Microsoft Ford Office

Розповісти друзям:

Сделав Mondeo, Ford видимо решил, что достиг совершенства: последнее поколение машины выдерживает уже второй рестайлинг. «Газета.Ru» пыталась обнаружить явные и тайные различия в подвидах. Много не набралось.

Отличить новые Mondeo от старых можно только как следует приглядевшись. Рестайлинговые машины могут похвастаться разве что обилием хрома в отделке кузова и очень красивыми задними фонарями: под окном у рисовавшего их дизайнера наверняка стоял новенький S-klasse. В Ford говорят, что еще изменились бамперы и дизайн часов на центральной панели. Часы действительно симпатичные, хотя чтобы понять, который час, нужно долго всматриваться в мелкие деления на циферблате: на трассе лучше на проверку времени не отвлекаться.

Пожалуй, часы – единственная неудобная вещь в салоне Mondeo. Комбинация приборов - образец аскетизма, зато очень легко читается. Руль с регулировкой в двух направлениях приятно взять в руки: сверху и снизу есть деревянные вставки, на удивление теплые и не скользкие. Кресла вообще роскошные - отлично держат в поворотах, не напрягают при длинных перегонах, наоборот, даже убаюкивают. И не только обогреваются, но даже вентилируются, что для автомобилей такого класса вообще-то редкость. Правда, о том, что можно погреть и охладить самые ценные части тела водитель узнает уже в движении – здоровенный селектор АКПП в позиции Parking полностью скрывает кнопки обогрева/вентиляции сидений. Задние пассажиры тоже могут жить в тепле: задний диван обогревается, но уже, конечно, не проветривается.

Мондео очень понятная машина. Моя жена, которая водит маленький Citroen Xsara, освоилась в куда более крупном Mondeo мгновенно.

И парковаться на нем ей почему-то удавалось проще чем на «Ксаре»: под аккомпанемент моих встревоженных воплей и писка парктроника она непринужденно поставила машину туда, куда я бы даже не стал соваться.

Все кнопочки и рычажки находятся интуитивно, фантастика, но они всегда оказываются именно там, куда за ними тянется рука. Управление светом, климатом (жалко только, что не раздельным), музыкой, люком - все это сплошной Windows, даже ребенок разберется.

Правда, как и программы от Билла Гейтса, Mondeo не без греха. Например, на подрулевом рычажке, ведающем дворниками, не обнаружилось надписи «Auto», свидетельствующей, как правило, о наличии датчика дождя. Поэтому самовольное включение дворников при первых признаках непогоды заставляло вздрогнуть: я решил, что в машину вселился бес и она вот-вот начнет еще и рулить самостоятельно.

Полив лобового стекла водой из омывателя датчик дождя расценивает не иначе, как начало урагана «Катрина» - щетки начинают работать как сумасшедшие и не останавливаются, даже когда стекло уже совершенно высохло.

Датчик света, наоборот, работает идеально: успевает при въезде в туннель включить ближний, а по выезде еще некоторое время держит включенными габаритные огни. И в целом Mondeo очень предсказуем и целен, и в этом его большой плюс - стоит погрузиться в водительское кресло и сразу приходит понимание, как машина будет себя вести на дороге.

И действительно, двухлитровый Duratec никаких сюрпризов не преподносит. 145 сил честно разгоняют почти полуторатонную машину бампер в бампер с тонированными девятками. Ничего интересного. Гораздо приятнее великолепное взаимопонимание мотора и коробки. Простенький и старенький, на первый взгляд, четырехступенчатый автомат идеален для несуетливого перемещения из дома на работу. Он прекрасно понимает, где вы хотите обогнать или успеть на желтый, а где все равно вечная пробка и надо экономить бензин.

Как и эргономика, управляемость Mondeo похвально предсказуема, и ехать на нем приятно. 17-дюймовые диски великолепно держат машину в поворотах, а ощущения на руле настолько точны, что кажется, что им можно «пощупать» дорогу под колесами. При этом никакого дискомфорта.

Подвеска незаметно проглатывает жесткие стыки на эстакадах Третьего кольца, а робкие попытки шин или мотора нарушить акустический комфорт пассажиров легко пресекает шестидисковая магнитола Sony.

