Сводные братья.

Розповісти друзям:

Honda Accord Coupe. Американец! Красивый салон (кожа и дорогой пластик), широкие и мягкие сиденья, ’стационарные’ подстаканники, большой ’бардачок’, очешник с микролифтом, емкий бокс между передними сиденьями... Трансмиссия, конечно, автоматическая, а под капотом — V-образная 3-литровая ’шестерка’ мощностью 203 л. с.

А сколько здесь места! Похоже, эту машину называют ’купе’ только из-за отсутствия должного количества дверей. А тех, кто окажется на заднем сиденье, приятно удивит запас пространства над головой и три трехточечных ремня безопасности (здесь, правда, уже перебор: втроем на отформованном для двух пассажиров сиденье все-таки тесновато).

И все же едва ли мы назовем заокеанское купе роскошным автомобилем. Передняя панель выглядит пустоватой (здесь лишь самые необходимые приборы), как-то дешево, неубедительно смотрятся два тоненьких подрулевых переключателя, которые, кстати, кочуют из Хонды в Хонду независимо от класса и места сборки машины. И архаично тонкий руль с желобком для большого пальца по всей окружности не вдохновляет. Все это бросается в глаза в первую очередь.
И лишь потом отмечаешь, что сиденье-то вполне удобно и надежно фиксирует ездока, что панель приборов с большим спидометром в центре очень удобна и, пожалуй, даже красива, что блок управления микроклиматом с двумя вращающимися рукоятками и небольшим дисплеем куда удачнее, чем обычная хондовская система с ползунками, а рычаг четырехступенчатой автоматической трансмиссии перенесен с рулевой колонки на центральный тоннель — так все-таки привычнее.

Honda Prelude — другого поля ягода. Усаживаясь на сиденье, проваливаешься почти до самой земли, а до того, как ощутишь под собой точку опоры, успеваешь измазать брюки о высокий порог и удариться головой о край дверного проема.

Вплотную над головой — крыша, перед глазами — верхняя кромка лобового стекла и нависающий противосолнечный козырек, чуть левее — пологая стойка крыши. Может быть, опустить сиденье? Увы — здесь только регулировка угла наклона подушки. Отъедем назад? Так лучше. Но теперь ноги не достают до педалей... В конце концов, проблему удобного размещения головы, рук и ног решаем в пользу последних.

Сзади еще теснее: даже термос с горячим чаем едва умещается за спинкой переднего сиденья — там, где по идее должны располагаться ноги задних пассажиров.

переднего сиденья расположен в самом низу, у пола. Вот и приходится каждый раз кланяться машине. Напоминает японский ритуал приветствия. Тонко придумано.
Передняя панель даже после ’американца’ кажется лаконичной — ничего лишнего. Но внимание привлекает красная зона тахометра, начинающаяся аж с 7500 об/мин! Это по-хондовски...

ПОЕХАЛИ? ПОНЕСЛИСЬ!

Но начнем мы с американского купе, хотя, признаемся честно, особого энтузиазма поначалу не было: редко встречаются двухдверные американские автомобили, которые с полным правом можно назвать спортивными.
Мы ошиблись. И это — еще один повод утверждать, что Honda и отменная разгонная динамика — понятия неразделимые. Даже если на машине стоит клеймо made in USA.

Конечно, по степени форсировки V-образная ’шестерка’ далека от двигателей японских и европейских машин. И все же темперамент трехлитрового мотора не смогла скрыть даже автоматическая трансмиссия. На малейшее прикосновение к педали газа Accord отзывается плавным и мощным ускорением.

Мотор легко дотягивает стрелку тахометра до 6000 об/мин, а там вступает в работу ’коробка’, плавно, но очень шустро перебирая ступени. У автоматической трансмиссии нет дополнительных режимов работы (спортивного, зимнего и др.). Они и не нужны: этот ’автомат’ порадовал четкими и быстрыми реакциями во всех режимах движения. К тому же, на третьей и четвертой передачах гидротрансформатор блокируется, и ’жесткая связь’ между мотором и колесами позволяет тормозить двигателем.

Не подкачал и гидроусилитель рулевого управления: он хорошо ’поддерживает’ руль в центральном положении, обеспечивая внятное нарастание усилия при малейших попытках повернуть его влево или вправо. Да и в целом автомобиль блестяще держит дорогу на скоростях до 200 км/ч. То же можно сказать и о реакциях на подруливания. Порадовала уверенная работа подвески на наших ухабах (небольшая вертикальная раскачка кузова появляется лишь на скоростях свыше 160 км/ч) и всякое отсутствие ’шумовой агрессии’.
Но эта идиллическая картина начала рассыпаться, как только мы свернули с прямого шоссе на извилистые второстепенные дороги. Четкая обратная связь стала куда-то исчезать, а шины завизжали в первом же повороте, недвусмысленно предупреждая: ребята, поосторожнее. О`кей. Но мы все же имитируем ошибку в выборе скорости при входе в поворот. Accord скользит передними колесами наружу поворота и очень слабенько реагирует на сброс газа. Вполне сносно, но без кайфа...

’А мне всегда чего-то не хватает...’ В поисках недостающего пересаживаемся в Prelude.

