ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Hummer H2

Розповісти друзям:

Недавно для управления этим автомобилем нужны были права с открытой «грузовой» категорией С. То есть Hummer H2 попадал в разряд автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышала три с половиной тонны. Но в России Hummer Н2 удалось сертифицировать как легковой автомобиль. По словам представителей компании General Motors — благодаря отказу от тяжелых (в прямом смысле этого слова) опций.

Hummer H2 — рамный, шестиместный, с постоянным полным приводом и симметричным распределением крутящего момента между передними и задними колесами. Есть понижающая передача и жесткие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Шестилитровый двигатель V8 мощностью 321 л.с. работает с паре с четырехступенчатым «автоматом».

В нашем распоряжении оказался один из первых автомобилей, «дособранных» на калининградском предприятии Автотор. Это позволило заметно снизить цену: если раньше за «чисто американский» Hummer H2 серые дилеры просили от 100 до 110 тысяч долларов, то цены на Хаммеры российской сборки начинаются от $86000. Такой автомобиль оснащается двумя подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, антипробуксовочной системой, легкосплавными колесами и круиз-контролем.

Мы «примеряли на себя» Hummer H2 за $91090 — с кожаной отделкой салона, подножками, релингами крепления багажа на крыше, полным электропакетом, включая электропривод люка в крыше и обогрев четырех сидений, аудиосистемой Bose c CD-чейнджером, компрессором для подкачки шин и бортовым компьютером.

Hummer H2 (данные производителя)
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 6
Длина, мм 4820
Ширина, мм 2063
Высота, мм 1977
Колесная база, мм 3118
Колея передняя/задняя, мм 1763/1763
Дорожный просвет, мм 267
Максимальный объем багажника, л 2452*
Снаряженная масса, кг 2910
Полная масса, кг 3493
Двигатель бензиновый,
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Рабочий объем, см3 5967
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 101,6/92,0
Степень сжатия 9,4
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 321/236/5200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 488/4000
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая

Передаточные числа
I 3,06
II 1,82
III 1,00
IV 0,69
Задний ход 2,29
Главная передача 4,10
Раздаточная коробка I.1,90; II.2,64
Привод постоянный полный, с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов
Передняя подвеска независимая, торсионная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пневматическая, на продольных рычагах, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 315/70 R17
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,9
Емкость топливного бака, л 121
* При сложенных сиденьях второго и третьего ряда.


Игорь Зайцев, дизайнер

Рост 170 см, Водительский стаж — 45 лет, Ездит на автомобиле Mitsubishi RVR Игрушка для Гулливера! Гипертрофированно все: пропорции, детали, самобытность... Сплошные «понты»! Он поражает грубой силой, наглостью и безмерным самодовольством. Он безобразен и красив одновременно. Наверное, именно благодаря этим качествам Hummer и стал культовым автомобилем бандитов и богемы. Но в рамках логики и здравого смысла этой махине тесно.

В салоне иррациональность этого «сооружения» ощущаешь с новой силой. Помесь стилей «техно» и «милитари», обилие деталей, жесткий пластик придают интерьеру картонно-бутафорский характер. Почти плоское ветровое стекло, нависающий потолок, маленькие боковые окна и практически отсутствующая обзорность назад создают ощущение тесноты, несмотря на огромную ширину машины.

С эргономикой тоже проблемы. Главная из них — хаотичное расположение органов управления, причем их форма и алгоритм действия далеки от совершенства. Чтобы включить стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, надо снять руку с руля и вращать кольцо и флажок на единственном левом подрулевом переключателе. Задний стеклоочиститель управляется отдельной ручкой слева на панели приборов, а обогрев заднего стекла включается крайней правой клавишей внизу центральной консоли... Бред!

Езда по городу, да еще в пробках — тяжелое испытание. Обзорность для Хаммера — понятие условное. Видно только вперед. Спасает лишь то, что все участники движения мигом уступают дорогу, стоит лишь мигнуть «поворотником». А можно и не мигать. Зато на загородной трассе могучий двигатель обеспечивает этому монстру прекрасную динамику. Автомобиль отлично держит прямую, хотя рулевое управление и тормоза какие-то «виртуальные», неинформативные, что начисто отбивает желание «шустрить». Впрочем, когда на дисплее высвечивается мгновенный расход топлива в 89 л/100 км, правая нога приподнимается с педали газа сама собой...

