Mondeo Wagon покорил Калининград

Розповісти друзям:

Недавно в Калининграде состоялся дебют нового поколения Ford Mondeo - модели, перешагнувшей из семейного класса в более престижный бизнес-класс. Что интересно, новинка представлена не только в виде традиционного седана, но и с кузовом «универсал» (Wagon).
Последний вариант должен прийтись по вкусу тем, кто в таких автомобилях ценит функциональность и практичность. Более того, новый Mondeo Wagon – автомобиль не только удобный, но также на редкость стильный и утонченный. Данная модификация в корне опровергает представление об универсалах как скучных и неинтересных «рабочих» машинах. Особенно ярко достоинства Mondeo Wagon проявляются в высшем уровне комплектации Ghia X.


Готов сорваться с места

Первое, чем удивляет Mondeo образца 2007 года – сложной пластикой передней части кузова. В оформлении не осталось и тени простоты и лаконичности, которые были свойственны моделям прошлых поколений.

Стремительная панель капота с рельефными выштамповками по бокам гармонично стыкуется с хромированной передней решеткой. Последняя, как выясняется при ближайшем рассмотрении, оказывается вживленной в монолитный бампер, который полукругом охватывает переднюю часть кузова. Но самое главное – самобытная, сложная и пластичная форма передней оптики. Фары причудливо огибают крылья и словно меняют форму, когда смотришь на них под разным углом.

Несмотря на довольно хищный прищур, Mondeo не излучает агрессии. Скорее дает понять, что шоу-рум – не его стихия. Что он готов через секунду сорваться с места. Что он способен доставить удовольствие от вождения и готов сразиться с конкурентами в гонках со светофора. Впрочем, зачем гонять сломя голову и кому-то что-то доказывать. Автомобиль исполнен достоинства и уверенности в себе. Во внешности – никаких намеков на «комплекс неполноценности» массовой марки. Право, на Mondeo не стыдно подкатить к модному ночному клубу и припарковаться бок о бок с именитыми марками премиум-класса.

Приятное исключение

В профиль автомобиль выглядит не менее стремительно. Литые 17-дюймовые диски притягивают взгляд благодаря оригинальному 21-спицевому рисунку. Вырезы колесных арок рельефно выпирают наружу и имеют идеально округлую форму. Такой штрих, впервые появившийся в 1998 году на модели Focus, стал фирменной чертой марки.

Поясная линия четко прочерчена от указателя поворота на переднем крыле до заднего фонаря-«бумеранга», край которого загнут на боковину. Передний «поворотник» облачен в изящный хромированный орнамент. Эта небольшая, казалось бы, деталь тоже подчеркивает мощную энергетику Mondeo. Она заставляет вспомнить мощные заокеанские «Форды» далеких шестидесятых – легендарные Mustang и Thunderbird. И правда, если марке есть чем гордиться, что к чему ложная скромность.

Энергия, экспрессия, эффектность, стремительность... Такие слова обычно не применяют к универсалам семейного класса. Но Mondeo Wagon – редкое и приятное исключение. Что удивительно, наращивание грузового отсека не привело к визуальному «утяжелению» машины. Нижняя линия третьего бокового окна к корме заметно приподнимается. Задняя стойка изящно соединяет багажную дверь с боковиной. А сама дверь стыкуется с крышей через закругленный козырек и эффектно изгибается книзу на уровне поясной линии.

Мистер Гиа Икс

Вообще, новый фирменный «фордовский» стиль, названный «кинетическим», принимается публикой с большим успехом. Сегодня серость не в моде. Конечно, Mondeo Wagon эффектно выглядит, но что он представляет собой изнутри?

Любопытство усиливается еще и потому, что нам для знакомства достался Mondeo в высшем уровне комплектации Ghia X. Стоит такой вариант, оснащенный двухлитровым 145-сильным двигателем, 909.100 рублей (по курсу – чуть более $37.000) – то есть, почти наполовину дороже базовых версий. Пусть среди внешних отличий «Гиа-Икс» – много хрома, литые диски и специальные шильдики Ghia X . Но это, конечно, не тянет на $10.000. Поэтому логично самых больших сюрпризов ожидать внутри. Тянем упругую ручку водительской двери и не понимаем – что это? Lexus? Mercedes? Изящные обводы панелей салона, щедрые вставки «под дерево», кожаные кресла. И как-то непривычно на фоне всего этого праздника роскоши видеть «фордовский» овал на руле... Еще не зайдя в салон, прикидываем в замешательстве, насколько убедительной окажется заявка Mondeo Ghia X на премиум класс – и это при цене, как минимум, наполовину ниже, чем у «одноклассников» Mercedes С-класса и Lexus iS. К тому же, в памяти еще свежи впечатления от знакомства с экспериментами корейского и китайского автопрома. Надолго отложилось разочарование от азиатского «пускания пыли в глаза». От скользкого кожзама, жесткого пластика и малоприятного запаха.

