Одиннадцатиметровый.

Розповісти друзям:

Текст: Максим Сергеев
Фото: Максим Масальцев

– Вы эту машину для свадеб купили? – Нет, для души... – Ребята, а там дальше переулки ещe уже... – Дэнги, дэнги давай, а!!! Вот так, с шутками и прибаутками мы передвигались по центру Москвы, протискиваясь по переулкам в ритме вальса (попадая в каждый с третьего раза). Когда мы встали у светофора, то сердобольная старушка по пальцам пересчитала окна.

FORD EXCURSION LIMOUSINE
В прошлой жизни это был Ford Excursion – автомобиль сам по себе не маленький. А если быть до конца объективным, то огромный. Как вам база 3,5 метра, ширина и высота по два метра, длина 5,8, а диаметр разворота 14,5? Но американцам этого показалось мало... Американцы, вообще, странные люди, они, например, специально для измерения удлинительных вставок лимузинов придумали новую единицу измерения – inc (2,54 см – в чем отличие от обыкновенных дюймов выяснить не удалось). Так вот, длина вставки на данном экземпляре 200 inc, т. е. 5,08 м, плюс 5,8 м исходника, плюс тюнинговые бампера. На выходе длина лимузина – 11 м! С рекордной базой в 8,5 м (длиннее трамвая!) и диаметром разворота около 30 м. Самое интересное, что все это великолепие еще и ездит, и довольно неплохо, по крайней мере, на прямой. Бензиновый V10 объемом 6,8 л (314 л. с., 577 Нм) позволяет довольно бодро разгонять этого монстра, но увлекаться не стоит: машина потяжелела более чем на тонну, а тормоза остались стандартными. Остальное зависит от мастерства водителя – на ходу в опытных руках машина не выглядит неуклюжей, правда, место для парковки мы искали в течение 40 минут и при этом дважды перекрывали Цветной бульвар.

Да что мы все о внешности, да о ходовых качествах – не менее важен интерьер. Я в редакции самый толстый, Макс Масальцев – самый длинный, поэтому при помощи нас, красивых, можно легко измерить пассажировместимость любого авто. Так вот, чтобы полностью заполнить все посадочные места нас бы понадобилось бы аж 22 штуки, причем 20 из нас могли бы быть с бокалами шампанского в руках (именно на столько человек рассчитаны бары). Но залезать пришлось бы строго по очереди, через две задних двери, чинно рассаживаясь на низеньких диванчиках.

Человека непривычного к американской эстетике, внутреннее пространство Ford Excursion Limousine повергает в ступор. Самое непривычное – расположение баров, они находятся за спинами сидящих. Когда ты расположился на сиденье, а спиной оперся на то, что осталось от спинки – мысль о том, что у твоей поясницы расположены ведерки со льдом, закуски и фужеры, добавляет остроты во всеобщее веселье. А веселиться здесь помогает длиннейший список дополнительного оборудования – здесь есть все, чтобы поразить неискушенную натуру. Естественно, мощная аудио-видеосистема с DVD проигрывателем, которая сможет и наглядно продемонстрировать последние достижения компании во время корпоративной вечеринки, и развлечь гостей свадебного кортежа, а при желании подзвучит танцы на лоне природы. Для любителей более интимной и романтической обстановки имеется электрокамин и... звездное небо (очень удачная имитация). Любителям экзотики понравится светомузыкальная установка и фог-машина (сценический дым), позволяющие создать эффект сцены (перед тем как запустить фог-машину, неплохо бы предупредить всех присутствующих: дымовая завеса получается настолько мощной, что особо впечатлительные – с криками «пожар!» – могут на ходу выскочить из машины). А многих развлекает светящаяся бегущая строка с заранее набитыми пожеланиями и предложениями. Ну и последнее, что делает любой автомобиль именно лимузином – звуконепроницаемая перегородка, отделяющая водителя от салона (в нашем сознании понятие «лимузин» относится ко всем удлиненным машинам, но это не всегда так, если перегородка отсутствует, то это просто «стрэтч»).