Оставляя Hummer у дверей редакции, я еще раз оглядываюсь. Есть, есть в нем харизма. Но это определенно не мой размерчик.


Александр Диваков, испытатель Авторевю

Рост 185 см, Водительский стаж — 38 лет, Ездит на автомобиле Hyundai Getz Ну, и зачем такая громадина? Чтобы было больше места внутри? Но ведь в машине даже не семь мест, а всего лишь шесть. Огромная «запаска» занимает треть багажника и не дает расположить седьмое сиденье, да еще перекрывает половину заднего окна.

А может, все это — в угоду хорошей обзорности? Действительно, высоко сижу, далеко гляжу. Но вблизи ничего не видно! И получается, что единственное оправдание этим размерам — нагонять страх на окружающих, попутно прибавляя значимости собственной персоне.

Удобно ли ездить на такой махине? Пожалуй, неплохо. Мощный мотор выдает такой импульс энергии, что это сооружение с неожиданной прытью срывается с места, оставляя позади всех и вся. «Автомат» настроен неплохо, но запаздывания при переходах «вниз» все же мешают динамичной езде. Но кому придет в голову суетиться на Хаммере? Вот и управляемость настроена на солидную езду. Чувствительность к управлению невысока, реакции спокойны, но при этом Hummer достаточно точно прочерчивает дуги виражей. И в предельных поворотах Hummer не теряет достоинства, плавно уходя в скольжение задней осью. Неплоха и плавность хода: попробуй-ка, встряхни такую глыбу! Даже серьезные неровности способны вызвать лишь вибрацию неподрессоренных масс.

Конечно же, приятно плыть в потоке, возвышаясь над «толпой». Но к габаритам привыкнуть непросто. В городе Хаммеру тесновато. Да еще эти проблемы с обзорностью. Кстати, их много. Мы попали в снегопад, и щетки мигом обледенели: не видно ни вперед, ни назад. Боковые окна наглухо забрызгиваются грязью, оставляя водителя еще и без зеркал. И без того подслеповатые фары, обледенев, перестают светить вовсе. Пришлось останавливаться каждые пятнадцать минут, мокнуть, мерзнуть, пачкаться. Какая уж тут солидность! Да и проходимость Хаммера оказалась весьма условной. Конечно, он способен на многое. Но три с половиной тонны и не слишком большой дорожный просвет в очень многих случаях заставят уступить лидерство «обычным» внедорожникам.

Он слишком большой. А зачем — непонятно.


Михаил Петровский, корреспондент Авторевю

Рост 188 см, Водительский стаж — 9 лет, Ездит на автомобиле Nissan Primera Чем отличаются опытные сотрудники Авторевю от менее опытных? Тем, что первые не только замечают, что у Хаммера отвратительная обзорность, но и делают из этого практические выводы. А я...

Я просто кинул формальный взгляд в зеркало заднего вида сквозь протертую задним «дворником» бойницу — и включил заднюю передачу. Черная глыба уже успела проехать с полметра, и тут до меня дошло, что жалобный стон автомобильного клаксона доносится из-под моего заднего бампера! Оказывается, ко мне вплотную подкатил маленький Volkswagen Polo и просто исчез из моего поля зрения. Я сел на него, как слон на малолитражку в той телевизионной рекламе!

К счастью, покатый задний свес Хаммера лишь прижал Volkswagen к земле: Polo отделался царапинами. Но его владелец долго приходил в себя. Еще бы: попасть под Hummer — это, наверное, как угодить под паровоз или океанский танкер! Пока мы с растерянным потерпевшим оформляли аварию, я не столько корил себя за невнимательность, сколько частил на чем свет стоит джиэмовских маркетологов — за то, что оставили европейский бэби-Хаммер без камеры заднего вида. Установили бы хоть «парктроник»!

Впрочем, Hummer H2 нужно обвешивать камерами по всему периметру — интуитивно почувствовать габариты этого автомобиля архисложно. Приезжая на Хаммере к друзьям в престижную новостройку, я оставлял машину у въездного шлагбаума: провести Hummer по двору, через узкий коридор из припаркованных по обочинам дорогих иномарок, — все равно, что проплыть через минное заграждение. Поседеть можно.

И на улицах тесно, особенно в час пик. Помню, давным-давно в окрестностях Арбата я попал в ловушку на старом Хаммере — «цивильной» версии армейского внедорожника Hummvee. Тогда мне пришлось ждать в переулке несколько часов, пока разъехались окружающие. С новым Н2 такого не случается (я даже специально заезжал на то же самое место), но все равно неуютно — Hummer по-прежнему слишком велик. А ведь скоро полосы в Москве станут еще уже!

