач работает как часы — четко, быстро, с небольшими усилиями. Единственная претензия — слишком далеко приходится тянуться для включения пятой передачи. Мотор довольно бойко работает во всем рабочем диапазоне — с 1500 до 6500 об/мин, а хорошая настройка привода акселератора позволяет ювелирно дозировать подачу топлива. Так же четко работает и привод тормозов. И в управлении Accent понравился — послушен и предельно понятен. Для повседневных поездок по городу — то, что надо. Насторожила лишь склонность к резкому заносу в «запредельных» режимах.

Претензия к эргономике рабочего места водителя у меня одна — нет регулировки руля по высоте. А еще не хватает внутренней обивки крышки багажника и ручки — если машина грязная, то после пользования багажником твои руки тоже будут грязными.

Не могу удержаться от сравнения Акцента с Киа Рио. На первый взгляд, одного поля ягоды: класс, цена, происхождение, технические характеристики — все похоже. Но Рио — явно недозревшая ягодка, а вот Акцент — в самом соку. Ездил бы на нем с удовольствием.

Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Skoda Fabia 1.4 MPi

Усевшись за руль, я невольно вспомнил выражение, которое часто применяют наши эксперты, — «по-немецки жесткие сиденья». Но если немецкие кресла, будучи действительно довольно жесткими, как правило, еще и очень удобны, то о водительском сиденье Акцента я этого сказать не могу. Нужно было либо сделать профиль более «анатомичным», либо применить в конструкции более мягкие формообразующие материалы.

И я тут же решил проверить, насколько удобно сзади. Усесться нормально «за собой» мне удалось едва-едва — пришлось обхватить спинку переднего кресла коленями. При этом меня не покидало желание поставить спинку заднего «дивана» более вертикально. Разочаровал и размер люка, который образуется под полкой заднего стекла при складывании спинки сиденья: просунуть в него мой горный велосипед будет непросто. Нет здесь и лючка для перевозки лыж или других «длинномеров». Конечно, для перевозки спортинвентаря я могу приобрести набор специальных багажников, но это прибавит к стоимости машины как раз те несколько сотен долларов, на которые «российские» Акценты дешевле корейских, которые выпускаются и с гораздо более практичным кузовом хэтчбек...

Возвращаюсь на водительское место. Как удачно ложится в руки руль! И диаметр «бублика», и толщина сечения — в самый раз.

Динамика Акцента не преподнесла сюрпризов — все, как я и ожидал от автомобиля такой массы и с таким объемом двигателя. Удобными и предсказуемыми показались мне и тормоза, и рулевое управление: к Акценту я привык за несколько минут.
И вот что в итоге. Сам бы я такую машину не купил — предпочел бы что-нибудь поярче и попрактичнее. А вот в качестве служебного разъездного транспорта Hyundai Accent, по-моему, — в самый раз.

Евгений Борычев
Эксперт Авторевю
Рост 170 см, водительский стаж — 35 лет, ездит поочередно на автомобилях Fiat Palio и Renault Clio


Сначала мне показалось, что Hyundai Accent — это уменьшенная копия седана Hyundai Sonata. Но внутренний формат Акцента оказался не таким уж маленьким, а по элементам салона и материалам произвел и вовсе очень приятное впечатление. Если не считать руля: он здесь с двумя спицами, невыразительной формы, да и подушки безопасности нет. Кажется, такое сочетание можно встретить только на наших и некоторых корейско-российских автомобилях.

Но в целом с эргономикой все в порядке. Показания приборов хорошо читаются днем и в сумерках, при подсветке, рукоятки и рычажки — там, где нужно, а при манипулировании они сильно не сопротивляются и не издают неприятных звуков. Все просто и, похоже, надежно. Водительское сиденье позволяет удобно устроиться за рулем. И пассажиры на заднем сиденье могут разместиться с удобствами, но при условии, что их только двое, а рост водителя не превышает 180 см.
Самым неожиданным было то, что Accent продемонстрировал энергичный, даже «заводной» характер разгона, сопровождая его приятным аккомпанементом движка. Подвеска и амортизаторы на дороге с ровным покрытием, а также на небольших и пологих неровностях работают почти на «отлично», хотя в поворотах Акцент мог бы крениться и поменьше. На менее ухоженных трассах неровности уже передаются на кузов, потряхивая всех ездоков. Относительно низкая чувствительность рулевого управления не создает проблем при движении на небольших скоростях, хотя при резких маневрах возникает мысль о том, что передаточное число рулевого привода могло бы быть и «покороче».Hyundai Accent показался мне симпатичным, динамичным городским автомобилем. Жаль, что для семьи, в которой есть трое взрослых детей, он все же маловат.


Фото Олега Растегаева

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1245 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hyundai Accent: За нами будете... За нами будете...

    В большинстве стран новый «Хёндай», дебютировавший в 2005 году, продают под именем «Акцент». Для России сделано исключение, чтобы разграничить автомобили прежнего и нынешнего поколений. Впрочем, еще надежнее их отличает ...
    За рулем

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Молодежный сленг Молодежный сленг

    У каждого поколения свои кумиры, свои приоритеты и свой сленг. Компания Hyundai пытается говорить с современной молодежью на одном языке с помощью нового 3-дверного Hyundai Accent. Производителю сегодня непросто «подсади ...
    Авто Центр

  • Тест-драйв Hyundai Accent: Борьба с излишествами Борьба с излишествами

    Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в ...
    zr.ru


Hyundai Accent. (Hyundai Accent) - фото 1 Hyundai Accent. (Hyundai Accent) - фото 2 Hyundai Accent. (Hyundai Accent) - фото 3 Hyundai Accent. (Hyundai Accent) - фото 4 Hyundai Accent. (Hyundai Accent) - фото 5 Hyundai Accent. (Hyundai Accent) - фото 6 Hyundai Accent. (Hyundai Accent) - фото 7

Відгуки про Hyundai Accent

Александр
Украина, Киев
03.05.2013

Купил машинку в апреле 2011, одну из первых в Киеве. Первое ощущение после ваз 2110, это культурный шок. Но выехал на трассу и не понял, что с задней подвеской - стало страшновато, но уже наверное при читати відгук

Виктор
Украина, Киев
18.04.2009

Нормальная машина в своем класе за свои деньги. Пока новая , был слышен стук при торможении сзадим - это какаято хрень в тормозных барабанах, потом прошло. На СТО сами незнают что это. В общем все ок. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Hyundai Accent

Hyundai Accent 2012 Hyundai Accent 3500$ 2012