К черту степенный характер и плавные реакции! Prelude уносит в мир максимальных оборотов.
Взрывной характер мотора подстегивает к активной езде. Жаль, что в городе на такой машине развернуться негде! Только рванешь со светофора, как тут же приходится тормозить чуть ли не ’в пол’. Этого Prelude не любит: при срабатывании АБС машина начинает рыскать (это почти не снижает надежность управления, но и приятного мало).

А ехать медленно не хочется: заводной мотор даже при аккуратном обращении с педалью газа обеспечивает вместо плавного трогания резвый старт, а приятный подхват на 3000—3500 об/мин провоцирует еще чуть-чуть придавить газ. Но остальное лучше приберечь для открытого шоссе, поскольку при 6000 об/мин двигатель взрывается мощнейшим импульсом и моментально укладывает стрелку тахометра на восьмитысячную отметку. Это наркотик! Стоит лишь однажды попробовать разогнаться на такой Хонде ’по-настоящему’ — и хочется это делать вновь и вновь. А это значит, что в городе — только вторая и третья передачи, и лишь на трассе можно переходить на ступень или две выше.
Но полностью характер Прелюда раскрывается на извилистых дорогах.

После ленивого ’американца’ Prelude радует быстротой и четкостью реакций. На входе в поворот Prelude демонстрирует недостаточную поворачиваемость (машина скользит передними колесами наружу), но снос легко побороть сбросом газа — автомобиль начинает прописывать дугу, а следом вмешивается эластокинематика задней подвески, заставляя Prelude заныривать внутрь виража. Главное — не переоценить свои возможности, поскольку в пределе Prelude становится очень резким и требует филигранной работы рулем.

А на скоростях свыше 200 км/ч Prelude начинает рыскать даже на относительно ровной дороге, чего за американским купе не наблюдалось. При этом жесткая короткоходная подвеска не оставляет надежды на комфортную езду.
Мы сожгли по два бака бензина и пришли к мнению, что Accord Coupe и Prelude — не близнецы. Но и не дальние родственники. Сводные братья.
На Аккорде приятно катить по подмосковному ’хайвэю’, придерживая ’баранку’ левой рукой, а в правой держа баночку с тонизирующим напитком — очень удобный автомобиль для дальних путешествий. Машина для тех, кто предпочитает комфорт и лишь иногда берет два-три высоких аккорда.
Prelude? Эта Honda — для эгоистов. Обставить всех, приоткрыть левое стекло и показать поднятый вверх средний палец!


С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Honda Accord Coupe — редкий образец ’некупейного’ простора и комфорта.

2. Honda Accord Coupe. Самое почетное место отвели спидометру.

3. Honda Prelude. Красная зона тахометра начинается с 7500 об/мин.

4. Американская Хонда не столь хороша на крутых виражах. Стихия этой машины — автобан.

5. Мотор американской Хонды не подкачал.

6. Заводной мотор, настроенная подвеска и отточенное рулевое управление — что еще нужно для активной езды?

7. Сгусток энергии под капотом Прелюда просто не дает ехать спокойно.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1221 (оцінок - 2, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Honda Accord USA: «Хонда» оф Америка «Хонда» оф Америка

    Этот автомобиль – «американец» до мозга костей. Он выглядит, как «американец». Он едет, как «американец». Он создан для Америки и производится в Америке. И стоит много долларов. Гораздо больше, чем в Америке, но ведь мы– ...
    kp-avto.ru

  • Тест-драйв Honda Accord USA: Accord 2008 против Camry 2007 Accord 2008 против Camry 2007

    В автомобильном мире нет недостатка в соперниках – двух крупных игроках, бьющихся за превосходство. ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Honda Accord USA: Аккорд сердца Аккорд сердца

    Протестированный автомобиль: 2008 Honda Accord EX V6 4-х дверный седан – 3,5 литра 6 цилиндров 5-ти ступенчатый автомат. ...
    USADRIVE.ru


Сводные братья. (Honda Accord USA) - фото 1 Сводные братья. (Honda Accord USA) - фото 2 Сводные братья. (Honda Accord USA) - фото 3 Сводные братья. (Honda Accord USA) - фото 4 Сводные братья. (Honda Accord USA) - фото 5 Сводные братья. (Honda Accord USA) - фото 6 Сводные братья. (Honda Accord USA) - фото 7 Сводные братья. (Honda Accord USA) - фото 8

Відгуки про Honda Accord USA

Андрей
США, Бревстер
18.05.2020

Осторожно! Берегите глаза! Возможно, слишком длинный опус с элементами описания особенностей покупки авто и жизни в США. Про авто в 3-ей части, про выбор и покупке, соответственно, в 1-ой и 2-ой. 1 читати відгук

Александр Иванович
Украина, Борисполь
07.06.2013

Ну вот и я наконец то сегодня утром стал счастливым владельцем новенького "большого" Ассоrd 2.4 А/T 2012г Eхecutive.:) Купил эту машину совершенно случайно сегодня в автосалоне в Киеве. Хоте читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Honda

Honda Passport 2019 Honda Passport 29000$ 2019