И чище наш город тоже не станет. А значит, зимняя эксплуатация Хаммера — это вечно грязные подножки, ежевечерние всхлипы стиральной машинки, семь пар брюк на неделю — и никаких шуб и пальто. А главный сезонный аксессуар — это коробка бумажных салфеток, что так хорошо ложится в выемку под поручнем на передней панели. И в придачу к салфеткам — подружка, которая своей наманикюренной ручкой будет протирать на ходу забрызганное грязью правое зеркало — почему-то без удовольствия...

Hummer H2 — это настоящий king size. Что-то истинно американское, вульгарное. Королевские матрасы, презервативы, сковородки, автомобили. Все — для человека с необъятным самолюбием. Таких людей достаточно и у нас, чтобы обеспечить калининградским Хаммерам стабильный спрос. Но лично для меня словосочетание king size отдает десятилетней плесенью: перестройкой и индийскими сигаретами. Моя система координат предусматривает рост вниз: чем лучше идут твои дела, тем ниже центр масс твоего автомобиля. А зимой можно ездить на чем-нибудь не столь большом, но куда более практичном — с салоном из качественного пластика, дорогой кожи и натурального дерева.


Александр Захаров, художник

Рост 172 см, Водительский стаж — 35 лет, Ездит на автомобиле Opel Omega Мои опасения, что на этом чудовище вообще невозможно ездить по Москве, не подтвердились. И все же соваться днем в забитые припаркованными машинами Кривоарбатский или Лялин переулки я бы не рискнул. А вот по узкой Остоженке, где всегда плотный поток, я без проблем проехал несколько раз. В обе стороны. Осмелев, решил проверить маневренность Хаммера в одном из самых коварных для больших машин мест Москвы — в правом повороте в сторону Нового Арбата после Гоголевского бульвара. А если не пройдет? Тогда можно проехать мимо и развернуться у Никитских ворот. Или проехать до Тверской и попасть на Новый Арбат, сделав крюк вокруг Кремля... И все же я решил поворачивать, приготовившись к тому, что делать это придется в три приема.

Тут надо заметить, что когда ты смотришь из Хаммера на окружающий поток, то BMW X5 выглядит так же, как Ока — из окна «нормального» автомобиля. А через заднее стекло, наполовину перекрытое «запаской», можно не увидеть универсала класса Волги, если он подъедет вплотную.

Страхи и волнения были напрасны — так же, как и на своей Омеге, я зашел в поворот немного шире и, даже не забравшись в соседний ряд, прекрасно вписался в узкий проезд, идущий мимо Дома журналистов. Маневренность H2 удивляет, в нее трудно поверить! Да и Москва, слава богу, это не только узкие улочки. А на широких дорогах Хаммер хорош... Его динамика стремительна. А звук мотора? Это завораживающий, ласкающий душу бархат на всех оборотах, и чем обороты выше, тем звук плотнее и убедительнее. Но я впервые видел такие показания мгновенного расхода топлива: при разгоне — 73, 86, 99! Это литры на сто километров!

Внутри H2 — стильный, как и снаружи. Будто попал в БТР — узкие бойницы боковых окон, почти вертикальное лобовое стекло, до которого не дотянуться, широкий и неудобный кофр между сидений. Но к этой «новизне тесноты» в широченном автомобиле все же привыкаешь, и, не без помощи хорошего «климата» и музыки, обстановка начинает казаться совершенно естественной, добротной и уютной.

Правда, уют этот все же специфический. Мне видится, что владелец Хаммера — здоровый, сильный и смелый мужик. Естественно, при деньгах. Живет он в загородном доме, а в город наведывается редко. Например, в казино, где ему для парковки тут же освободят место.

Это не я.


Наталья Якунина, художественный редактор Авторевю

Рост 178 см, Водительский стаж — 9 лет, Ездит на автомобиле Honda HR-V Страшно было даже подойти. Но когда я забралась в кабину, начала понимать весь кайф ощущений. Оказалось, что в Хаммере для меня совершенно не важны ни эргономика, ни плохая обзорность назад, ни аудиосистема, которую мне было тяжело слушать. Важно другое. Важно ощущать себя сильной, защищенной, уверенной в своих намерениях и поступках. Не высокомерной, а именно уверенной. И щедрой. Я думаю, что это влияние дизайна — в первую очередь, интерьера, — и, конечно, высокое сиденье, как в грузовике...

