Hummer: внушающий уважение

Розповісти друзям:

Ему смотрят в след. Этот автомобиль даже в избалованной экзотикой Германии вызывает удивление. Герой нашего теста - один из самых больших и мощных серийно выпускаемых джипов. И если его предшественник сначала был военным автомобилем, то вторая версия Hummer изначально разрабатывалась для гражданского применения. В качестве городского автомобиля Hummer силен преимущественно своим ’зверским’ видом. Внушает, так сказать, уважение.

Известно, что даже те автомобили, которые мы по привычке, а иногда и вполне обоснованно называем внедорожниками, большую часть времени проводят не вне дорог, а на дорогах. И немудрено, что к оценке потребительских качеств этих машин люди все чаще подходят с ’легковыми’ мерками: динамика, управляемость, ездовой комфорт. Поэтому мы решили провести тест этого автомобиля не в его стихии, в которой он наверняка бы оказался одним из лучших, а на скоростных немецких автобанах. Наш путь начинался в немецком порту в г. Бременхаффен, самой крупной перевалочной базе автомобилей в Германии. На складах этого порта хранится в среднем 80.000 машин. Затем путь длиной примерно 1000 км. С заездом в несколько крупных городов, а финиш вечером в г. Мюнхене.

Первое, что вызывает вид этого “монстра” - это чувство трепета перед размерами, которые не намного меньше, чем у небольшого грузового автомобиля. Однако салон далеко не так велик, как кажется снаружи: места для передних и задних пассажиров не намного больше, чем у большинства внедорожников. Багажник занят одним сиденьем третьего ряда и громадным запасным колесом, стоящим вертикально и занимающим достаточно много места. Забираться внутрь автомобиля легко благодаря удобным ручкам на внутренних сторонах передних стоек, а также подножкам. Вообще, что касается всевозможных рукояток и поручней, в этой машине их полный комплект. Огромная ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик. Приборная панель достаточно сильно загружена различными приборами (их восемь). И кнопки, кнопки, кнопки... Например, на руле их восемь. Причем с руля можно управлять не только ’музыкой’ и бортовым компьютером, здесь также есть кнопка активации управления голосом. На центральной консоли расположена магнитола американского 2DIN-размера со встроенным CD-ченжером на 6 дисков, управление климат-конролем для передних пассажиров, четыре кнопки включения блокировки дифференциалов, а также три прикуривателя, два из которых имеют крышечку и размечены как розетки 12V. Кстати, чтобы не отвлекать водителя, задние пассажиры могут воспользоваться наушниками (гнездо для их подключения расположено между спинками передних сидений), а также включить просмотр ДВД-фильма на экранах, вмонтированных в подголовники передних сидений. Еще один атрибут ’автономии’ сидящих сзади - собственный блок управления микроклиматом. Понравилось сиденье водителя. Мягкое кожаное кресло исключительно комфортабельно. Процесс регулировки руля, сиденья и зеркал наконец завершен, эти данные введены в память (после смены водителя достаточно будет нажатия одной кнопки, чтобы восстановить статус-кво), можно трогаться.

Переводим рычаг ’автомата’ в положение Drive, резкое нажатие на ’газ’ - и даже не верится, с каким ускорением срывает с места трехтонный автомобиль 6-литровый бензиновый мотор. И несмотря на то, что мы сразу решили не проводить внедорожные тесты, первое предложение в порту - это проверить ’Хаммер’ в деле. Насыпь и железнодорожные пути на ней он преодолел так же, как легковой автомобиль проезжает через ’спящего полицейского’, - легко покачиваясь, никаких признаков того, что под колесами были рельсы и шпалы. Затем овраг, заполненный мутной водой, оказался достаточно глубоким, с вязким песчаным дном. Первая мысль: ну вот, приехали, однако овраг был пройден с такой же легкостью, как и железнодорожное полотно.

