Отцы и дети

Розповісти друзям:

General Motors отважился воспроизвести свой легендарный Hummer. H2 побывал у нас в гостях и оставил приятное впечатление.

Седой генерал Hummer Н1 стал легендой при жизни, достигнув выдающихся высот в военной и гражданской карьерах. Он был вьючным мулом в песках, горах и лесах и галантным кавалером на светских приемах. Водил дружбу со знаменитостями и не задирал нос в разговоре с простыми солдатами. Узнал толк в первоклассных напитках и дорогих костюмах, но не стал неженкой или снобом. Он тот идеальный офицер, которого не прочь видеть рядом с собой многие неприступные красавицы из высшего общества.

Нам предстояла встреча с потомком знаменитого ветерана. Какое юноша получил воспитание? Каким вырос? У детей великих родителей свои, нетипичные для других, возможности и трудности. Действительно: ребенок с малых лет на особом положении и с годами, даже если хочет, не может стать совершенно обычным. Он всегда идет по шлейфу славы предков, который становится и козырем и проклятием одновременно... В таких размышлениях мы проводили время, ожидая появления Hummer Н2 из-за поворота лесной дорожки.

Автомобиль выкатился мягко и почти бесшумно, солидно посапывая пневматикой задней подвески. Готов поклясться: еще до того, как он обнаружил себя, можно было ощутить приближение чего-то массивного.

Определенно, его мускулы наращены на таких же широких костях, как у предка. Однако наш новый знакомый предпочел гражданскую службу, поэтому его рельеф создавался не в тяжелой работе под открытым небом, а в светлом и просторном тренажерном зале.

Фамильный профиль уже не так груб, но каждой чертой напоминает о принадлежности к славному роду, к его богатой истории. Это сродни использованию в парадной военной форме аксессуаров, напоминающих о былом. Вспомним кортик современного морского офицера — такие вещи не более чем украшение, но создают особый настрой.

H2 немного компактнее родителя — сбросил по 15 сантиметров ширины и длины и около 300 килограммов веса, лишь в высоте прибавил. Клиренс уменьшился более чем в полтора раза, что позволило разместить седоков с б?ольшим комфортом, правда, в ущерб внедорожным качествам машины. Однако порода берет свое. Достаточно взгляда, чтобы понять: немного найдется преград, перед которыми H2 спасует. Он, кстати, сохранил постоянный привод на все колеса, размещенные по углам кузова, чем обеспечено отсутствие свесов.

Во внешнем оформлении уцелели и такие суровые детали снаряжения прирожденного путешественника, как массивные ручки на капоте или клипсы его дополнительной фиксации на случай сильных повреждений. Разница лишь в том, что сделаны они из «цивилизованного» пластика вместо кондового железа — выглядит эстетично, не подвержено коррозии, но требует более аккуратного обращения.

Дизайн легкосплавных колес, намекающий на присутствие централизованной подкачки шин, — чистой воды бутафория. А вот сами шины — BFGoodrich 315/70R17 — настоящие.

Чтобы попасть в салон Hummer H2, не приходится высоко задирать ногу. Достаточно встать на массивный порог, и вы внутри. Мягкое, уютное кресло водителя обхватывает со всех сторон, надежно и бережно удерживая седока. Здесь не так вольготно, как в других американских автомобилях, зато обостряется приятное чувство защищенности. Диапазон регулировок поистине огромен. Разумеется, все они электрические, включая настройку поясничного подпора.

Внутреннее пространство образовано нарочито прямыми рублеными поверхностями. Приборная панель с белыми круглыми шкалами и черной оцифровкой отлично просматривается и радует информативностью.

На центральной консоли, ниже дефлекторов, придающих ей сходство с физиономией инопланетного монстра, — штатный проигрыватель с CD-чейнджером, блоки управления климатической установкой и режимами работы трансмиссии, а также кнопки подачи аварийных сигналов на средства связи. Под правым локтем, удобно лежащим на центральном тоннеле, — ящик для мелочевки.

Основные органы управления сделаны под большую руку. Наиболее характерно выглядит селектор АКП. Работая с ним, вспоминаешь судовой телеграф и лишний раз задумываешься о том, какой силой повелеваешь. Массивные рукоятки имеют длинный ход, но не требуют больших усилий.

Эргономика в целом проработана хорошо. Неудобства вызывает лишь пользование ножным стояночным тормозом (особенно у тех, кто любит сидеть близко к «штурвалу») и дверными ручками, подобраться к которым нелегко из-за расположенных чуть выше поручней.

В распоряжении задних пассажиров комфортабельный диван со столиком, «вынимающимся» из пухлой спинки, личное управление микроклиматом, разъемы прикуривателя и большой запас жизненного пространства. За диваном — запасное колесо, кажущееся в «помещении» огромным, и дополнительное пассажирское место со всеми приличествующими атрибутами комфорта.