Ездить по городу неудобно и в то же время комфортно. Я очень боялась двигаться на Хаммере задним ходом и парковалась лишь там, где было три или четыре свободных места рядом. А вот когда я неторопливо рулила по широкому проспекту, машины расступались сами. А в пробке было не так удушливо от выхлопных газов, как в легковом автомобиле.

А сколько любопытных вокруг! Смешно, но приходилось прикрываться солнцезащитными козырьками. Милиция, кстати, тоже останавливала. Я даже провела среди работников ГИБДД разъяснительную работу: я уверяла их, что этот Хаммер вовсе не такой, как американский, а легче на несколько килограммов. Поэтому для управления им подходят права категории В.

Но на самом деле — ужас... И если найдется немало людей, кому Хаммер покажется доступным и привлекательным, то в недалеком будущем начнется нашествие этих гигантов. Но я в эту игру все равно играть не буду. Не потому, что Хаммер дорогой. Просто я живу в маленьком переулке. А еще я устала от того количества внимания, что обрушилось на меня за эти дни.

Но мне бы очень хотелось, чтобы в нашей редакции у кого-нибудь был такой Хаммер. Чтобы иногда, хотя бы раз в год, одолжить на денек эту машину, забраться наверх — и там попытаться освободиться от накопившихся комплексов. Или хотя бы на короткое время их приглушить, снова ощутить себя уверенной и сильной.


Константин Сорокин, обозреватель Авторевю

Рост 178 см, Водительский стаж — 14 лет, Ездит на автомобиле Toyota Avensis 1.8 Выйду на пенсию, займусь фермерством — и куплю себе Hummer! Буду на нем свои угодья объезжать и в соседние хозяйства наведываться, для обмена опытом. Дороговато, конечно, зато престижно и универсально. Салон заведомо больше, чем в любом другом джипе, летом спасет кондиционер, зимой — мощные «электрогрелки», да и с прочими атрибутами комфорта здесь все в порядке: даже стационарный компрессор для подкачки шин есть. Здоровенный люк в крыше, к примеру, можно использовать не только в качестве амбразуры на охоте. Подъезжаешь к дому тракториста-забулдыги, высовываешься из крыши и так громогласно, чтоб перед соседями пристыдить, орешь: «Петрович, мать твою, почему не в поле?» В райцентр, опять же, не стыдно приехать — машина авторитетная, представительная. Да что там в райцентр, в столицу на техобслуживание смотаться — пара пустяков, тем более что на скоростной загородной трассе Hummer чувствует себя как рыба в воде — понятно рулится, на дороге стоит паровозом. Главное, привыкнуть к габаритам, вызубрить алгоритм включения стеклоочистителей, не отвлекаться на светящиеся «тарелки» второстепенных приборов и при первом же визите на сервис потратить немного денег на установку парктроника и дополнительных фар — штатный «свет» на Хаммере ни к черту.

Но в соседний колхоз буду ездить только проторенной дорогой — так спокойнее. Умом-то понимаешь, что все необходимое для штурма «экстремального чернозема» у Хаммера есть, но из-за огромного веса и «ватной» трансмиссии пределы по сцепному моменту и геометрии кузова чувствуешь очень плохо, поэтому рисковать неохота. Демультипликатор, блокировка заднего межколесного дифференциала, регулируемая пневмоподвеска... Но я-то усвоил давно и твердо: чем круче джип, тем дальше бежать за трактором. А вот трактора, способного «выдернуть» из грязи три с половиной тонны американского «железа», в моем хозяйстве может и не оказаться...


Леонид Голованов, обозреватель Авторевю

Рост 176 см, Водительский стаж — 18 лет, Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0 Призрачно все в этом мире бушующем. В том числе и Hummer H2. Три тонны металла и пластика — три тонны иллюзии, что за сотню тысяч американских долларов ты становишься владельцем легендарного армейского вездехода Hummvee. А не ходовой от Chevrolet с кузовом, стилизованным под «настоящий» Hummer.

Но это, пожалуй, самая убедительная из всех иллюзий. И самая стильная из всех стилизаций.

В первые мгновения за рулем этого монстра тебя охватывает просто детский восторг. Ты кое-как устраиваешься в непропорционально низкой и широкой кабине, рвешь на себя пластмассовый румпель «автомата», делаешь первый качок педалью газа — и шестилитровый ворчун Vortec срывает Hummer H2 с места, как пушинку. Если под огромными колесами снег или лед — еще и с немедленным заносом. Ведь здесь настоящий, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом!

