После зарядки

Розповісти друзям:

Допуcтим, вы деловой человек и примерный семьянин, но душа ваша охвачена пламенем спортивного азарта. Как совместить пристрастия? Просто: с помощью Ford Mondeo ST220.

Стартовавший пару лет назад Ford Mondeo последнего поколения был обречен на успех. В меру консервативный, комфортабельный, с адекватной своей сущности ценой, он отлично подходил для повседневных целей практичного делового человека. С не меньшим успехом автомобиль играл роль семейного транспортного средства.

Сохранив полученные при рождении добродетели, Mondeo недавно раскрылся еще в одном качестве. Согласно фордовской традиции «заряжать» серийные машины, он стал активистом быстрого перемещения в пространстве.

Модификация ST220 легко утолит жажду скорости разностороннего владельца. Для этого автомобиль обзавелся персональными двигателем (V-образной «шестеркой», выдающей 226 лошадиных сил при 6250 мин-1 и 285 Н·м при 4900 мин-1) и подвеской, а также именными колесами и улучшающим аэродинамику обвесом.

После «зарядки» Mondeo стал заметно темпераментнее своего наиболее энерговооруженного родственника из обычной серийной линейки. И если прибавка в максимальной скорости относительно Mondeo со 170-сильным 2,5-литровым V6 не столь существенна (как, впрочем, и не столь актуальна) — двести сорок километров в час против двухсот шестнадцати — то улучшение разгонной динамики почти на три секунды — явный прогресс.

Ускорение до 100 километров в час за семь с половиной секунд означает, что, сидя за рулем ST220, можно без труда обезопасить себя от посягательств большинства конкурирующих в уличных спринтах «миллиметровщиков». Стоит придавить акселератор, и вы во главе стаи преследователей.

Поражает отзывчивость «220-го», готового ускорить темп движения в любую минуту, независимо от того, на какой передаче пятиступенчатой механической коробки получен приказ «действовать». При этом авантюризма в характере «заряженного» Mondeo в меру: разгон при подаче топлива в цилиндры интенсивный, но ровный, без чумовых всплесков.

Разумная экспрессивность автомобиля дополняется образцовой управляемостью. Причем, в отличие от обычного Mondeo, шасси настроено отнюдь не на «лирический лад». ST220 так уверенно держит дугу быстрого поворота, будто привязан к его центру невидимой нитью. Поэтому рубеж безопасности динамических маневров можно запросто корректировать в сторону увеличения километров на тридцать в час.

Измененная геометрия подвески, ее возросшая жесткость не могли не повлиять на такой показатель, как комфортабельность. Однако жертвоприношение оказалось минимальным: классические дорожные неровности «220-й» переваривает без особого труда и последствий для пассажиров.

О чем не стоит забывать — об уменьшившемся на пятнадцать миллиметров относительно стандарта дорожном просвете и требующей довольно деликатного обращения низкопрофильной резине. На подозрительных участках дороги автомобиль целесообразнее заблаговременно осаживать. Тем более что штатные тормоза доказывают свою компетентность в вопросе замедления, несмотря на повышенную ретивость машины.

По реакции и информативности руля, отзывчивости педалей и четкости включения передач «горячий» Ford Mondeo на пике совершенства.

Приглушенный и в то же время вполне различимый благородный рокот двигателя умаслит слух тщеславного хозяина. Новая оптимизированная система выпуска отработавших газов заставляет ST220 звучать по-особому — спортивно. Аппетит у автомобиля, как ни парадоксально, вполне умеренный — в среднем 10,2 литра на 100 километров, что не превышает показателя Ford Mondeo с 2,5-литровым мотором.

Просторный салон оформлен оригинально. Тон задают пунцовые кожаные сиденья и созвучные с ними по цвету вставки дверной отделки. Передние кресла Recaro, обросшие валиками боковой поддержки, подчеркивают спортивную сущность седана, причем не только внешним видом, но и фиксацией тела при движении. Своеобразие интерьеру придают и алюминиевые приборные шкалы с индивидуальной разметкой.

Салону Mondeo ST220 свойственна люксовая оснащенность: в списке стандартного оборудования почти все мыслимые блага. Безопасность тоже на должном уровне; к примеру, надувных подушек — шесть (включая «занавески»). В общем, причин для недовольства у владельца «220-го» быть не должно. Разве что наружные зеркала (идентичные обычным, серийным) мелковаты.

И без того гармоничный облик Mondeo в «горячей» версии подчеркнут выразительными элементами — стильными бамперами, расширенными колесными арками, утонченными противотуманками и массой других, едва уловимых глазом штришков. Неповторимый шарм придают ему великолепные 18-спицевые колесные диски. Благодаря этим элементам ни у кого из окружающих не возникнет сомнения, что ST220 — из благородной породы динамичных автомобилей.

Таким образом, незаурядный Ford Mondeo ST220, способный скрасить прозу жизни своим взрывным характером, не лишен практичности и в большинстве случаев пригоден для каждодневных дел. Автомобиль очень благожелателен к владельцу: подчинить темперамент машины помогает масса штатных электронных систем, от антиблокировочной системы тормозов до стабилизатора курсовой устойчивости. И цена — тридцать четыре с половиной тысячи долларов — не слишком велика, если учесть качества, приобретенные после «зарядки».

Технические характеристики Ford Mondeo ST220

Кузов – седан
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1494
Полная масса, кг – 2000
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4731/1812/1414
База, мм – 2754
Максимальная скорость, км/ч – 240
Время разгона до 100 км/ч, с – 7,5
Контрольный расход топлива, л/100 км:
- городской цикл – 14,3
- загородный – 7,9
- смешанный – 10,2
Двигатель:
- тип – бензин., V-образ., 6-цил., 24-клапанный
- рабочий объем, см3 – 2967
- мощность, л.с. при мин-1 – 226/6250
- крутящий момент, Н·м при мин-1 – 285/4900
- система питания – многоточечный впрыск
Трансмиссия – механическая, 5-ступенчатая
Размер шин – 225/40R18
Подвеска колес:
- передних – типа McPherson
- задних – многорычажная
Тормоза:
- передние – дисковые, вентилируемые
- задние – дисковые
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ГУР
Цена, $ – 34500


Текст: Игорь Кузнецов
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3091 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Кинетика в массы Кинетика в массы

    Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Овальное солнце Овальное солнце

    Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Понятный выбор Джеймса Бонда Понятный выбор Джеймса Бонда

    Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
    Autonews.ru


После зарядки (Ford Mondeo) - фото 1

Відгуки про Ford Mondeo

Юрий
Украина, Киев
07.02.2008

Оправдывает звание лучшего автомобиля 1994года по отзывам журналистов, приемист, комфортен, не капризен. За все время эксплуатации (с учетом рекомендованого масла) никаких особых проблем.Сцепление отх читати відгук

Анатолий
Украина, Киев
06.09.2008

Мне очень понравился. Жестковата подвеска при поперечных неровностях дороги. Вцелом очень комфортно. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019