РАВНОВЕСИЕ
Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1799
Макс. мощность, л. с. при об./мин 140/6300
Макс. момент, Нм при об./мин 174/4300
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0–100 км/ч, с 10,6
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,7
Объем топливного бака, л 50
Колесная база, мм 2700
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1435
Клиренс, см 145
Масса снаряж./полн., кг 1291/1700
Цена, руб. от 585 136
Тонко, точно, чисто. Civic – лезвие. Упругое, легкое, острое. Они были такими с 1991-го. Не изменились и сегодня, если мы говорим о седане: еврохэтчбек рулится иначе. Во времена прежних поколений «японской Альфы» принято было морщиться, увидав вместо маленькой плотной «попки» хэтчбека тяжелый свес седана: это не «Сивик», говорили высокомерно знающие. И в этом была своя правда. А вот сегодня, именно в Civic-седан продолжают жизнь гены «Сивика»-хэтчбека пятого поколения: машины, объединившей изящество и легкость с силой, виртуозность передовой инженерии с простотой конструкции.
Хотите составить мнение о Civic-седан? Скорее «в руль»! По трем причинам. Во-первых, разглядывать снаружи, увы, особенно нечего. Во-вторых, за рулем хорошо, а в-третьих, если вам там не хорошо, выйдите, закройте дверь и не оборачивайтесь больше. Хорошо вам с Civic, наверняка, не станет. Эргономика и интерьер Honda достаточно характерны и сильны, чтобы либо обрадовать тех, кто наконец нашел то, по чему долго тосковал, либо заставить недоумевать, «отчего было не сделать все по-людски?» Низкая посадка почти на пол, ноги параллельно полу, напольный газ: сейчас столько «спорта» и близости с дорогой сразу дарить пользователям повседневных хозяйственных машин не принято.
Маленький руль – произведение искусства. Его хочется вращать просто оттого, что это чертовски удобно делать. Непонятно только, зачем его спицы зарядили обоймой эргономически бестолковых кнопок. Зато все остальное – просто здорово: и разнесенная на два яруса приборка, и новаторский ручник. Они даже более удобны, чем оригинальны, а сиденья держат в поворотах настолько нежно и свободно, насколько же и надежно. Недешевый пластик отделки, точная подгонка и выверенные усилия на всем, что крутишь, нажимаешь, переключаешь, создают ощущение, что тебе старались угодить больше, чем на «зачет». Четыре с большим плюсом: минус – за обзорность вперед-влево.На задних сиденьях просторно, а багажник – и большой, и удобный. Все это грузопассажирское изобилие, не в последнюю очередь, заслуга толковой компоновки и короткого моторного отсека. Двигатель на Civic нынче только один: 1,8 л, 140 л. с. Нормальный силовой агрегат. Современный, ровный, экономичный. Однако и в его звуке, и в характере от Honda не так уж много. Зато управляемость – образцовая, вкусная, настоящая. Оставив россиянам приемлемый уровень комфорта и энергоемкости, шасси с многорычажной конструкцией задней подвески Civic-седан дарит водителю именно ту утонченную рулежку: как по лекалу, за которую полюбили Honda владельцы Accord, Prelude и прежних Civic.
CIVIC – образец выигрышного сочетания энергоемкости и комфорта подвески с управляемостью, способной доставлять удовольствие от вождения
Колесная база, мм 2700
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1435
Объем багажника, л 389
Комментарии к фотоматериалам
Фото 2. 140 Л. С. – то, что нужно в современном городе для активной повседневной жизни. А выбора у нас и нет: все седаны Civic на российский рынок поставляются с моторами 1,8 л
Фото 5. Короткий передний свес, короткий моторный отсек: сзади достаточно места и для пассажиров, и для багажа
Фото 6. При таком количестве нестандартных решений обеспечить бесспорную эргономику – ну разве не инженерное чудо?
Фото 7. Удобно. Хоть и непривычно, но функционально
Фото 8. На задних сиденьях Civic – простор. Уют обеспечивают мягкая обивка и качественный пластик отделки
Фото 9. Багажник имеет ровный пол, но чуть стеснен колесными нишами
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
ФОТО: АЛЕКСАНДР НОЗДРИН
-
Honda Civic 4D - тест-драйв
Мировой дебют на Франкфуртском автосалоне в 2005 году был незабываемым. Помню, как главы крупнейших автомобильных концернов гуськом тянулись на стенд Honda, словно под звуки волшебной флейты. Как и всех остальных, их оча ...
Автоизвестия -
Honda Civic Type R 2.0i-VTEC
Горячие хэтчи всегда были излюбленным лакомством для экспериментов народов мира. Традиционный французский рецепт – делать их узкими и легкими, и черт бы побрал это пассивное доворачивание задних колес. Немецкий рецепт – ...
autocar.ua -
Тест Honda Civic Type R на особых колесах
Type R отделен от обычного Civic и существенной разницей в цене, и особой репутацией, и, наконец, толпой фанатов. Опытные гонщики говорили, что предыдущий Type R – идеальная серийная машина для кольцевых гонок. В принцип ...
Autonews.ru
Відгуки про Honda Civic
Канада, Торонто
04.09.2017
Всем привет. Напишу лично свое мнение о машине, так как когда выбирал, мало инфо. о последнем цывике. Выбор был между: hyundai elantra 2017 | kia forte, было еще пару вариантов типа форд, крайслер читати відгук
Украина, Киев
26.02.2009
Отличный авто. Всем рекомендую. Салон просто восхитительный, управляемость на высоте. В общем стоит своих денег! Поступил в клуб http://www.honda-rus.ru и теперь узнаю много нового об этом авто читати відгук