И когда эта махина под твоим управлением боком вылетает на скользкие московские улицы, все иномарки почтительно расступаются. Ты смотришь в одном направлении — сверху вниз. На всех. Даже Porsche Cayenne, даже черный воронок Г-ваген — все они словно готовы показать тебе свои крыши, как собаки — незащищенное пузо, признавая вожака и лидера. Ты, именно ты — царь всех этих железных зверей. Ты топтал всех в этом курятнике!

Конечно, это всего лишь иллюзия — как и сам Hummer H2. Неудобный салон, дешевый пластик интерьера, на удивление маленький багажник, моментально забрызгивающиеся боковые стекла и зеркала. Архаичный «автомат», у которого всего четыре невероятно «растянутых» и далеко отстоящих друг от друга передачи...

С другой стороны, Hummer H2 во всем этом гораздо лучше, чем «настоящий» Hummvee. А его проходимости в гражданской жизни хватит за глаза. С каким наслаждением я «парковался» там, где этого не могут сделать другие, с ходу тараня огромные брустверы слежавшегося снега, подминая их под себя — и оставляя Hummer гордо стоять на вершине царем горы! Забуксовали универсальные шины? Просто нажми две кнопки и заблокируй межколесный и задний дифференциалы!

Но ездить на этом железно-пластмассовом монстре каждый день, то и дело вливая в бездонный бак по две тысячи рублей... Безумно. Расточительно. Нерационально. Наконец, неудобно! Но как хочется...

Да, это просто игрушка. Дорогая, непрактичная. Но клянусь — это одна из самых увлекательных игрушек для тех, кто с возрастом так и не разучился играть в машинки.


Олег Растегаев, эксперт Авторевю

Рост 190 см, Водительский стаж — 12 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8 Вот машина, на которой подножки — уже не декорация: без них даже с моим немалым ростом в салон не забраться. Ручки на передних стойках тоже кстати: о-ооп — и я уже в метре от земли, сижу в просторном и довольно удобном кресле. Кожаном, с шестью электрорегулировками, в числе которых есть любимый мною поясничный подпор. Но вот незадача. Даже опустив кресло до упора вниз, я едва не касаюсь макушкой потолка. Салон Хаммера оказался низким! Кто бы мог подумать? А еще в этом огромном автомобиле — крохотный багажник. Треть объема занимает гигантская «запаска», еще треть съедает дополнительное сиденье, которое и делает автомобиль шестиместным.

Hummer изобилует иррациональными вещами. Взять хотя бы подрулевой переключатель, который и швец и жнец... На него возложено управление поворотниками, стеклоочистителями и дальним светом. А в снегопад я то и дело крутил маленькое колечко, включая-выключая щетки, — «датчик дождя» на автомобиле за $90000 отсутствует!

В движении Hummer можно охарактеризовать одним словом — «тяжелый». Мощности и крутящего момента шестилитровому мотору не занимать, но «автомат» делает разгон вязким, а на команду «kick-down» Hummer откликается после секундного замешательства. Зато потом как прыгнет... Тут уже впору тормозить. А это процесс непростой: тяжелая педаль требует изрядного усилия, особенно если нужно продавить ее до АБС. Реакции на повороты руля замедленные, точности не хватает, да и реактивное действие на руле оставляет желать лучшего. Когда эта махина перестраивается или входит в поворот, приходится очень внимательно следить за траекторией — не раздавить бы кого.

Зато на бездорожье подвеска позволяет то, что на других внедорожниках делать не рекомендуется. Полуметровые ямы можно преодолевать ходом — никаких жестких ударов. Да и кузов повредить непросто — свесы минимальные, двигатель прикрывает мощная защита. А огромные шины BF Goodrich размерности 315/70 R17 позволяют не задумываясь штурмовать 30-сантиметровые бордюры. Жаль, что рисунок протектора этих шин совсем не зимний.

И все же Hummer произвел на меня приятное впечатление. Он берет своей индивидуальностью, мощью. Если бы «нужда» заставила покупать внедорожник за $90000, то я бы всерьез присмотрелся к Хаммеру.