Труд водителя на этой «сухопутной яхте» – особая статья. Просто водительского мастерства недостаточно – нужны железные нервы. Мало того, что необходимо вести негабаритную машину по городу (машина-то городская!), надо делать это исключительно плавно, ведь за перегородкой в салоне в этот момент может происходить все, что угодно – от хорового пения и массового стриптиза до первой брачной ночи. Единственное, что облегчает жизнь водителя – камера заднего обзора: с такой длинной базой при маневрировании задним ходом расстояние измеряется кварталами! По соотношению «цена/количество автомобиля» Ford Excursion Limousine – один из безусловных лидеров: 11 метров белоснежно-хромированного великолепия, со всеми техническими изысками и дополнительным оборудованием, после растаможки стоит меньше $100 тыс. Но это цена полуфабриката; замечательные ребята из Лос-Анджелеса, построившие это чудо, особенно не заморачиваются и «в технику» не лезут. Excursion – рамный внедорожник, поэтому его просто разрезают по линии средней стойки, надстраивают раму и вставляют модуль, после этого остается удлинить карданные валы (для наших условий крепление всех четырех (!) карданов приходится усиливать), установить дополнительный контур кондиционирования и можно приступать к отделке.

Конечно, эта машина рассчитана на внешний эффект и особенно красиво смотрится в сумерках, когда горит бортовая иллюминация и автомобиль, проплывающий мимо тебя в темноте, кажется бесконечным. Это одна из немногих машин, не вызывающих желания прокатиться за рулем – только в салоне. Так приятно развалиться на мягком сиденье с сигарой Macanudo и бокалом Bacardi...

Ford Excursion Limousine
Двигатель
Тип: V10 бензин впрыск
Рабочий объем, см3: 6751
Степень сжатия: 9
Макс. мощность, л. с. при об./мин: 314/4250
Макс. момент, Нм при об./мин: 577/3250
Динамика
Максимальная скорость, км/ч: около 150
Разгон 0–100 км/ч, с: 12–15
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км: около 30
Объем топливного бака, л: 166
Колесная база, мм: 8560
Длина, мм: 11019
Ширина, мм: 203
Высота, мм: 196
Клиренс, мм: 185
Диаметр разворота, м: около 30
Объем багажника, л: -
Цена испытанного автомобиля, $: 98 000


Как звезды смотрят на землю? А вот, оказывается, как звезды на мир смотрят и что видят... Кстати, из наглухо затонированных окон лимузина весь мир видится по-другому. Кто-то откровенно пялится, разинув рот, кто-то показывает большой палец, и все улыбаются. Особенно непосредственны дети, тут эмоции в диапазоне от радостного удивления до восторга. Инспекторы ГАИ на лимузин внимания практически не обращают. Но вот от кого нет отбоя, так это от попрошаек. Целая толпа облепила нас на Трубной площади и при помощи жестов и плохого русского языка в течение 20 минут пыталась получить с нас «хотя бы 100 рублей». После этого становится понятно, зачем лимузину тонированные стекла...


Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=684 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Ford Excursion: Последняя экскурсия. Последняя экскурсия.

    Самый большой в мире джип, по слухам, снимают с производства. Потому что он слишком большой. «Газета.Ru» задалась вопросом, стоит ли об этом жалеть. Я люблю американский дух в автомобиле. Особенно в тестовом, для которо ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Ford Excursion: Гулливер в стране лилипутов. Гулливер в стране лилипутов.

    Внедорожники бывают маленькие, средние и большие. А бывает Ford Exсursion. Сравнить этот пассажирский образец американского пикапостроения просто не с чем. Гигантоманией здесь поражено абсолютно все — от мотора V10 объем ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв Ford Excursion: Гаргантюа. Гаргантюа.

    ’Личный его императорского величества бомбовоз ’Горный Орел’ поразил воображение Гая. Это была поистине чудовищная машина. И совершенно невозможно было представить себе, что она способна подняться в воз ...
    Журнал "Мотор"


Відгуки про Ford Excursion

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Ford

Ford Flex  2019 Ford Flex 19700$ 2019