Проходим таможенный контроль, глядя на удивленных таможенников, которые мысленно задаются вопросом, где же мы его успели так измазать в грязи, и выезжаем в город. Неожиданное ощущение - огромный внедорожник ведет себя почти как легковой автомобиль! Где привычные для больших ’американцев’ крены кузова? Где запаздывания на повороты руля? Где низкая чувствительность рулевого управления? Вместо этого Hummer H2 демонстрирует совершенно ’легковые’ повадки. В результате управлять этой махиной оказывается легко и приятно.

Весьма любопытно наблюдать за реакцией людей вокруг - практически все смотрят с удивлением, а на первой заправке нас удивили полицейские, которые подошли и спросили, можно ли сфотографироваться рядом с машиной. Заправляем 100 литров топлива и выезжаем на автобан. Автомобиль уверенно и достаточно плавно разгоняется до 170 км/ч, затем срабатывает ограничитель. Несмотря на размеры и скорость, машина по-прежнему управляема как легковой автомобиль, но когда движешься с максимальной скоростью и сбрасываешь ’газ’, то создается ощущение достаточно резкого торможения, настолько велико сопротивление воздуха.

По трассе ехать приятно: увидев в зеркалах заднего вида ’оскал’ огромной фальшрадиаторной решетки, вправо принимают даже ’крутые’. При движении на максимальной скорости расход топлива составляет 32-35 литров на 100 км. Бак у нас ’кончился’ через 250 км пути, мы заправили Hummer и решили ехать со средней скоростью 120 км/ч, расход упал до 22-23 литров на 100 км. В салоне ’Хаммера’ достаточно шумно, но все же нет повода говорить об акустическом дискомфорте. Звук мотора заметен только при разгоне. Тормоза - с полным ’электронным’ оснащением. Четырехканальная АБС, система электронного распределения тормозных усилий EBD. Педаль тормоза в пол - и Hummer словно упирается в тугой резиновый барьер. Поездка в течение 10 часов за рулем не принесла практически никакой усталости. Приехав в Мюнхен, мы все-таки не удержались - и решили попробовать проехать участок кроссовой трассы. Понравилось! Во-первых, энергоемкости пневмоподвески этому автомобилю не занимать, поэтому по ямам и колдобинам можно ехать быстро и достаточно комфортно. Вообще, подвеска стала совершенно другой, а плавная ’американская’ раскачка на волнах ушла в прошлое. Переваливаясь с боку на бок, он легко преодолевает ухабы и холмы, ’отрабатывая’ профиль поверхности длинноходной подвеской. Ныряем в глубокий кювет. Диагональное вывешивание колес, Нummer замер. Но достаточно включить блокировки межосевого и двух межколесных дифференциалов, и машина моментально выбирается из плена.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2046 (оцінок - 2, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Hummer H2: Кто не спрятался, я не виноват, или Сутки с Хаммером Кто не спрятался, я не виноват, или Сутки с Хаммером

    Идея взять Hummer на тест-драйв принадлежала не мне, а моему коллеге, который предложил поучаствовать в игре «Схватка». Понимая, что, выступая в подобной «авантюре» впервые, шансов на победу у нас немного, мы решили появ ...
    Carclub

  • Тест-драйв Hummer H2: Первая встреча в Голландии Первая встреча в Голландии

    Три с лишком часа в воздухе до Дюссельдорфа, потом ещё час отутюженного европейского асфальта до голландской провинции, и мы на месте. Чистый воздух, фермы, деревушки с аккуратненькими домиками и ухоженными газончиками, ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв Hummer H2: Машина порока. Машина порока.

    Автомобиль любой марки собирается из достоинств человека. Из частей и узлов, которые человек может добыть у жизни собственным трудом, как дятел или бобр. Без автомобилей ежедневное долбление головою в полено и перегрызан ...
    Газета.Ru


Hummer: внушающий уважение (Hummer H2) - фото 1 Hummer: внушающий уважение (Hummer H2) - фото 2

Відгуки про Hummer H2

Илья
Украина, Донецк
12.11.2007

Хочу рассказать Вам о своем HUMMER H2, о всех позитивных и негативных сторонах его эксплуатации. Будучи на третем курсе универа, я стал задумыватся о преобретении автомобиля. Хотелось чего-то необычно читати відгук