Открыть багажник помогает тонкая пластиковая ручка, на вид не внушающая доверия. Впрочем, тяжелая дверь поднимается легко. Перед нами квадратный грузовой проем. На правой стенке — разъем подключения к компрессору подкачки шин. В три приема снимаем и выкатываем наружу дополнительное кресло. Если теперь сложить (по частям) спинку дивана, получится абсолютно ровная грузовая «палуба», простирающаяся до передних сидений. Изнутри «крышка» грузового отсека снабжена кожаной лямкой, но если воспользоваться только ею, дверь молниеносно обрушится вниз, вынуждая вас к рефлекторному выбору: то ли ее ловить, то ли самому спасаться.

Чтобы получить доступ в моторный отсек, мало дернуть ручку в салоне. Скидываем пластиковые клипсы с упругой резиновой частью и, приложив усилие, поднимаем капот с помощью специальных рукояток. Привычное слово «капот» не отражает действительного впечатления от проделанной операции. Человек, хоть раз в жизни стоявший вплотную к поднятому пролету Дворцового моста в Петербурге, поймет, о чем идет речь. Размеры «машинного отделения» впечатляют. Должно быть, даже для небольшого ремонта двигателя придется строить леса или опускать механиков лебедкой (дотянуться до мотора сбоку практически невозможно).

Двигатель Vortec 6000 V8 6.0L способен передать на 4-ступенчатую КП 316 л.с. мощности при 5200 мин–1 и 488 Н·м крутящего момента при 4000 мин-1. «Политика силы» H2 значительно отличается от той, которой придерживался славный предок. На H1 трудится турбодизель 6.5 меньшей мощности (195 л.с.), но куда более «моментный»: 583 Н·м при 1800 мин-1.

Hемного уступая предку в проходимости, Н2 имеет лучшие динамику, комфорт и управляемость. От возможного попадания во внештатные ситуации водителя страхуют traction control и ABS.

Ход автомобиля мягок. Пассажирам не придется судорожно хвататься за поручни — благодаря хорошей фиксации тела — даже при преодолении серьезных преград. Вездеходных способностей с запасом хватит для «гражданской» жизни (песчаную трассу мотокросса мы преодолели в «шоссейном» режиме работы трансмиссии, лишь однажды перейдя на пониженный ряд).

H2 стал одним из из лучших внедорожников класса люкс. Автомобиль вдвое дешевле H1, в гораздо большей степени адаптирован к обычной жизни и наверняка завоюет расположение множества людей. А легенды? Бог с ними. Они не передаются по наследству. Да и то верно: при всей притягательности великих, в быту большинство из них — особы тяжелые.

Технические характеристики Hummer H2

Кузов – универсал, на раме
Число мест, чел. – 6
Снаряженная масса, кг – 2909
Полная масса, кг – 3901
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4819/2062/4819
База, мм – 3118
Максимальная скорость, км/ч – 159
Время разгона до 96,5 км/ч, с – 10,1
Контрольный расход топлива (городской цикл), л/100 км – 21,4
Двигатель:
- тип – Vortec 6000 V8 6.0L
- рабочий объем, см3 – 5965
- мощность, л.с. при мин-1 – 316/5200
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 488/4000
Трансмиссия – автомат., 4-ступенчатая
Размер шин – 315/70R17
Подвеска колес:
- передних – независ., торсионная
- задних – неразрез. мост, система поддержания клиренса
Тормоза – диск., с ABS и гидроусил.
Рулевое управление – винт-шариковая гайка — сектор, с ГУР
Цена (данной комплектации), $ – 120000


Текст: Дмитрий Соколов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3073 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hummer H2: Кто не спрятался, я не виноват, или Сутки с Хаммером Кто не спрятался, я не виноват, или Сутки с Хаммером

    Идея взять Hummer на тест-драйв принадлежала не мне, а моему коллеге, который предложил поучаствовать в игре «Схватка». Понимая, что, выступая в подобной «авантюре» впервые, шансов на победу у нас немного, мы решили появ ...
    Carclub

  • Тест-драйв Hummer H2: Первая встреча в Голландии Первая встреча в Голландии

    Три с лишком часа в воздухе до Дюссельдорфа, потом ещё час отутюженного европейского асфальта до голландской провинции, и мы на месте. Чистый воздух, фермы, деревушки с аккуратненькими домиками и ухоженными газончиками, ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Hummer H2: Машина порока. Машина порока.

    Автомобиль любой марки собирается из достоинств человека. Из частей и узлов, которые человек может добыть у жизни собственным трудом, как дятел или бобр. Без автомобилей ежедневное долбление головою в полено и перегрызан ...
    Газета.Ru


Отцы и дети (Hummer H2) - фото 1

Відгуки про Hummer H2

Илья
Украина, Донецк
12.11.2007

Хочу рассказать Вам о своем HUMMER H2, о всех позитивных и негативных сторонах его эксплуатации. Будучи на третем курсе универа, я стал задумыватся о преобретении автомобиля. Хотелось чего-то необычно читати відгук