Она, кстати, тоже с «подогревом», да с таким, что яичницу жарить можно. Управлять магнитолой можно с пульта, расположенного слева под рулем. Не самый удобный вариант, но место на самом руле зарезервировано под управление круиз-контролем и телефоном - его в рестайлинговых Mondeo можно подключать без проводов по Bluetooth.

Единственное, что несколько утомляет на дороге - это лобовое стекло с проволочками обогрева (все-то в этой машине можно погреть!). Ночью фары встречных машин расплываются, обрастают «нимбами», так что все время хочется остановиться, выйти и стереть, наконец, со стекла, что там на него налипло. Зато зимой владельцы Mondeo по утрам будут выигрывать пару-тройку минут: последствия ночного снегопада им удастся ликвидировать быстрее, чем соседям.

Возвращая Mondeo сотрудникам представительства, я не испытывал… ничего. Да, это действительно отличная машина: за $33 тыс. в ней есть все, включая солидность, простор в салоне, комфорт, достаточную тяговитость мотора, полный набор всех современных опций и даже еще чуть-чуть сверх того. Одно из самых выгодных предложений в классе! И я тоже был бы счастлив ездить на этой машине… если бы моя компания купила мне ее в качестве служебной. Чтобы купить такой Mondeo самостоятельно, нужно быть искренним приверженцем пиджака, кейса и office hours или ходячим калькулятором. Это великолепный, безусловно правильный, но слишком разумный выбор. Без капли эмоций.

ОЦЕНКА

Плюсы: Великолепная эргономика салона, комфорт, умеренная цена. ’Фишки’ от машин более высоких классов, вроде вентиляции сидений.

Минусы: Динамика могла бы быть поазартнее, преимущества электрообогрева лобового стекла летом становятся, скорее, недостатками

Резюме

Отличная сбалансированная машина, которая должна вызывать исключительно положительные эмоции. Но не вызывает никаких.

Одноклассники Ford Mondeo

Mondeo, безусловно одно из самых ’сладких’ предложений в классе. Хотя выбирая двухлитровый седан в диапазоне 25-35 тыс. $ есть над чем поломать голову: Nissan Primera, Opel Vectra, можно подумать о несильно навороченном варианте нового Passat. Опять же, соплатформенница ’Форда’ Mazda6, многим импонирует рестайлинговый Citroen C5. Вполне симпатично в этом строю будет смотреться Renault Laguna c подправленной внешностью, которую скоро должны начать завозить в Россию (сейчас $29,7 за комплектацию Dynamique 2,0 АКПП), и Avensis, который при чуть меньших габаритах тоже обойдется, навскидку, подороже Mondeo ($29,4 - Sol, $31,9 - нафаршированный Executive).

Текст: Константин Воронцов

Фото: автора

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2917 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Mondeo: Кинетика в массы Кинетика в массы

    Новый Mondeo может с первого взгляда поразить в самое сердце, и речь идет не только о кинетическом дизайне, в ключе которого Ford рождает свои новые автомобили. Созданный на базе двух минивенов (S-Max и Galaxy), седан Mo ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Овальное солнце Овальное солнце

    Покупателям бренд Ford нравится практически по всем позициям: по надежности, стоимости эксплуатации, безопасности и т.д. Единственное, чего не хватает «Голубому Овалу», - эмоциональности. Исправить ситуацию должен новый ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Ford Mondeo: Понятный выбор Джеймса Бонда Понятный выбор Джеймса Бонда

    Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма “Казино Рояль”, за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной ...
    Autonews.ru


Microsoft Ford Office (Ford Mondeo) - фото 1 Microsoft Ford Office (Ford Mondeo) - фото 2 Microsoft Ford Office (Ford Mondeo) - фото 3 Microsoft Ford Office (Ford Mondeo) - фото 4 Microsoft Ford Office (Ford Mondeo) - фото 5 Microsoft Ford Office (Ford Mondeo) - фото 6 Microsoft Ford Office (Ford Mondeo) - фото 7 Microsoft Ford Office (Ford Mondeo) - фото 8

Відгуки про Ford Mondeo

Василий
Украина, Черновцы
19.09.2009

втомобиль очень комфортный и удобный в управлении, хорошая динамичность и отличная внешность для своей цены. читати відгук

Дмитрий Иткин
Украина, Донецк
17.04.2012

ford mondeo 2006 показал себя надежным качественным автомобилем с почти идеальным сочетанием "цена-качество". за время эксплуатации в течении 5 лет кроме плановых ТО других ремонтов машине н читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019