«Умные» кресла

Дверь захлопывается с приглушенным хлопком, отдающим благородной ноткой – вот еще один штрих, ненавязчиво подчеркивающий класс и качество машины.
Разбираем эмоции по деталям. Кожаная обшивка сидений не кажется скользкой. Для седока средней комплекции кресла предлагают простора более чем достаточно. Боковая поддержка присутствует, посадка мягкая, и в целом комфорт побеждает над спортивностью – чувствуется отголосок заокеанских моделей. Кстати, оба передних сиденья оснащены электроприводами с восемью направлениями регулировки, а водительское вдобавок – еще и функцией памяти на четыре положения. Кожей обшиты также рычаги трансмиссии и стояночного тормоза.

Темный фактурный, податливый на ощупь, пластик передней панели. Полированные вставки «под дерево» темно-янтарного оттенка на центральной консоли, над бардачком и в дверях ничуть не диссонируют с алюминиевыми деталями. Вообще, алюминий, дерево, кожа и пластик – вот квартет, который создает с интерьере логически завершенную композицию. Рукоятка КПП разместилась на массивном постаменте под панелью управления климат-контролем и аудиосистемой. Данный автомобиль, кстати, дополнительно оснащен CD-магнитолой Sony с поддержкой формата МР3.

Черная кнопка

Рулевое колесо тоже заставляет вспомнить об автомобилях премиум-дивизиона – оно оснащено кнопками, которые управляют различными функциями. Чувствуется изысканность и в оформлении приборной панели. Круглые шкалы, классический курсивный шрифт – ничего лишнего. А на месте ключа зажигания разместилась крупная черная кнопка включения стартера с надписью Ford POWER. Снова и снова, буквально на каждом квадратном сантиметре обнаруживаем признаки респектабельности и добротности. Иными словами, качество интерьера соответствует цене машины, причем с большим запасом.

Впечатляет и список оборудования. Помимо климат-контроля, магнитолы, и прочих упомянутых выше радостей жизни, а также обязательного для машин такого класса электропакета, в Mondeo Ghia X есть и другие приятные мелочи. Это автоматическое включение фар и «дворников», маршрутный компьютер, не говоря уж об электронных системах пассивной безопасности. Водитель может не задумываться об устройстве всевозможных ESP, EBA и ABS, но в критической ситуации эти невидимые спасатели придут на помощь, помогут избежать аварии...

Сюрпризы продолжаются

Для водителя и пассажиров Mondeo Wagon Ghia X приготовлена еще масса сюрпризов – в процессе эксплуатации будут обнаруживаться все новые и новые приятные мелочи. Так, передние седоки наверняка оценят центральный подлокотник с ящиком. А задним пассажирам понравятся дефлекторы вентиляции, вмонтированные в центральные стойки. Как передние, так и задние двери распахиваются под почти прямым углом.

И конечно, решающим аргументом при выборе модификации с кузовом «универсал» будет багажник. Во-первых, задняя дверь оснащена сервоприводом, а ее нижний край «врезается» глубоко в задний бампер – это облегчает погрузку багажа. Во-вторых, ассиметричная спинка заднего сиденья легко складывается по частям – при этом образуется ровный пол, удобный при перевозке длинных предметов.

Иначе говоря, Mondeo Wagon – автомобиль не только приятный внешне, но также исключительно практичный и разносторонний. Он с одинаковым успехом подходит на роль семейного экипажа, транспорта для путешествий и «статусной» машины с задатками премиум-класса. А, учитывая привлекательные цены, в успехе новинки можно не сомневаться.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1 и 2. Новый Ford Mondeo Wagon - серьезная заявка на вступление в лигу премиум-класса

Фото 3. Изящные алюминиевые вставки - напоминание о легендарных моделях Ford 60-х годов.

Фото 4. В высшей комплектации Ghia X интерьер смотрится наиболее привлекательно

Фото 5. Дефлекторы обдува заднего ряда сидений вмонтированы в центральные стойки

Фото 6. В Mondeo Wagon спинка заднего сиденья раскладывается по частям

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4373 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Кинетика в массы Кинетика в массы

    Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Овальное солнце Овальное солнце

    Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Понятный выбор Джеймса Бонда Понятный выбор Джеймса Бонда

    Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
    Autonews.ru


Mondeo Wagon покорил Калининград (Ford Mondeo) - фото 1

Відгуки про Ford Mondeo

Юра Юрги
Украина, Киев
16.09.2015

Руки дошли написать отзыв об авто только после его продажи, наверное сама продажа и подтолкнула написать отзыв. Автомобиль покупал в салоне новым, ездил достаточно много за 2.5 года 100 000 км. За вре читати відгук

Гость
Украина, Киев
11.12.2007

Отличный автомобиль за свои деньги. Довольно большой и комфортный салон, огромный багажник; острое "драйверское" рулевое; энергоемкая, но не валкая подвеска, очень устойчив на дороге, благод читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019