Рустам Акиниязов, шеф-редактор журнала Автоспорт

Рост 172 см, Водительский стаж — 13 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus ST170 Несуразно раздутая туша с пластмассовым хромом на радиаторной решетке. Уродец. Подделка. Пародия на настоящий, «первый» Hummer. Идейный наследник золотых цепей с палец толщиной и родственник гипсовых статуй, продающихся в садовых центрах на Рублевке. Какими же комплексами должен быть задавлен человек, чтобы во всеувидение объявить себя владельцем такого чудовища? Поездить на нем, конечно, любопытно, но как-то стыдновато… Что будут думать обо мне окружающие?

Однако вскарабкавшись по лестнице подножек и порогов во чрево Хаммера, усевшись в широком кожаном кресле, начинаешь смотреть на вещи немного иначе. Как — вам расскажут водители карьерных самосвалов и индийских слонов. Извечная городская суета — обгоны, перестроения, борьба за каждую пядь асфальта, — остается за высокими бортами Хаммера. Он — над этой схваткой. Главное — ненароком кого-нибудь не задавить: у едущего справа автомобиля часто не видно даже крыши.

Мне посчастливилось встретить на Хаммере ежегодный конец света — первый московский снегопад. Насчет серьезного бездорожья врать не стану, но полуметровые сугробы в правом ряду Hummer преодолевает ходом и практически невозмутимо. При этом для своих внушительных размеров и веса он неожиданно быстр и точен в реакциях! Крены минимальны, автомобиль стабильно держит прямую и понятно ведет себя в поворотах. На нем можно даже скользить!

Не припомню, чтобы когда-нибудь до этого мое отношение к автомобилю менялось столь радикально. Такое бывает с людьми: под маской хама и маргинала при более длительном общении обнаруживается тонкий интеллигентный человек. Так и Hummer — внешне попсовый, он оказался очень достойным средством передвижения.

И вот что еще подумалось. Вес Хаммера часто ставят ему в упрек. Справедливо ли? Недавно в стоящую Audi A4 моего друга на скорости под сотню сзади врезался джигит, не заметивший сигнала регулировщика. Приятель и его подруга чудом избежали серьезных травм. К счастью, в машине с ними в тот момент не было ребенка…

Останавливаясь на светофоре, я по привычке бросаю взгляд в зеркало и удовлетворенно думаю про себя, что три тонны американского железа и мощное прицепное устройство станут надежным последним причалом для любого камикадзе. Да и вообще, в случае аварии более тяжелый автомобиль при прочих равных всегда будет безопаснее.

А ведь справа, свернувшись калачиком в теплых объятьях кожаного кресла — самое дорогое, что есть у меня сейчас на Земле. И мне уже наплевать, что думают обо мне оружающие.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2154 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hummer H2: Кто не спрятался, я не виноват, или Сутки с Хаммером Кто не спрятался, я не виноват, или Сутки с Хаммером

    Идея взять Hummer на тест-драйв принадлежала не мне, а моему коллеге, который предложил поучаствовать в игре «Схватка». Понимая, что, выступая в подобной «авантюре» впервые, шансов на победу у нас немного, мы решили появ ...
    Carclub

  • Тест-драйв Hummer H2: Первая встреча в Голландии Первая встреча в Голландии

    Три с лишком часа в воздухе до Дюссельдорфа, потом ещё час отутюженного европейского асфальта до голландской провинции, и мы на месте. Чистый воздух, фермы, деревушки с аккуратненькими домиками и ухоженными газончиками, ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Hummer H2: Машина порока. Машина порока.

    Автомобиль любой марки собирается из достоинств человека. Из частей и узлов, которые человек может добыть у жизни собственным трудом, как дятел или бобр. Без автомобилей ежедневное долбление головою в полено и перегрызан ...
    Газета.Ru


ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Hummer H2 (Hummer H2) - фото 1 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Hummer H2 (Hummer H2) - фото 2 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Hummer H2 (Hummer H2) - фото 3 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Hummer H2 (Hummer H2) - фото 4 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Hummer H2 (Hummer H2) - фото 5 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Hummer H2 (Hummer H2) - фото 6 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Hummer H2 (Hummer H2) - фото 7 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Hummer H2 (Hummer H2) - фото 8

Відгуки про Hummer H2

Илья
Украина, Донецк
12.11.2007

Хочу рассказать Вам о своем HUMMER H2, о всех позитивных и негативных сторонах его эксплуатации. Будучи на третем курсе универа, я стал задумыватся о преобретении автомобиля. Хотелось чего-то необычно читати відгук